Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок паркета, покрытий напольных, полов, рынок полов теплых, пиломатериалов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка паркета в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка паркета и паркетной доски в 2013-2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России паркета и паркетной доски в 2013-2014 гг.
3. Охарактеризовать структуру потребления паркета и паркетной доски в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка паркета и паркетной доски.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке паркета и паркетной доски в России.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка паркета и паркетной доски в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка паркета и паркетной доски в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка паркета и паркетной доски.
Объект исследования
Рынок паркета и паркетной доски в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке паркета и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 13
Динамика строительной отрасли в России 13
Основные сегменты рынка напольных покрытий 16
Общие характеристики рынка напольных покрытий 17
Ведущие производители паркета, паркетной доски и ламината 19
Новости и события на рынке паркета и других напольных покрытий 20
Глава 3. Виды паркета и их характеристика 25
Глава 4. Объем, структура и темпы роста производства паркета 27
Глава 5. Объем и темпы роста рынка паркета в России 31
Объем рынка по торговым маркам 31
Глава 6. Внешнеторговые операции на рынке паркета. 41
Экспорт паркета из России 41
Импорт паркета в Россию 44
Глава 7. Объем, темпы роста рынка и внешнеторговые операции на рынке паркетной и половой доски в России 50
Объем рынка по торговым маркам 50
Экспорт паркетной и половой доски из России по торговым маркам 56
Импорт паркетной и половой доски в Россию по торговым маркам 58
Глава 8. Ведущие производители паркета и паркетной доски на российском рынке 63
Приложение 1. Другие виды напольных покрытий: краткий обзор 65
§1. Напольная керамическая плитка и керамический гранит 65
Виды керамической плитки и керамогранита и их характеристики 65
Характеристики рынка керамической плитки и керамогранита 68
§2. Пробковое напольное покрытие 71
§3. Покрытия из природного камня 73
§4. Коммерческие покрытия 73
§5. Специализированные спортивные покрытия 76
§6. Эластичные напольные покрытия 77
§7. Прочие напольные покрытия 79
Приложение 2. Сравнительная характеристика напольных покрытий 82
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Соотношение объема рынка напольных покрытий и объема ввода жилых зданий в 2003-2013 гг. 15
Таблица 2. Объём производства паркета в России в 2009-2014 гг., тыс. кв. м. и $ тыс.. 29
Таблица 3 Производство паркета в России по субъектам федерации в 2009-2014 гг., тыс. кв.м. 29
Таблица 4 Производство паркета по субъектам федерации в 2009-2014 гг., $ тыс. 30
Таблица 5. Объем рынка паркета в России в стоимостном выражении в 2009–2014 гг., $ тыс. 32
Таблица 6. Объем рынка паркета в России в натуральном выражении в 2009–2014 гг., тыс. кв.м. 32
Таблица 7. Основные показатели рынка паркета по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2014гг., кв.м. и %. 32
Таблица 8. Основные показатели рынка паркета по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013- 2014гг., $тыс. и %. 37
Таблица 9. Объём экспорта паркета из России в 2009- 2014гг., млн. $, млн. кв. м. и %. 42
Таблица 10. Объём экспорта паркета из России по странам в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2014 гг., тыс. $ и тыс. кв. м. 43
Таблица 11. Объём экспорта паркета из России в стоимостном и натуральном выражении по торговым маркам в 2012-2014 гг., тыс. $, тыс. кв. м. 44
Таблица 12. Импорт паркета в Россию в 2009- 2014гг., млн. кв. м., $ млн. 45
Таблица 13. Объём импорта паркета по странам происхождения в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2014 гг., тыс. $ и тыс. кв. м. 46
Таблица 14. Объём импорта паркета в Россию по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2014 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %. 47
Таблица 15. Объем рынка паркетной и половой доски в России в стоимостном выражении в 2009–2014 гг., $ тыс. 51
Таблица 16. Объем рынка паркетной и половой доски в России в натуральном выражении в 2009–2014 гг., тыс. кв.м. 51
Таблица 17. Основные показатели рынка паркетной и половой доски по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2014гг., кв.м. и %. 51
Таблица 18. Основные показатели рынка паркетной и половой доски по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013- 2014гг., $тыс. и %. 54
Таблица 19. Объём экспорта паркетной и половой доски из России в стоимостном и натуральном выражении по торговым маркам в 2012-2014 гг., тыс. $, тыс. кв. м. 57
Таблица 20. Объём импорта паркетной и половой доски в Россию по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2014 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %. 59
Таблица 21. Сравнительная характеристика напольных покрытий 83
Диаграммы:
Диаграмма 1. Ввод зданий в России в 2004-2013 гг., млн. кв. м. 13
Диаграмма 2. Ввод жилых зданий в России в 2004-2013 гг., млн. кв. м. 14
Диаграмма 3. Соотношение объема рынка напольных покрытий и объема ввода жилых зданий в 2003-2013 гг. 15
Диаграмма 4. Доли сегментов рынка напольных покрытий в 2014 гг., %. 16
Диаграмма 5. Объем российского рынка напольных покрытий в 2012-2013 гг.. млн. м2. 17
Диаграмма 6. Объем и темп роста производства паркета в России в 2009-2014 гг., тыс. кв. м. и % 28
Диаграмма 7. Структура производства паркета в России в натуральном выражении в 2014 г., %. 30
Диаграмма 8. Объём и темп роста экспорта паркета из России в стоимостном выражении в 2009-2014 гг., млн. $ и %. 41
Диаграмма 9. Доли торговых марок в общем объёме экспорта паркета из России в стоимостном выражении в 2014г., %. 44
Диаграмма 10. Доли стран происхождения паркета в структуре импорта в Россию в стоимостном выражении в 2014 г., %. 46
Диаграмма 11. Доли торговых марок в общем объёме импорта паркета в Россию в стоимостном выражении в 2014 г., %. 49
Диаграмма 12. Доли торговых марок в общем объёме экспорта паркетной и половой доски из России в стоимостном выражении в 2014г., %. 58
Диаграмма 13. Доли торговых марок в общем объёме импорта паркетной и половой доски в Россию в стоимостном выражении в 2014 г., %. 61
Диаграмма 14. Объем производства керамической напольной плитки в России в 2010-2013 гг., млн. кв м,% 69
Диаграмма 15. Стоимость коммерческих напольных покрытии, руб./м. 76
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка паркета в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка паркета и паркетной доски в 2013-2014 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России паркета и паркетной доски в 2013-2014 гг. 3.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования