Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, хостелов, гостиниц 3 звезды, рынок гостиниц 4 звезды, гостиниц 5 звезд - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского гостиничного рынка, особый акцент на рынок Москвы и Санкт-Петербурга. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Основными сегментами гостиничного рынка являются: сетевые отели, мини-отели, апарт-отели, бутик-отели, хостелы, кондо-отели, ведомственные гостиницы, мотели, гостиницы при аэропортах, сервисные квартиры.
В региональной структуре распределения российских гостиниц, зафиксированных в GDS/ADS, лидирует г. Санкт-Петербург, его доля 38,64%, второе место принадлежит г. Москва занимаемая доля составляет 25,20%, на регионы страны приходится 36,16%.
Анализ структуры распределения по звездности российских гостиниц, зарегистрированных в GDS/ADS, выявил, что наибольшее количество гостиниц категории 3* их доля 32,89%, доля гостиниц категории 4* составляет 15,79%. Гостиницы категории 5* занимают долю 4,61%. Гостиницы категории 2* занимают 1,97%, однако в последнее время наметилась тенденция к появлению в России объектов эконом-класса европейского уровня и хостелов, что приведет к росту занимаемой доли
Подробное оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
Показатели социально-экономического развития
Развитие мирового гостиничного бизнеса
10 самых престижных сетевых отелей мира
• «Hilton»
• «Ritz»
• «Kempinski»
• «Hyatt»
• «Four Seasons»
• «Swissôtel»
• «Marriott»
• «Sheraton»
• «Novotel»
• «Rixos»
Особенности российского гостиничного рынка:
• Организация гостиничного бизнеса
• Правовое регулирование
• Персонал
• Налогообложение
• Страхование
• Наиболее востребованные виды страхования гостиниц в РФ
• Гостиничный стандарт
• Финансирование гостиничной недвижимости
• Проблемы российского гостиничного бизнеса
Проблемы российской гостиничной отрасли
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
Сегментация рынка:
• Сетевые отели
• Сетевые мини-отели
• Апарт-отели
• Бутики-отели
• Хостелы
• Гостиницы-кондоминимумы
• Ведомственные гостиницы
• Мотели
• И прочие сегменты
Структура рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
Описание профилей крупнейших игроков российского гостиничного рынка:
• InterContinental Hotels Group
• Rezidor Hotel Group
• Hilton Hotels Corporation
• Kempinski Hotels
• Marriott International
• HYATT
• Sokos Hotels
• Accor
• Four Seasons Hotels and Resorts
• Lotte Group
• RIMC International
Российские гостиничные управляющие компании:
• АЗИМУТ СЕТЬ ОТЕЛЕЙ
• AMAKS GRAND HOTELS
• «ИНТУРИСТ ОТЕЛЬ ГРУП»
• HELIOPARK GROUP
• «РУССКИЕ ОТЕЛИ»
Описание девелоперов и инвесторов
Резюме по разделу
IV. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ДВУХ СТОЛИЦ
МОСКВА
Текущая экономическая ситуация и прогнозы
Основные тенденции и события гостиничного рынка
Резюме по разделу
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Текущая экономическая ситуация
Основные тенденции и события гостиничного рынка
Резюме по разделу
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА
V. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Уровень занятости в мае 2010г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8: Распределение мотелей России по Федеральным округам, %
Диаграмма 9. Структура регионального распределения гостиниц использующих GDS/IDS в России (2 кв. 2010), %
Диаграмма 10. Структура распределения гостиниц по звездности в России (2 кв. 2010г.), %
Диаграмма 11. Структура распределения гостиниц по звездности в г.Москва (2 кв. 2010г.), %
Таблица 1: Сравнительные характеристики гостиниц, открытых в I полугодии 2010 г.
Диаграмма 12: Распределение номерного фонда Москвы по классам звездности, %
Диаграмма13. Динамика изменения загруженности гостиниц в России, %
Диаграмма 14. Динамика изменения минимального уровня цен на гостиничные номера в России, долл. США
Диаграмма 15. Динамика изменения средней цены на гостиничные номера в России, долл. США
Диаграмма 16. Тенденция изменения показателей гостиничного рынка (загрузка, минимальная цена, средняя цена) в России, %, долл. США
Таблица 2: Основные показатели рынка гостиничной недвижимости за 2009 г.
Диаграмма 17: Динамика ввода качественной гостиничной недвижимости в период 2005-2009 гг.
Диаграмма 18: Распределение качественного предложения по округам Москвы в 1 кв. 2010 г.
Диаграмма 19: Средняя заполняемость гостиниц 3*, 4-5*, %
Диаграмма 20: Средняя цена продажи номеров, $/сутки
Диаграмма 21: Москва. Структура гостиничного фонда
Диаграмма 22: Москва. Структура гостиничного фонда
Диаграмма 23: Основные международные гостиничные операторы на рынке Санкт-Петербурга (по номерному фонду)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского гостиничного рынка, особый акцент на рынок Москвы и Санкт-Петербурга. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)