Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок магазинов одежды, одежды, продаж одежды, рынок одежды женской, одежды мужской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является определение состояния российского рынка одежды в настоящий момент, а также перспективы его развития на ближайшее будущее.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
• Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов)
• Исследование «Производительность в розничной торговле», русский (30 листов)
• Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский (27 листов)
• Исследование «Розничная торговля», русский (23 листов)
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
• За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась. В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2012 году практически не изменился и составил *** млрд. долл.
• Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%.
• Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2012 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка.
• Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники.
• Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от позиционирования.
Подробное оглавление
1. РЕЗЮМЕ 5
2.ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИИ 10
3.АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ 15
3.1. Оценка розничного рынка страны 15
3.2. Перспективы розничного рынка страны 27
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОДЕЖДЫ 30
4.1. Краткая характеристика российского рынка одежды 30
4.2. Факторы, влияющие на рынок одежды 33
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 36
6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 45
7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 48
8. МЕСТА РЕАЛИЗАЦИИ ОДЕЖДЫ 51
8.1. Магазины 51
8.2. Рынки 52
8.3. Торговые центры 53
9. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов)
• Исследование «Производительность в розничной торговле», русский (30 листов)
• Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский (27 листов)
• Исследование «Розничная торговля», русский (23 листов)
Приложения
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем российского рынка одежды, млрд. долл.
Диаграмма 2. Доля расходов домохозяйств на покупку одежды в общих непродовольственных расходах
Диаграмма 3. Структура российского рынка одежды по стране происхождения
Диаграмма 4. Сегментация российского рынка одежды по цене
Диаграмма 5. Ценовые сегменты рынка одежды
Диаграмма 6. Сегментация российского рынка одежды по демографическому признаку
Диаграмма 7. Сегментация рынка одежды по функциональному назначению
Диаграмма 8. Отношение россиян к покупке одежды и обуви
Диаграмма 9. Покупательское поведение в зависимости от выбранных ценностей в данной категории товаров
Диаграмма 10. Изменение объёмов приобретаемой женской одежды по категориям, I квартал 2008 и 2009 гг.
Диаграмма 11. Прирост покупателей топ 10 недорогих марок одежды
Диаграмма 12. Доля человек, покупающих одежду по нужде, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 13. Доля человек, покупающих одежду из-за скидок, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 14. Доля человек, покупающих одежду из-за любви к шопингу, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 15. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к стране производства, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 16. Доля человек, покупающих одежду спонтанно, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 17. Доля человек, покупающих одежду из-за соответствия моде, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 18. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к бренду, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 19. Места покупки одежды и обуви
Диаграмма 20. Средний чек в наиболее популярных магазинах одежды, долл.
Диаграмма 21. Средняя площадь в наиболее популярных магазинах одежды, кв. метров
Диаграмма 22. Количество магазинов в Москве и в регионах России у наиболее популярных магазинов одежды
Диаграмма 23. Доля Москвы в общем количестве расположения наиболее популярных магазинов одежды
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является определение состояния российского рынка одежды в настоящий момент, а также перспективы его развития на ближайшее будущее. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ: • Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов) • Исследование... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.