Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок техники бытовой, электротехники, электротоваров, рынок электроники, электроники бытовой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание "Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г."
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники
Сегменты рынка бытовой техники и электроники
Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка)
Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ
Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Подробное оглавление
Полное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Макроэкономические показатели России
Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники
Общие тенденции
Объем российского рынка бытовой техники и электроники
Сегменты рынка бытовой техники и электроники
Структура рынка по виду продукции
Бытовая техника
Теле/ аудио/видео аппаратура
Цифровая техника
Мобильные телефоны и смартфоны
Компьютеры (в том числе мобильные)
Региональная структура рынка
Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники
Интернет-торговля
Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники
Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники
Бонусная карта «Техносила»
Описание программы
«М.Видео-Бонус»
Описание программы
«Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта
Описание программы
«Медиа Маркт Сатурн»
«ДОМО» - «Карта на счастье»
Описание программы
«Эксперт-ритейл»
Описание программы
Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники
«М Видео»
Основные показатели деятельности компании
Развитие компании
«Эльдорадо»
Основные показатели деятельности компании
Развитие компании
«Медиа Маркт»
Основные показатели деятельности компании
Развитие компании
«Техносила»
Основные показатели деятельности компании
Развитие компании
«ДОМО»
Основные показатели деятельности компании
Развитие компании
«Корпорация Центр»
Основные показатели деятельности компании
«Эксперт-ритейл»
Основные показатели деятельности компании
Развитие компании
Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %
Рис. 3. Темпы роста рынка бытовой техники и электроники, 2007-2019гг., %
Рис. 4. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе крупных сетей, 2015г., %
Рис. 5. Объем рынка бытовой техники и электроники РФ, 2006-2015гг., млрд.руб.
Рис. 6. Сегменты рынка бытовой техники и электроники по виду продукции, 2015г., %
Рис. 7. Структура рынка крупногабаритной бытовой техники, 2015г., % (в штуках)
Рис. 8. Структура рынка мелкогабаритной бытовой техники (в денежном выражении), 2015г., %
Рис. 9. Объем рынка цифровых фотоаппаратов, 2010-2015гг., млн.шт./млрд.руб.
Рис. 10. Объем рынка мобильных телефонов и смартфонов, 2010-2015гг., млн.шт./млрд.руб.
Рис. 11. Структура рынка мобильных телефонов и смартфонов в 2015г., %
Рис. 12. Средняя цена чека на смартфон, 2010-2015гг., руб./шт.
Рис. 13. Динамика объема продаж компьютеров (в том числе мобильных) 2008-2015гг., млн.шт.
Рис. 14. Структура рынка компьютеров в натуральном выражении, 2013-2015гг., %
Рис. 15. Региональная структура рынка бытовой техники и электроники, 2015г., %
Рис. 16. Рейтинг городов РФ по количеству магазинов крупных торговых сетей (М Видео, Эльдорадо, Медиа Маркт Сатурн, Техносила), 2016г., %
Рис. 17. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по количеству магазинов (включая франчайзинговые), 2015г.
Рис. 18. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по общей площади магазинов, 2015г., тыс. метров
Рис. 19. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по общей выручке, 2015г., млрд.руб.
Рис. 20. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе объема выручки крупных участников рынка, 2015г., % (млрд.руб.)
Рис. 21. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб.
Рис. 22. Структура интернет-продаж, 2015г., %
Рис. 23. Структура Интернет-торговли бытовой техники и электроники по виду участников, 2015г., %
Рис. 24. Структура рынка Интернет-торговли бытовой техники и электроники в разрезе крупнейших ретейлеров по объему выручки, 2015г., млрд.руб.
Рис. 25. Доля интернет-продаж в общей выручке крупных ритейлеров бытовой техники и электроники, 2011-2015гг., %
Рис. 26. Динамика развития сети по количеству магазинов, 2001-2015гг.
Рис. 27.Динамика выручки сети «М Видео», 2006-2015гг., млрд. руб.
Рис. 28. Структура выручки сети «М Видео» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2014-2015гг., %
Рис. 29. Динамика выручки сети «Эльдорадо» 2006-2015гг., млрд.руб.
Рис. 30. Структура выручки сети «Эльдорадо» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2014-2015гг., %
Рис. 31. Динамика количества магазинов сети «Эльдорадо» (без учета франчайзинговых), 2009-2015гг.
Рис. 32.Динамика выручки сети «Media Markt», 2009-2014гг., млрд.руб.
Рис. 33. Динамика выручки сети «Техносила», 2006-2015гг., млрд.руб.
Рис. 34. Структура выручки сети «Техносила» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2015г., %
Рис. 35. Динамика количества магазинов сети «Техносила» 2006-2015гг.
Рис. 36. Динамика выручки сети «ДОМО», 2010-2013гг., млрд.руб.
Рис. 37. Динамика количества магазинов сети «ДОМО», 2003-2015гг.
Рис. 38. Динамика количества магазинов сети «Эксперт-ритейл», 2004-2015гг.
Рис. 39. Прогнозы объема рынка бытовой техники и электроники РФ, 2015-2019гг., млрд.руб.
Список таблиц
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Присутствие крупных торговых сетей в ЦФО, 2016г.
Табл. 3. Присутствие крупных торговых сетей в СЗФО, 2016г.
Табл. 4. Присутствие крупных торговых сетей в ЮФО, 2016г.
Табл. 5. Присутствие крупных торговых сетей в СКФО, 2016г.
Табл. 6. Присутствие крупных торговых сетей в ПФО, 2016г.
Табл. 7. Присутствие крупных торговых сетей в УФО, 2016г.
Табл. 8. Присутствие крупных торговых сетей в СФО, 2016г.
Табл. 9. Присутствие крупных торговых сетей в ДФО, 2016г.
Табл. 10. Классификация сетей по географическому охвату
Табл. 11. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2015г.
Табл. 12. Перечень интернет-магазинов ведущих компаний бытовой техники и электроники, 2015г.
Табл. 13. Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники
Табл. 14. Условия франшизы на рынке бытовой техники и электроники
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание "Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г." Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.