Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок овощей, овощей замороженных, овощеводства, рынок овощей свежих, хранения овощей - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экономические известия», «Компаньон», «Деловая столица», «Контракты», «Дело», «Эксперт», «Бизнес», «Госкомстат», «Инвестгазета», «Власть Денег», «Укрфуд», «Продукты питания», «Агро-Перспектива», «Агро-огляд», «Про-АПК», «Агрообзор Овощи и Фрукты»
Подробное оглавление
1. Рынок овощей Украины
1.1 Товар
1.2. Структура рынка овощей
1.3. Емкость рынка овощей и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка овощей
1.6. Прогноз развития рынка овощей на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки рынка овощей
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Приложения
Рис. 1.3.1. Динамика объемов выращивания овощей в Украине в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.3.2. Динамика объемов выращивания свеклы в Украине в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.3.3. Динамика выращивания картофеля в Украине в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.1. Динамика импорта картофеля свежего или охлажденного в Украину в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.2. Структура импорта картофеля свежего или охлажденного в Украину в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.3. Динамика экспорта картофеля свежего или охлажденного из Украины в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.4. Структура импорта картофеля свежего или охлажденного в Украину в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.5. Динамика импорта свежих или охлажденных помидоров в Украину в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.6. Структура импорта свежих или охлажденных помидоров в Украину в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.7. Динамика экспорта свежих или охлажденных помидоров из Украины в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.8. Динамика импорта лука репчатого и лука-шалот в Украину в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.9. Динамика экспорта лука репчатого и лука-шалот из Украины в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.10. Структура экспорта лука репчатого и лука-шалот из Украины в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.11. Динамика импорта лука-порея в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.12. Динамика экспорта лука-порея из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.13. Динамика импорта чеснока в Украину в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.14. Динамика экспорта чеснока из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.15. Структура экспорта чеснока из Украины в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.16. Динамика импорта белокочанной, краснокочанной капусты в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.17. Структура импорта белокочанной, краснокочанной капусты в Украину в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.18. Динамика экспорта белокочанной, краснокочанной капусты из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.19. Динамика импорта цветной капусты и брокколи в Украину в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.20. Структура импорта цветной капусты и брокколи в Украину в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.21. Динамика экспорта цветной капусты и брокколи из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.22. Динамика импорта брюссельской капусты в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.23. Структура импорта брюссельской капусты в Украину в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.24. Динамика импорта салата-латук в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.25. Динамика экспорта салата-латук из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.26. Динамика импорта свежей моркови и редьки в Украину в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.27. Структура импорта моркови и редьки свежей в Украину в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.28. Динамика экспорта моркови и редьки свежей из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.29. Структура экспорта моркови и редьки свежей из Украины в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.30. Динамика импорта огурца свежего в Украину в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.31. Динамика экспорта свежих огурцов из Украины в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.32. Динамика импорта гороха свежего в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.33. Динамика экспорта свежего гороха из Украины в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.34. Динамика импорта свежей фасоли в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.35. Динамика экспорта свежей фасоли из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.36. Динамика импорта артишоков в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.37. Динамика импорта спаржи в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.38. Динамика импорта баклажанов в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.39. Динамика экспорта баклажанов из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.40. Динамика импорта овощного перца в Украину в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.41. Структура импорта овощного перца в Украину в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.42. Динамика экспорта овощного перца из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.43. Структура экспорта овощного перца из Украины в 2009 году по странам происхождения, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.44. Динамика импорта шпината в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.45. Динамика импорта фенхеля в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.46. Динамика экспорта фенхеля из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 2.1.1. Распределение рынка овощей открытого и закрытого грунта между основными игроками в 2009 году, %
Рис. 2.3.1. Динамика среднерыночных цен на овощи (в т.ч. закрытого грунта) Украины в 2006-2009 гг., грн/тонна
Рис. 2.3.2. Динамика средних потребительских цен на овощи не "борщевого набора" от производителей в Украине с 29.01.2010 по 16.04.2010, грн/кг
Рис. 2.3.3. Динамика средних потребительских цен на овощи "борщевого набора" от производителей в Украине с 29.01.2010 по 16.04.2010, грн/кг
Табл. 3.2.1. Отличия между основными группами потребителей овощей в Украине в 2009 году
Рис. 3.3.1. Региональное распределение рынка овощей в Украине в 2009 году, %
Рис. 3.4.1. Частота потребления овощей в течение недели потребителями в Украине в 2009 году, %
Рис. 3.4.2. Места приобретения овощей в Украине в 2009 году, %
Рис. 3.4.3. Любимые овощи потребителей в Украине в 2009 году, % (с учетом того, что потребители могли выбрать несколько вариантов)
Приложение – контакты основных операторов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.