Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок лесов, промышленности лесной, комплексов лесопромышленных, рынок древесины, пиломатериалов - Зарубежье Дальнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии мирового рынка пиломатериалов твердых пород деревьев по странам: Великобритания, Нидерланды, Германия, Индия, Китай, Таиланд, Малайзия, Австралия, Сирия, Иордания, ОАЭ.
Рассмотрено текущее состояние рынка, проведен мониторинг цен.
Полное описание отчета
Структурно отчет включает в себя обзор состояния и развития мирового рынка пиломатериалов твердых пород деревьев, описание и анализ предложения и цен на рынке.
Методики: Кабинетные исследования, телефонный опрос
Рост ВВП лесоперерабатывающей промышленности в странах с развитой экономикой оценивается в 2,7% и 0,8% в 2007 и 2008 соответственно, а в конце 2008 года эти страны пережили спад. Очевидно, значительное сокращение темпов роста ВВП в 2009 году в развитых экономических странах, замедляется, в диапазоне от -3,5% до -3,0%. В 2010 году эксперты прогнозируют незначительное оживление производства и прожад в деревопереабатывающей отрасли в сегменте тропического леса, благодаря более согласованным политическим мерам по стабилизации финансового положения и укрепления спроса в Европе.
Страны Азии пострадали от мирового кризиса значительно меньше нежели Европа и Северная Америка. Также темпы востановления економики наиболее высокие именно в Азии. Это дает повод утверждать что к 2011 году ситуация на рынках лесоматериалов в этих странах будет соответствовать показателям 20067 годов.
Основные торговые позиции на международных рынках тропических лесоматериалов занимают такие породы деревьев: Меранти, Тик, Керуинг, Капур, Балау, Мербау, Ироко.
Предложенные к исследованию породы дерева: Пуинкадо, Мерсава, Мераван пользуются меньшим спросом, что подтверждается непредставленостью их в ассортименте торговых площадок и в прайсах крупных мировых трейдеров. Пиломатериалы этих пород деревьев продаются как правило на внутренних рынках и незначительными объемами. Их продажапокупка, носит одноразовый характер и не является систематичной.
Основными импортерами на рынке тропических лесоматериалов являются: Бразилия, Малайзия, Тайланд, Индонезия, Камерун, небольшая часть экспорта приходиться на Филиппины. Импорт в Европейские страны более всего приходит с Бразилии и Камеруна. Основной товорообмен в Азии происходить между Малайзией Тайландом и Китаем.
Поставки ледоматериалов в арабские страны: в Иорданию лес поставляется в основном с Камеруна. В Арабские Эмираты пиломатериалы поставляются из Малайзии.
Восточноазиатские страны: Малайзия делает поставки в Арабские страны, в Китай и Японию, в Тайвань, Корею, Индию. Получает с Индонезии и Таиланда.
Таиланд отправляет в Китай и Малайзию.
Подробное оглавление
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МИРОВОМ РЫНКЕ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ ТРОПИЧЕСКИХ ПОРОД ДРЕВЕСИНЫ
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКОВ СБЫТА ПИЛОМАТЕРИАЛОВ ТВЕРДЫХ ПОРОД ДРЕВЕСИНЫ
4. ПЕРЕЧЕНЬ КРУПНЫХ ОПТОВЫХ ЗАКУПЩИКОВ И ТРЕЙДЕРОВ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ ПО СТРАНАМ
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1: Сравнительная таблица цен на пиломатериалы твердых пород деревьев, $ за м3 порезанного материала, ІІ квартал 2010 год.
Таблица 2. Основные трейдеры
Список диаграмм и рисунков:
Диаграмма 1: Тенденции роста количества производителей и потребителей, % годового прироста, 1997 – 2011 г.г., с прогнозом на 2 года.
Диаграмма 2: Динамика прироста ВВП, лесо-перерабоатывающая промышленность, % годового прироста, 1997-2011 г.г., с прогнозом на 2 года.
Рисунок 1: Основные направления экспорта/импорта тропических пород древесины, % годового сбыта.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Рост ВВП лесоперерабатывающей промышленности в странах с развитой экономикой оценивается в 2,7% и 0,8% в 2007 и 2008 соответственно, а в конце 2008 года эти страны пережили спад. Очевидно, значительное сокращение темпов роста ВВП в 2009 году в развитых экономических странах, замедляется, в диапазоне от -3,5% до -3,0%. В 2010 году эксперты... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.