Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок медиа, средств информации, информации массовой, рынок СМИ, телевидения - Иваново (Ивановская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, руководителей коммерческих и государственных предприятий, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства в ноябре-декабре 2010 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области, а также социально-демографический состав аудитории СМИ;
определить структуру телевизионного вещания в регионе, рассчитать рейтинги популярности центральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки вещания ивановских ТРК;
вычислить рейтинги радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
рассчитать показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя (телевидение и радио) в будни и выходные дни);
проанализировать структуру интернет-аудитории на территории региона.
Объектом исследования стало население г. Иваново и Ивановской области от 16 лет и старше, а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации.
Подробное оглавление
1. Центральные телевизионные каналы
1) Средненедельные рейтинги популярности
2) Еженедельные частоты просмотров
3) Среднесуточная аудитория
4) Динамика зрительского интереса
5) Средненедельные рейтинги в различных возрастных группах
2. Региональное телевидение: каналы и передачи
1) Средненедельные рейтинги популярности телеканалов
2) Еженедельные частоты просмотров телеканалов
3) Средненедельные рейтинги популярности телепередач
4) Среднемесячные рейтинги популярности телепередач
5) Средненедельная аудитория одного выпуска телепередач
6) Среднемесячная аудитория одного выпуска телепередач
7) Рейтинги популярности в различных возрастных группах
3. Ивановские радиостанции
1) Средненедельные рейтинги популярности
2) Еженедельные частоты прослушиваний
3) Среднесуточная аудитория
4) Динамика интереса радиослушателей
5) Средненедельные рейтинги в различных возрастных группах
4. Региональная периодическая печать
1) Среднемесячные рейтинги популярности газет
2) Ежемесячные частоты прочтений газет
3) Среднесуточная аудитория газет
4) Среднемесячные рейтинги газет в различных возрастных группах
5) Средние полугодовые рейтинги журналов
5. Приложения
1) Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
2) Графики и диаграммы
Приложения
1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности:
Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов, %
Таблица 2. Образовательный состав респондентов, %
Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов, %
2. Графики и диаграммы
Рис. 1. Использование сети Интернет в Ивановской области, %
Рис. 2. Использование сети Интернет в целях доступа к различным СМИ, %
Рис. 3. Распределение типов зрительских аудиторий по центральным телевизионным каналам, %
Рис. 4. Распределение центральных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
Рис. 5. Распределение типов зрительских аудиторий по региональным телевизионным каналам, %
Рис. 6. Распределение региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
Рис. 7. Распределение типов зрительских аудиторий по ежедневным передачам региональных телевизионных каналов, %
Рис. 8. Распределение ежедневных передач региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
Рис. 9. Распределение типов зрительских аудиторий по еженедельным передачам региональных телевизионных каналов, %
Рис. 10. Распределение еженедельных передач региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
Рис. 11. Распределение типов аудиторий слушателей по радиостанциям, %
Рис. 12. Распределение радиостанций по типам аудиторий слушателей, %
Рис. 13. Распределение типов аудиторий читателей по ежедневным газетам, %
Рис. 14. Распределение типов аудиторий читателей по еженедельным газетам, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, руководителей коммерческих и государственных предприятий, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.