Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Мониторинг рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров», проведенного в июле 2005 года.
В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде).
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости
• Строительным компаниям
• Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата
• Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки
Описание торговых точек в предлагаемом отчете происходит по следующим параметрам
Название
Фактический адрес
Ближайшая станция метро
Тип торгового объекта:
- сетевой;
- несетевой.
Место расположения:
- жилой дом;
- нежилой дом;
- отдельное строение.
Площадь объекта
Количество этажей
Часы работы
Наличие и тип парковки:
- крытая;
- открытая;
- охраняемая;
- платная.
Магазины одежды, обуви и аксессуаров
Полное описание отчета
Цели исследования
1.Анализ ситуации представленности в г. Москве объектов торговой недвижимости, их формата и структуры, в частности –магазинов одежды и обуви;
2.Описание основных характеристик изученных объектов.
Выдержки из исследования
Среди магазинов данного профиля преобладают несетевые; тем не менее, доля сетевых среди бутиков значительная – 44,4 %, немного меньше составляет доля сетевых среди специализированных магазинов – 35,2 %.
Среди магазинов данного профиля чаще всего встречаются магазины площадью 50-100 кв.м. – 38,5 %, также значительна доля магазинов, расположенных на площади до 50 кв.м. (19,5 %) и 100-150 кв.м. (17,1 %).
Наиболее распространенными из магазинов данного профиля являются ювелирные магазины, составляющие наибольший процент от всех магазинов одежды / обуви и аксессуаров – 18,7 %
Меньше всего наблюдалось магазинов спортивной одежды, свадебных салонов и товаров для рукоделия.
Подробное оглавление
Методическая часть исследования 3
Цели исследования 3
Методы исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
География исследования 4
Мониторинг 4
Аналитическая часть исследования 5
Общие статистические данные по торговой недвижимости 5
Уровень концентрации торговой недвижимости по районам 5
Концентрация объектов торговой недвижимости по станциям метро 9
Магазины одежды 12
I.Общие сведения 12
Концентрация магазинов одежды, обуви, аксессуаров относительно станций метро 12
Тип магазинов 13
Форма торговли в магазинах одежды, обуви и аксессуаров 14
Месторасположение магазинов одежды, обуви и аксессуаров 15
Площадь магазинов одежды, обуви и аксессуаров 15
Наличие и тип парковки у магазинов одежды, обуви и аксессуаров 16
Часы работы магазинов одежды, обуви и аксессуаров 17
II. Узкая специализация магазинов одежды, обуви и аксессуаров 17
Доля сетевых магазинов 19
Форма торговли узкоспециализированных магазинов одежды, обуви и аксессуаров 20
Месторасположение узкоспециализированных магазинов одежды, обуви и аксессуаров 21
Площадь узкоспециализированных магазинов одежды и обуви 21
Парковка у узкоспециализированных магазинов одежды, обуви, аксессуаров 22
Часы работы узкоспециализированных магазинов одежды, обуви и аксесуаров 23
Основные выводы 24
Приложение 26
Приложения
Приложение-перечень магазинов одежды, обуви и аксессуаров с указанием адресов и занимаемых площадей (Универмаги; Комиссионные магазины; Секонд хэнды; Белье, постельное белье; Салоны свадебной и вечерней одежды; Одежда и обувь для всех; Мужская одежда; Женская одежда; Детская одежда; Одежда / обувь больших размеров; Молодежная одежда; Спортивная одежда; Обувь; Галантерея; Дубленки, кожа, меха; Ткани, текстиль; Часы; Рукоделие; Ювелирные магазины; Подарки, сувениры; Магазины различных товаров данного профиля)
Таблица 1. Распределение торговых объектов по общему профилю
Таблица 2. Концентрация торговых объектов внутри Садового кольца
Таблица 3. Концентрация объектов торговой недвижимости относительно станций метро
Таблица 4. Профиль магазинов одежды, обуви, аксессуаров
Диаграмма 1. Профили магазинов одежды, обуви, аксессуаров
Таблица 5. Концентрация магазинов одежды, обуви, аксессуаров относительно метро
Таблица 6. Сетевые и несетевые магазины одежды, обуви и аксессуаров
Таблица 7. Форма торговли в магазинах одежда и обуви разных профилей
Таблица 8. Месторасположение магазинов одежды, обуви, аксессуаров
Таблица 9. Площадь магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Таблица 10. Наличие парковки у магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Диаграмма 2. Количество парковочных мест у магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Таблица 11. Узкая специализация магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Таблица 12. Сетевые и несетевые магазины одежды, обуви и аксессуаров
Таблица 13. Форма торговли узкоспециализированных магазинов
Таблица 14. Месторасположение узкоспециализированных магазинов
Таблица 15. Площадь узкоспециализированных магазинов
Таблица 16. Парковка около узкоспециализированных магазинов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.