Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок СМИ, информации массовой, средств информации, рынок источников информации, информации - Самара (Самарская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью данного исследования был сбор информации о популярности конкретных рекламно-информационных и специализированных изданий, а также альтернативных им источников информации по направлениям рынок товаров/услуг, рынок вакансий, рынок недвижимости. Также, в ходе исследования стояла задача, определить отношение населения к бесплатным рекламно-информационным газетам, получить данные о доставке бесплатных газет по почтовым ящикам города.
Основные блоки: доставка бесплатных газет; рейтинг источников информации о товарах/услугах; рейтинг источников информации о вакансиях; рейтинг источников информации о недвижимости; рейтинг специализированных изданий о товарах/услугах.
Полное описание отчета
Метод проведения исследования – уличный опрос населения. Территория – г. Самара (Железнодорожный, Кировский, Куйбышевский, Ленинский, Октябрьский, Промышленный, Советский районы; Красноглинский и Самарский районы в исследование не включались). Выборка – 1446 чел. (возраст от 18 до 60 лет) квотированная по полу, возрасту и району проживания в соответствии со статистическими данными о распределении населения.
Подробное оглавление
1. Задачи исследования. Определение объема и структуры выборки.
2. Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
3. Доставка бесплатных газет по почтовым ящикам (сводные данные по г.Самара, данные по районам).
4. Рейтинг источников информации о товарах/услугах (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
5. Рейтинг источников информации о вакансиях (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
6. Рейтинг источников информации о недвижимости (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
7. Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
Приложения
Табл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (сводные данные по городу, и по каждому району)» +
Диаграммы 2шт.;
Табл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (распределение ответов по половому признаку)» +
Диаграмма;
Табл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (распределение ответов по возрастному признаку)» +
Диаграмма;
Табл. «Доставка бесплатных газет (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (сводные данные по городу, и распределение ответов по району проживаний)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграмма;
Табл. ««Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграмма;
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью данного исследования был сбор информации о популярности конкретных рекламно-информационных и специализированных изданий, а также альтернативных им источников информации по направлениям рынок товаров/услуг, рынок вакансий, рынок недвижимости. Также, в ходе исследования стояла задача, определить отношение населения к бесплатным... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.