Название отчета | Анализ рынка IP TV в России | Код исследования | 5357 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 12.12.2019 | Количество страниц | 61 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка IPTV в России.
Задачи исследования:
Мировой рынок IP-телевидения.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка IPTV в России.
Тенденции и основные события на рынке IP-телевидения.
Факторы, определяющие развитие IP-телевидения.
Ключевые события игроков IPTV в России.
Объект исследования
Рынок IPTV в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке IPTV и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка IPTV в России.
В исследовании изучаются рынок IP-телевидения (англ. IPTV - Internet Protocol Television), которым принято называть технологию цифрового многопрограммного интерактивного телевизионного вещания в сети интернет при помощи пакетной передачи видео-данных по IP-протоколу (Video over IP) от оборудования оператора к абонентскому оборудованию.
В 2018 году мировой рынок IPTV обогнал direct-to-home (DTH), став второй по величине многоканальной платформой в мире по количеству абонентов после кабельного телевидения.
Годовой рост в секторе IPTV составил 14,3%.
На долю IPTV в мире пришлось 23,4% от общего рынка платного телевидения, охватывавшего по состоянию на конец года 1,07 миллиарда домохозяйств.
Сегмент IPTV в 2018 г. занимал 19% в общем объеме рынка платного телевидения в России (или 8,3 млн. абонентов). В России сегмент IPTV стал самой быстрорастущей технологией по росту числа пользователей: в 2018 г. к ней подключились 560 тыс. новых абонентов, темп прироста составил 7,2% к предыдущему году (в 2017 г. - 14,3%).
В 2018 г., как и в прошлом году, рост всего российского рынка IPTV был, в основном, обеспечен за счет ОАО «МТС», «Ростелеком» и «ЭР-Телеком».
Согласно расчетам аналитиков, проникновение IPTV от пользователей ШПД в России к концу 2022 года, по оценке аналитиков DRG, останется в пределах 26%. | Подробное оглавление | Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Понятие и основные характеристики IPTV
Глава 3. Мировой рынок платного телевидения и IPTV
§3.1. Мировой рынок платного телевидения
§3.2. Мировой рынок IPTV
Глава 4. Объем и темпы роста российского рынка IPTV
§4.1. Объем и темпы роста IPTV
4.1.1. В натуральном выражении
4.1.2. В стоимостном выражении
§4.2. Средний счет на одного абонента (ARPU)
§4.3. Абонентская база игроков на рынке IP-телевидения
Глава 5. Клиентское оборудование для просмотра передач через IP-сеть
Глава 6. События, тенденции на рынке платного телевидения и IPTV и факторы,
влияющие на развитие IP-телевидения
§6.1. Тенденции развития рынка платного телевидения и IPTV
§6.2. Стагнация рынка платного телевидения в России
§6.3. Закон Яровой
§6.4. Коллективные антенны
§6.5. Smart TV
§6.6. Онлайн-видео
§6.7. ОТТ-сервис
§6.8. Ср. потребление пиратского видеоконтента в странах Евросоюза упало на 15,1 %
§6.9. Основные события на рынке платного телевидения и IPTV
§6.10. Власти обязали спутниковых операторов работать в глубинке бесплатно
§6.11. «Ростелеком» приобрел провайдера «СВС-ТЕЛЕКОМ» в Подмосковье
§6.12. «ВымпелКом» запустил интерактивную рекламу на IPTV
§6.13. Пять российских телеканалов начали вещание на IPTV-платформе PostTV, принадлежащей
государственной корпорации Post Luxembourg
§6.14. Факторы, определяющие развитие IP-телевидения
Глава 7. Ключевые события игроков рынка IPTV в России в 2018-2019 гг., оказывающие влияние
на развитие IP-телевидения
§7.1. Ростелеком
§7.2. MTC
§7.3. ЭР-Телеком
§7.4. «ВымпелКом»
§7.5. «ТрансТелеКом»
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 11 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Показатель проникновения телевидения в мире в 2013-2018 гг., %
Таблица 2. Темп прироста проникновения телевидения в мире в 2013-2018 гг., %
Таблица 3. Объем домохозяйств рынка платного телевидения по регионам в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств
Таблица 4. Темп прироста объема домохозяйств платного рынка по регионам в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств, %
Таблица 5. Показатель проникновения платного телевидения по регионам в мире в 2013-2018 гг., %
Таблица 6. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире в 2013-2018 гг., в стоимостном выражении, млн. долл.
Таблица 7. Прогноз объема выручки и среднегодовых темпов роста рынка платного телевидения ключевых стран в 2018 и 2023 гг., млн. дол., %.
Таблица 8. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России в 2016-2018 гг., млн. абонентов, %
Таблица 9. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ и сегмента «IPTV» в России в 2015-2018 гг., млн. абонентов, %
Таблица 10. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ и сегмента «IPTV» в России в 2019-2022 гг., млн. абонентов, %
Таблица 11. Абонентская база крупнейших операторов платного телевидения в России в 2017-2018 гг., абонентов
Таблица 12. Абонентская база платного телевидения и IPTV Ростелекома в 2014-2018 гг., млн абонентов
Таблица 13. Объем импорта IPTV-оборудования в Россию в 2016 – 9 мес. 2019 гг., шт., % роста
Таблица 14. Объем импорта IPTV-оборудования по субъектам России в 2016 г. – 9 мес. 2019 г., шт.
Таблица 15. Проникновение IPTV от пользователей ШПД в России, абонентов, %
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста домохозяйств, пользующихся услугам телевидения в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста домохозяйств в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств., %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в мире в 2013-2018 гг., млн. долл., %.
Диаграмма 4. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире в 2013 – 2018 гг. млн. долл.
Диаграмма 5. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России в 2018 г., % абонентов.
Диаграмма 6. Темп прироста абонентской базы по сегментам рынка платного телевидения в России в 2017 - 2018 гг., %.
Диаграмма 7. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России в 2015-2018г., % абонентов.
Диаграмма 8. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России в 2018 г., %, млн. руб.
Диаграмма 9. Средний счет на одного абонента (ARPU) на рынке платного ТВ в России в 2016-2018 гг., руб. %
Диаграмма 10. ARPU базовых услуг для сегментов платного ТВ в России в 2014 - 2018 гг., руб./мес.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста операторов рынка платного телевидения в России в 2017-2018 гг., млн. абонентов., %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка IP TV в России |