Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок паркингов, парковок, парковок подземных, рынок автостоянок, стоянок - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и планирующим открытие паркинга
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности организации паркингов в Санкт-Петербурге
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Рынок паркинга Санкт-Петербурга
Основные участники рынка паркинга Санкт-Петербурга
Перспективы развития рынка паркинга
Зарубежный опыт в системе управления транспортными потоками и парковками и возможность его применения в Санкт-Петербург
Вывод
Приложения
Объект исследования: рынок паркингов Санкт-Петербурга
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
Источники информации: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Подробное оглавление
Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Рынок паркинга Санкт-Петербурга 5
1.1. Характеристика основных количественных показателей рынка паркинга Санкт-Петербурга 5
1.2. Проблемы рынка паркингов Санкт-Петербурга 6
1.3. Основные тенденции рынка паркингов 13
2. Основные участники рынка паркинга Санкт-Петербурга 14
2.1. Описание основных участников рынка 14
2.2. Ценообразование на рынке паркингов Санкт-Петербурга 16
2.2.1 Встроенно-пристроенные гаражи 17
2.2.2. Паркинги 18
2.2.3. Индивидуальные и типовые гаражи 18
2.2.4. Открытые автостоянки 18
2.2.5. Сравнение цен в разных сегментах 19
3. Перспективы развития рынка паркингов Санкт-Петербурга 20
4. Зарубежный опыт в системе управления транспортными потоками и парковками и возможность его применения в Санкт-Петербурге 21
4.1.Организация дорожного движения 21
4.2.Организация паркинга 24
4.3. Нестандартные способы организации паркингов в мировой практике 26
4.4.Технико-технологическое обеспечение паркинга за рубежом 27
3.4.5. Автоматические парковочные системы 28
О компании 30
Приложение. Компании Санкт-Петербурга, зарегистрированные по коду ОКВЭД 63.21.24 «Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.». 31
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Динамика уровня автомобилизации населения Санкт-Петербурга
Таблица 2. Список объектов, введенных за 2004-2009 гг.
Таблица 3. Стоимость аренды машиноместа в разных типах паркингов, руб. / место / сутки на апрель 2010 года
Таблица 4. Основные механизмы организации дорожного движения в зарубежных странах и возможности / опыт применения в Санкт-Петербурге
Таблица 5. Основные способы организации паркингов и возможности (опыт) применения их в Санкт-Петербург
Таблица 6. Компании Санкт-Петербурга, зарегистрированные по коду ОКВЭД 63.21.24 «Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.».
Список рисунков
Рисунок 1. Распределение административных районов Санкт-Петербурга по уровню обеспеченности местами постоянного хранения автотранспорта
Рисунок 2. Структура выделенных территорий под строительство паркингов по районам
Рисунок 3. Прогноз роста потребности в парковочных местах на организованных парковках, исходя из роста уровня автомобилизации
Рисунок 4. Распределение мест хранения ТС в Санкт-Петербурге
Рисунок 5. План сноса ГСК, м.- места
Рисунок 6. Средняя стоимость аренды машиноместа в 2009-2010 годах, руб. / сутки
Рисунок 7. Прогноз развития уровня автомобилизации Санкт-Петербурга
Рисунок 8. Управление процессом парковки при использовании системы APS
Рисунок 9. XYZ-технология
Рисунок 8. Управление процессом парковки при использовании системы APS
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и планирующим открытие паркинга Цель исследования: определение перспектив и целесообразности организации паркингов в Санкт-Петербурге Структура Список таблиц Список рисунков... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.