Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды, спецодежды, промышленности текстильной, рынок одежды рабочей, комбинезонов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: Рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) (Выпуск 6)
Основные блоки:
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объемы отечественного производства
Сбытовая структура Рынка
Объемы импорта и экспорта
Конкурентный анализ
Анализ потребителей
Обобщающие выводы и рекомендации
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты в России.
.
Методы исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования.
Источники информации
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Выдержки из исследования:
Специальная одежда – это одежда, которая выдается работникам на работах с вредными и/или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (ст. 221 Трудового кодекса РФ). Спецодежда относится к продукции легкой промышленности, а в частности к швейной промышленности (кроме спецобуви).
По мнению экспертов, российский рынок спецодежды, переживший кризис 2008-2009 г., на данный момент находится в фазе активного развития, представляя собой одну из наиболее динамичных отраслей легкой промышленности.
На сегодняшний день, крупные отечественные производители, практически полностью освоив российский рынок специальной одежды и СИЗ, начинают наступление на рынки ближнего зарубежья и Европы - это способствует развитию инвестиций, повышению спроса и интереса на данный вид продукции.
В 2009 году объем исследуемого рынка составил …
По прогнозам компании, объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты в 2010 году, при среднем темпе роста, равного …%, может составить порядка ….
В настоящее время основным фактором, способствующим росту конкуренции между производителями спецодежды и средств индивидуальной защиты, является…
Благодаря выходу из экономического кризиса большинства предприятий, осуществляющих свою деятельность в производстве спецодежды и средств индивидуальной защиты, можно предположить, что в скором времени потребительский спрос на продукцию отечественного производства увеличится за счет обновления и модернизации технологической и сырьевой базы производственных фабрик.
При появлении более жестких и требовательных государственных стандартов и норм, компании вынуждены будут увеличить финансовые вложения в развитие инновационной деятельности, благодаря которой возможно производство более качественного и функционального сырья.
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 12
5 Описание отрасли 13
5.1 Легкая промышленность России 13
5.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 15
5.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 16
5.1.3 Тенденции рынка легкой промышленности 17
5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 18
5.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 19
5.2.2 Сегментация рынка текстиля 19
5.2.3 Описание технических тканей 20
5.2.4 Тенденции рынка текстиля 21
5.3 Законодательство и стандарты отрасли 22
6 Сегментация рынка 25
6.1 Определение продукции 25
6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 25
6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 25
6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 26
6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 27
6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 27
6.7 Ценовое сегментирование Продукции 28
6.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 28
6.7.2 Спецодежда среднего ценового сегмента 28
6.7.3 Спецодежда высокого ценового сегмента 29
6.8 Тенденции различных сегментах Продукции 29
6.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 29
6.8.2 Тенденции в технологических сегментах 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 31
7.1 Объем Рынка 31
7.2 Темпы роста Рынка. 32
7.3 Тенденции развития Рынка 32
8 Сбытовая структура Рынка 34
8.1 Цепочка движения товара 34
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 35
8.2.1 Производители Продукции 35
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 35
8.2.3 Розничный сектор 36
8.3 Основные принципы ценообразования 37
9 Объемы импорта и экспорта 38
9.1 Общие показатели импорта и экспорта на рынке 39
9.1.1 Импорт 40
9.1.2 Экспорт 41
9.1.3 Соотношение импорта и экспорта 42
10 Конкурентный анализ 44
10.1.1 Основные параметры конкуренции 44
10.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44
10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 54
11 Анализ потребителей 56
11.1 Описание потребителей 56
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 56
11.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 57
11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 58
11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 59
11.5.1 Основные мотивы приобретения спецодежды 59
11.5.2 Сценарий покупки 59
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 60
12 Обобщающие выводы по отчету 61
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 61
12.1.1 Step-анализ Рынка 61
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 62
12.2 Анализ рисков 62
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 63
12.3 Прогнозы развития рынка 63
13 Общие выводы по отчету 65
14 Приложение 67
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - I кв. 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Динамика изменения объемов рынка и средств индивидуальной защиты в 2008-2010 гг. (прогноз), млрд.долл.
Диаграмма 6. Динамика изменения темпов роста Рынка в 2008-2010 гг. (прогноз), в %
Таблица 1. Производство основных видов продукции в январе-мае 2010 г., в %
Таблица 2. Показатели производства основных видов тканей, млрд.м2
Таблица 3. Основные виды технических тканей и их характеристики
Таблица 4. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 5. Импорт на рынке спецодежды и СИЗ в натуральном и стоимостном выражении, 2009г.
Таблица 6. Экспорт на рынке спецодежды и СИЗ в натуральном и стоимостном выражении, 2009
Таблица 7. Основные страны-импортеры спецодежды и СИЗ в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 8. Основные страны-производители импорта спецодежды и СИЗ в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 9. Основные страны-экспортеры спецодежды и СИЗ в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 10. Основные страны-производители экспорта спецодежды и СИЗ в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 11. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 13. Step-анализ рынка спецодежды.
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком.
Схема 1. Сравнение основных характеристик тканей для спецодежды
Схема 2. Описание основных каналов товародвижения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: Рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) (Выпуск 6) Основные блоки: Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики Рынка Объемы отечественного производства Сбытовая структура Рынка Объемы импорта и экспорта Конкурентный анализ Анализ... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.