Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок интернет торговли, коммерции электронной, продукции книжной, рынок книг, книг детских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка интернет – торговли книжной продукции. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования
Российский рынок интернет-торговли книжной продукцией, наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.
С 2006 по 2009 год рынок вырос более чем вдвое, и ежегодный прирост составлял 30-40%.
Крупнейшие игроки Рынка: ozon.ru, biblion.ru, bgshop.ru, bolero.ru, books.ru, labirint-shop.ru, co@libri.ru, read.ru, soyuzkniga.ru, bookean.ru.
В перспективе до 2012 г. экспертами прогнозируется значительный рост количества независимых интернет-магазинов, особенно в региональных сетях и сегментах Рунета. В настоящее время практически все участники рынка, включая торговые компании и издательства усматривают необходимость не только в присутствии в Сети, но и в предложении своим клиентам возможности ознакомления со своим ассортиментом, возможности сделать заказ и приобрести книгу в собственном интернет-магазине.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
1.1. Понятие предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
2.1. Сегментация рынка по категориям продукции
2.2. Сегментация рынка по цене
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
3.1. Объем рынка
3.2. Темпы роста Рынка
3.3. Емкость Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2009 гг. в номинальных ценах, млрд. руб., и темпы роста, %
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009г., % к соответствующим периодам 2008г.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли в 2008-2009гг., млрд. руб
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли в январе-июне 2010, млрд. руб., % к аналогичному периоду 2009 г.
Диаграмма 8. Динамика объема платных услуг населению в 2000-2009 гг., млрд руб., %
Диаграмма 9. Месячная аудитория интернета, ноябрь 2008 и ноябрь 2009, % от российского населения старше 18 лет
Диаграмма 10. Пользователи интернета в федеральных округах РФ: доля от населения региона, средняя скорость доступа
Таблица 1. Сравнение показателей развития интернета по федеральным округам, 2009 г.
Таблица 2. Сводный рейтинг федеральных округов по показателям распространения интернета и активности пользователей
Диаграмма 11. Изменение количественных показателей российского книгоиздания в 2008-2009 гг. (по числу названий)
Диаграмма 12. Изменение количественных показателей российского книгоиздания в 2008-2009 гг. (по тиражу, млн экз.)
Диаграмма 13. Динамика объема книжного рынка России в 2003-2009 гг., $млрд, и темпы прироста, %
Диаграмма 14. Структура продаж книжной продукции по ценовым сегментам, %
Диаграмма 15. Динамика средней цены на книги в 2006 – 2009 гг., руб./книга, темпы прироста, %
Диаграмма 16. Структура каналов книгораспространения в России в 2009 г. %
Диаграмма 17. Динамика роста российского рынка интернет-торговли книжной продукцией в 2006-2010 гг., млрд руб., %.
Диаграмма 18. Структура конкурентного поля в секторе дистанционной розничной торговли в РФ, 2009. % от общего числа предприятий
Диаграмма 19. Структура конкурентного поля на рынке интернет-торговли книжной продукцией, % от объема продаж
Таблица 3. Сравнительная характеристика игроков рынка
Диаграмма 20. Ранжирование ответов на вопрос: «Где Вы чаще всего берете книги, которые хотите прочитать? (закрытый вопрос, не более трех ответов)
Диаграмма 21. Региональное распределение россиян, приобретавших когда-либо товары/услуги через Интернет-магазины
Диаграмма 22. Распределение россиян, совершавших покупки онлайн, по уровню доходов, руб., %
Диаграмма 23. Доли заказов и приобретений товаров и услуг онлайн у месячной интернет-аудитории, % от аудитории
Диаграмма 24. Социально-демографический портрет месячной аудитории рунета и пользователей, вовлечённых в электронную торговлю
Диаграмма 25. Частота приобретения книг через интернет-магазин среди жителей г. Москвы в возрасте 16-35 лет, % опрошенных
Диаграмма 26. Ранжирование ответов на вопрос: «Читаете ли Вы книги?», 1996, 2009 гг., % опрошенных
Таблица 4. Популярные категории товаров, приобретаемые в интернет-магазинах (сравнение результатов различных исследований), 2009-2010 гг., % от числа респондентов
Таблица 5. Жанровые предпочтения российских читателей в 2002 и в 2009 гг. (Ранжирование ответов на вопрос «Если Вы читаете книги, то какие жанры Вы чаще всего выбираете для чтения?» (закрытый вопрос, любое число ответов, % от тех, кто читает книги)
Диаграмма 27. Читательские предпочтения по разделам книжной продукции, %
Диаграмма 28. Средняя сумма онлайн-покупки в 2008-2010 году, %
Диаграмма 29. Среднемесячная сумма расходов на приобретение книг в г. Москве в 2009 г.
Диаграмма 30. Популярные способы оплаты покупок онлайн в 2008-2010гг., % от числа респондентов
Диаграмма 31. Популярные способы оплаты за товары и услуги онлайн в городах-миллионниках и других населенных пунктах РФ, % от числа респондентов
Диаграмма 32. Факторы, которые учитываются при выборе интернет-магазина, % от числа респондентов
Таблица 6. Распределение ответов респондентов на вопрос «Как изменится уровень ваших затрат на перечисленные категории товаров и услуг в течение следующих 12 месяцев?», % от числа опрошенных , 2009 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка интернет – торговли книжной продукции. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.