Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок гидроизола, гидроизоляции, материалов кровельных, рынок теплоизоляции, материалов гидроизоляционных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания подготовила анализ рынка гидроизоляционных и кровельных мембран в Украине. Было проанализировано нынешнее состояние и перспективы развития в Украине.
Гидроизоляция является важным элементом при строительстве промышленных и гражданских сооружений. Гидроизоляция защищает материалы от взаимодействия с жидкими веществами и влагой, что значительно продлевает срок эксплуатации здания.
Всего, можно охарактеризовать три основных типа гидроизоляции: кровельная, подкровельная и дренажная (для фундамента). Под данные потребности существуют спецификации мембран с уникальными свойствами, как плотность полотна, паропроницаемость и состав материала. Эффективность кровельных мембран и назначение зависят от многих факторов строительства:
1. Угол наклона плоскости кровли
2. Внешнее или внутреннее размещение (в качестве кровли или гидроизоляции других материалов)
3. Необходимость пропитать имеющийся материал или оклеить новым слоем
4. Особенности конструкции одно- и многослойный, с армированием и без него, защитный со специальным слоем
Гидроизоляционные мембраны относятся именно к рулонному типу кровли и выделяются среди своих аналогов, как черепица, профнастил и битум.
Использование гидроизоляционной мембраны в Украине широко используется в еще с 90-х годов. Рынок сейчас сформирован таким образом, что Украина импортирует большинство продукции гидроизоляционных и кровельных мембран. Как следствие, украинские предприниматели не экспортируют данный вид продукции на иностранные рынки и пытаются увеличить объемы реализации на отечественном рынке. Однако украинские застройщики уже используют эти материалы для плоских крыш, ведь мембранный вид кровли славится устойчивостью, простотой установки и долговечностью по сравнению с альтернативными видами кровли, в частности битумным.
Показатель емкости рынка оценивается с помощью трех факторов экономической деятельности производителей гидроизоляционных и кровельных мембран: импорт + производство продукции - экспорт. Собственное производство в Украине ограничено объемами одного производителя, оценка производства проведена согласно объемам импортируемого сырья, которое используется в изготовлении мембран.
Рынок гидроизоляционных и кровельных мембран напрямую зависит от рынка строительства Украины. В 2022 году произошло ощутимое сокращение объемов не только реализованных строительных продуктов, но и строительство жилых и нежилых сооружений. Сейчас рынок находится в состоянии стагнации, поскольку ситуация с войной в Украине не дает застройщикам возможности планирования новых объектов. Это же касается и массового потребителя, который потенциально планировал построить частный дом, однако из-за значительного сокращения доходов и общую негативную экономическую тенденцию вынужден отложить реализацию этих планов. Поэтому, в 2022 году рынок кровельных и гидроизоляционных материалов сократился на 70% в натуральном выражении. Эту тенденцию наблюдают и иностранные компании. За 1 год операторы сократили объем импортируемой продукции на 77%, что является существенным в разрезе того, что зарубежная продукция занимала в 2021 году 96% на рынке. Негативная ситуация с национальной экономикой, рост цен импорта товаров, инфляция потребительских цен и обесценивание национальной валюты побудили к рецессии. Но, это напротив дало возможность украинскому производству занять большую долю рынка, ворвавшись в лидеры среди основных операторов
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в (производство +импорт - экспорт)
1.4. Оценка теневого сегмента на рынке
1.5. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению)
1.6. Сырьевая база, технология производства
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
2.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование (общая информация, виды деятельности и специализация; товарные группы)
2.2. Доли рынка основных операторов рынка
2.3. Степень конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкуренто
3. Производство продукции в Украине 2020-2022 гг.
4. Внешняя торговля и ВЭД
4.1 Экспорт из Украины в 2020-2022 гг.
4.2 Импорт в Украину в 2020-2022 гг. (объемы, структура, география, доли импортеров)
5. Ассортимент продукции, представленный на рынке (построение ассортиментных карт для определения насыщенности сегментов рынка)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Средние текущие цены на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Анализ потребления на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
7.3. Потребность в товаре
8. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
9. Выводы. Прогнозные показатели рынка
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2023-2024 гг.
9.3. Рекомендации по развитию на рынке
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ рыночного направления
10.2. PEST LE - анализ факторов влияния на рынок
10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Расчет емкости гидроизоляционных и кровельных мембран в Украине в 2020-2022 гг. в натуральной величине, тыс. тонн
2. Структурирование рынка по виду кровельных и гидроизоляционных мембран в 2021 году
3. Перечень основных операторов рынка гидроизоляционных мембран Украины
4. Сравнительная таблица видов кровельных мембран по основным свойствам
5. Матрица ассортимента по видам мембраны
6. Портрет потенциального потребителя по мотивации покупки товара
7. Портрет потенциального потребителя по мотивации покупки товара
8. SWOT-анализ рынка гидроизоляционных и кровельных мембран в Украине
9. PEST LE-анализ рынка гидроизоляционных и кровельных мембран
10. Сегментация рыночных рисков
11. Карта рисков для производителей и импортеров гидроизоляционных и кровельных мембран в Украине
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика изменений долей рынка основных операторов 2020-2022 гг.
2. Динамика импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в натуральном выражении
3. Динамика импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в денежном выражении (млн. грн)
4. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2020 году по импортерам в натуральном выражении, тыс. тонн
5. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2021 году по импортерам в натуральном выражении, тыс. тонн
6. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2022 году по импортерам в натуральном выражении, тыс. тонн
7. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2020 году по импортерам в денежном выражении, млн. гривен
8. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2021 году по импортерам в денежном выражении, млн. гривен
9. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2022 году по импортерам в денежном выражении, млн. гривен
10. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2020 году по странам в натуральном выражении, тыс. тонн
11. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2021 году по странам в натуральном выражении, тыс. тонн
12. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2022 году по странам в натуральном выражении, тыс. тонн
13. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2020 году по странам в денежном выражении, млн. гривен
14. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2021 году по странам в денежном выражении, млн. гривен
15. Структура импорта гидроизоляционных и кровельных мембран в 2022 году по странам в денежном выражении, млн. гривен
16. Структура влияния факторов на формирование конечной цены
17. Удельный вес построенных строительных объектов в 2022 году по основным видам в денежном выражении
18. Прогноз показателей емкости рынка гидроизоляционных и кровельных мембран в натуральном выражении, тыс. тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания подготовила анализ рынка гидроизоляционных и кровельных мембран в Украине. Было проанализировано нынешнее состояние и перспективы развития в Украине. Гидроизоляция является важным элементом при строительстве промышленных и гражданских сооружений. Гидроизоляция защищает материалы от взаимодействия с жидкими веществами и влагой, что... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования