Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок IP телефонии, TV, телевидения, рынок телевидения цифрового, услуг интернет - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка IPTV в России.
Задачи исследования:
Мировой рынок IP-телевидения.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка IPTV в России.
Тенденции и основные события на рынке IP-телевидения.
Факторы, определяющие развитие IP-телевидения.
Ключевые события игроков IPTV в России.
Объект исследования
Рынок IPTV в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке IPTV и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка IPTV в России.
В исследовании изучаются рынок IP-телевидения (англ. IPTV - Internet Protocol Television), которым принято называть технологию цифрового многопрограммного интерактивного телевизионного вещания в сети интернет при помощи пакетной передачи видео-данных по IP-протоколу (Video over IP) от оборудования оператора к абонентскому оборудованию.
В 2018 году мировой рынок IPTV обогнал direct-to-home (DTH), став второй по величине многоканальной платформой в мире по количеству абонентов после кабельного телевидения.
Годовой рост в секторе IPTV составил 14,3%.
На долю IPTV в мире пришлось 23,4% от общего рынка платного телевидения, охватывавшего по состоянию на конец года 1,07 миллиарда домохозяйств.
Сегмент IPTV в 2018 г. занимал 19% в общем объеме рынка платного телевидения в России (или 8,3 млн. абонентов). В России сегмент IPTV стал самой быстрорастущей технологией по росту числа пользователей: в 2018 г. к ней подключились 560 тыс. новых абонентов, темп прироста составил 7,2% к предыдущему году (в 2017 г. - 14,3%).
В 2018 г., как и в прошлом году, рост всего российского рынка IPTV был, в основном, обеспечен за счет ОАО «МТС», «Ростелеком» и «ЭР-Телеком».
Согласно расчетам аналитиков, проникновение IPTV от пользователей ШПД в России к концу 2022 года, по оценке аналитиков DRG, останется в пределах 26%.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Понятие и основные характеристики IPTV
Глава 3. Мировой рынок платного телевидения и IPTV
§3.1. Мировой рынок платного телевидения
§3.2. Мировой рынок IPTV
Глава 4. Объем и темпы роста российского рынка IPTV
§4.1. Объем и темпы роста IPTV
4.1.1. В натуральном выражении
4.1.2. В стоимостном выражении
§4.2. Средний счет на одного абонента (ARPU)
§4.3. Абонентская база игроков на рынке IP-телевидения
Глава 5. Клиентское оборудование для просмотра передач через IP-сеть
Глава 6. События, тенденции на рынке платного телевидения и IPTV и факторы,
влияющие на развитие IP-телевидения
§6.1. Тенденции развития рынка платного телевидения и IPTV
§6.2. Стагнация рынка платного телевидения в России
§6.3. Закон Яровой
§6.4. Коллективные антенны
§6.5. Smart TV
§6.6. Онлайн-видео
§6.7. ОТТ-сервис
§6.8. Ср. потребление пиратского видеоконтента в странах Евросоюза упало на 15,1 %
§6.9. Основные события на рынке платного телевидения и IPTV
§6.10. Власти обязали спутниковых операторов работать в глубинке бесплатно
§6.11. «Ростелеком» приобрел провайдера «СВС-ТЕЛЕКОМ» в Подмосковье
§6.12. «ВымпелКом» запустил интерактивную рекламу на IPTV
§6.13. Пять российских телеканалов начали вещание на IPTV-платформе PostTV, принадлежащей
государственной корпорации Post Luxembourg
§6.14. Факторы, определяющие развитие IP-телевидения
Глава 7. Ключевые события игроков рынка IPTV в России в 2018-2019 гг., оказывающие влияние
на развитие IP-телевидения
§7.1. Ростелеком
§7.2. MTC
§7.3. ЭР-Телеком
§7.4. «ВымпелКом»
§7.5. «ТрансТелеКом»
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 11 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Показатель проникновения телевидения в мире в 2013-2018 гг., %
Таблица 2. Темп прироста проникновения телевидения в мире в 2013-2018 гг., %
Таблица 3. Объем домохозяйств рынка платного телевидения по регионам в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств
Таблица 4. Темп прироста объема домохозяйств платного рынка по регионам в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств, %
Таблица 5. Показатель проникновения платного телевидения по регионам в мире в 2013-2018 гг., %
Таблица 6. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире в 2013-2018 гг., в стоимостном выражении, млн. долл.
Таблица 7. Прогноз объема выручки и среднегодовых темпов роста рынка платного телевидения ключевых стран в 2018 и 2023 гг., млн. дол., %.
Таблица 8. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России в 2016-2018 гг., млн. абонентов, %
Таблица 9. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ и сегмента «IPTV» в России в 2015-2018 гг., млн. абонентов, %
Таблица 10. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ и сегмента «IPTV» в России в 2019-2022 гг., млн. абонентов, %
Таблица 11. Абонентская база крупнейших операторов платного телевидения в России в 2017-2018 гг., абонентов
Таблица 12. Абонентская база платного телевидения и IPTV Ростелекома в 2014-2018 гг., млн абонентов
Таблица 13. Объем импорта IPTV-оборудования в Россию в 2016 – 9 мес. 2019 гг., шт., % роста
Таблица 14. Объем импорта IPTV-оборудования по субъектам России в 2016 г. – 9 мес. 2019 г., шт.
Таблица 15. Проникновение IPTV от пользователей ШПД в России, абонентов, %
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста домохозяйств, пользующихся услугам телевидения в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста домохозяйств в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств., %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в мире в 2013-2018 гг., млн. долл., %.
Диаграмма 4. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире в 2013 – 2018 гг. млн. долл.
Диаграмма 5. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России в 2018 г., % абонентов.
Диаграмма 6. Темп прироста абонентской базы по сегментам рынка платного телевидения в России в 2017 - 2018 гг., %.
Диаграмма 7. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России в 2015-2018г., % абонентов.
Диаграмма 8. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России в 2018 г., %, млн. руб.
Диаграмма 9. Средний счет на одного абонента (ARPU) на рынке платного ТВ в России в 2016-2018 гг., руб. %
Диаграмма 10. ARPU базовых услуг для сегментов платного ТВ в России в 2014 - 2018 гг., руб./мес.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста операторов рынка платного телевидения в России в 2017-2018 гг., млн. абонентов., %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка IPTV в России. Задачи исследования: Мировой рынок IP-телевидения. Объем, темпы роста и динамика развития рынка IPTV в России. Тенденции и основные события на рынке IP-телевидения. Факторы, определяющие развитие IP-телевидения. Ключевые события игроков IPTV в России. Объект... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.