Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок обуви, кремов, красок, рынок ваксы, губок - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
Глава 2. посвящена обзору российского рынка обуви
В главе 3 приводится информация о текущем состоянии российского рынка средств по уходу за обувью и его ключевых показателях
В главе 4 приведены данные по объему импорта за 2007-2011 гг.
В главе 5приведены данные по объему экспорта за 2007-2011 гг.
В главе 6 описана ситуация на украинском рынке средств по уходу за обувью
Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского рынка средств по уходу за обувью
Задачи исследования
Дать общую характеристику рынка средств по уходу за обувью в России:
• объем рынка,
• основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
• основные производители на рынке
• перспективы развития рынка
Объект исследования
Российский рынок средств по уходу за обувью.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Обработка баз данных ФТС и Росстата.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данны.
Подробное оглавление
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 11
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 12
ГЛАВА 2. Основные показатели состояния рынка обуви в России 14
§ 1. Объём российского рынка обуви 14
§ 2. Объём производства обуви в России 17
§ 3. Индексы цен 22
§ 4. Состояние рынка обуви в крупнейших городах России 24
ГЛАВА 3. Ключевые показатели и ситуация на рынке средств по уходу за обувью 33
§1. Тенденции и события на рынке 33
Особенности потребительского выбора 33
Специфика дистрибуции 33
Рост интереса к среднему ценовому сегменту 34
Рыночные сделки 34
§2. Объем рынка средств по уходу за обувью 35
§3. Ведущие игроки рынка 37
§4. Структура рынка: отечественные и зарубежные производители 46
§5. Сегменты рынка 47
§6. Каналы сбыта 51
§7. Узнаваемость брендов 54
§8. Перспективы развития рынка 55
§9. Российские производители средств по уходу за обувью 56
Группа компаний «ДИВИ» 56
«Двойной Блеск»™ 59
ООО «ГЛЯНЦМАСТЕР» 62
«БИОГАРД» 63
ГЛАВА 4. Импорт средств по уходу за обувью в Россию в 2007-2011 гг. 64
§1. Импорт по товарным группам 65
§2. Импорт по ведущим брендам 67
§3. Импорт по странам отправления 69
ГЛАВА 5. Экспорт средств по уходу за обувью из России в 2007-2010гг. 71
§1. Экспорт по товарным группам 72
§2. Экспорт по ведущим брендам 73
§3. Экспорт по странам назначения 75
ГЛАВА 6. Украинский рынок средств по уходу за обувью 77
Приложения
Отчет содержит 36 диаграмм и 9 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка и темп прироста российского рынка обуви в 2010-2011 гг. в ценах производителя, $ млрд. и %. 15
Диаграмма 2. Объем рынка и темп прироста российского рынка обуви в 2007-2011 гг. и прогноз на 2012-2016 гг., $ млрд. и %. 16
Диаграмма 3. Объём производства обуви в России по федеральным округам в 2009 – 1 кв. 2012 гг., тыс. пар. 18
Диаграмма 4. Объём производства обуви в ведущих регионах РФ по объему производства обуви 2010 – 2011 гг., тыс. пар. 19
Диаграмма 5. Объём производства обуви в России по областям и республикам, в которых был зафиксирован рост производства в 2010 – 2011 гг., тыс. пар. 20
Диаграмма 6. Объём производства обуви в России по областям и республикам, в которых был зафиксирован спад производства в 2009 – 2010 гг., тыс. пар. 20
Диаграмма 7. Индексы потребительских цен на обувь, янв. 2011-апр. 2012 гг., % 22
Диаграмма 8. Объем и темп прироста рынка средств по уходу за обувью в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г., $ млн. и % 36
Диаграмма 9. Объем производства и темп прироста средств по уходу за обувью компании «Диви» в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г., $млн. и % 38
Диаграмма 10. Объем производства и темп прироста средств по уходу за обувью компании «Биогард» в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г., $млн. и % 38
Диаграмма 11. Объем производства и темп прироста средств по уходу за обувью компании «Глянцмастер» в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г., $млн. и % 39
Диаграмма 12. Объем производства и темп прироста средств по уходу за обувью компании «Табосс-Нева» в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г., $млн. и % 40
Диаграмма 13. Доли рынка российских производителей от общего объема производства в России средств по уходу за обувью в России в 2011 году, %. 40
Диаграмма 14. Доли рынка российских производителей от общего объема производства в России средств по уходу за обувью в России в 2010 году, %. 41
Диаграмма 15. Производство российских компаний на рынке средств по уходу за обувью в 2011году, $ млн. 41
Диаграмма 16. Производство российских компаний на рынке средств по уходу за обувью в 2010году, $ млн. 42
Диаграмма 17. Доли российского рынка средств по уходу за обувью, занимаемые различными марками в 2010 году, %. 43
Диаграмма 18. Доли ведущих иностранных компаний на российском рынке средств по уходу за обувью в 2011 г., % 44
Диаграмма 19. Доли ведущих брендов на российском рынке средств по уходу за обувью в 2011 г., % 45
Диаграмма 20. Структура рынка средств по уходу за обувью в 2011 г.: отечественные и зарубежные производители, % 46
Диаграмма 21. Структура продаж крема для обуви по цветовой гамме в 2011 г., % 47
Диаграмма 22. Сегменты рынка средств по уходу за обувью по видам продукции в натуральном выражении в 2011г., % 48
Диаграмма 23. Сегменты рынка средств по уходу за обувью по видам продукции в стоимостном выражении в 2011г., % 49
Диаграмма 24. Структура рынка средств по уходу за обувью в натуральном выражении в России в 2011 г., % 49
Диаграмма 25. Структура рынка средств по уходу за обувью в стоимостном выражении в России за 9 месяцев 2010г, % 50
Диаграмма 26. Структура рынка средств по уходу за обувью по каналам торговли в натуральном выражении в России в 2010 г., %. 51
Диаграмма 27. Структура рынка средств по уходу за обувью по каналам торговли в стоимостном выражении в России в 2010г., %. 52
Диаграмма 28. Структура рынка средств по уходу за обувью по каналам торговли в натуральном выражении в России в 2011 г., %. 52
Диаграмма 29. Структура рынка средств по уходу за обувью по каналам торговли в стоимостном выражении в России в 2011г., %. 53
Диаграмма 30. Узнаваемость ведущих брендов на рынке средств по уходу за обувью в 2011 г., % 54
Диаграмма 31. Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2007- 2011 гг., $ тыс. 64
Диаграмма 32. Структура импорта средств по уходу за обувью в стоимостном выражении в Россию по товарной группе в 2011 г., %. 65
Диаграмма 33. Структура импорта средств по уходу за обувью в стоимостном выражении в Россию по странам отправления в 2011 г., %. 69
Диаграмма 34. Объем российского экспорта средств по уходу за обувью в 2007- 2011 гг., $ тыс. 71
Диаграмма 35. Структура российского экспорта средств по уходу за обувью в стоимостном выражении по товарной группе в 2011 г., %. 72
Диаграмма 36. Структура российского экспорта средств по уходу за обувью в стоимостном выражении по странам назначения в 2011 г., %. 75
Таблицы:
Таблица 1. Объём производства обуви в России по федеральным округам в 2010 – 1 кв. 2012 гг., тыс. пар. 17
Таблица 2. Индексы потребительских цен на обувь, янв. 2011-апр. 2012 гг., % 23
Таблица 3. Объем продаж на российском рынке по маркам в 2010 году, $ млн. 43
Таблица 4. Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию по товарным группам в 2007-2011 гг., $ тыс. 66
Таблица 5. Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию по ведущим брендам в 2007-2011 гг., $ тыс. 68
Таблица 6. Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию по странам отправления в 2007-2011 гг., $ тыс. 70
Таблица 7. Объем российского экспорта средств по уходу за обувью по товарным группам в 2007-2011 гг., $ тыс. 72
Таблица 8. Объем российского экспорта средств по уходу за обувью по ведущим брендам в 2007-2011 гг., $ тыс. 74
Таблица 9. Объем российского экспорта средств по уходу за обувью в Россию по странам назначения в 2007-2011 гг., $ тыс. 76
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчет состоит из 6 глав: Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках. Глава 2. посвящена обзору российского рынка обуви В главе 3 приводится информация о текущем состоянии российского рынка средств по уходу за обувью и его ключевых показателях В главе 4 приведены данные по объему импорта за... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.