Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок пансионатов, санаториев, отелей, рынок отдыха, отдыха загородного - Санкт-Петербург (Ленинградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование рынка загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории.
Маркетинговое исследование рынка загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке загородного отдыха в Ленинградской области и планирующим строительство базы отдыха, коттеджного поселка, пансионата
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности организации новых баз отдыха в Ленинградской области
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Рынок загородного отдыха Ленинградской области
Анализ конкуренции на рынке баз отдыха
Анализ спроса на рынке баз отдыха
Заключение
Объект исследования: базы отдыха (услуги, география размещения, стоимость и др.)
Предмет исследования: количественные данные рынка баз отдыха
Источники информации: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Выдержки из исследования: По итогам 2009 года продажи в коттеджных поселках, по разным данным, упали от трех до пяти раз. В большей степени это коснулось домовладений, в меньшей – участков под застройку. Тем не менее, объем предложения на начало 2010 года не только не сократился, но и, по оценкам некоторых аналитиков, немного подрос. В январе 2010 года в Ленобласти и ближайших пригородах Петербурга в продаже находилось 200 различных поселков, включая поселения из таунхаусов.
Мировой финансовый кризис негативно повлиял на рынок загородной недвижимости, в том числе на сегмент аренды.
В 2010 году не ожидается рост арендных ставок на загородную недвижимость. Оживление спроса на рынке аренды начнется не раньше апреля текущего года (планируется некоторый рост примерно на 10% по сравнению с прошлым годом).
Подробное оглавление
Содержание
Список таблиц 3
Список схем и рисунков 4
Описание маркетингового исследования 5
1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области 6
1.1. Общая характеристика рынка 6
1.2. Ценовые категории баз отдыха коттеджного типа 7
1.3. Сезонные колебания спроса 7
2. Анализ конкуренции на рынке загородного отдыха 9
2.1. Характеристика элитных объектов (100 000 руб. в месяц и дороже) 9
2.2. Характеристика объектов среднего ценового диапазона (от 60 000 руб. до 100 000 руб. в месяц) 14
2.3. Характеристика объектов среднего ценового диапазона (от 30 000 до 60 000 до руб.) 15
2.4. Прочие объекты (посуточная аренда) 15
3. Анализ спроса на рынке загородного отдыха 22
3.1. Определение емкости рынка 22
3.3. Анализ потребительских предпочтений 24
4. Организация рекламной кампании на рынке загородного отдыха 26
4.1. Характеристика источников информации при принятии решения о месте отдыха 26
4.2. Инструменты стимулирования продаж 28
Заключение 29
Профили основных компаний, предлагающих аренду коттеджа в Санкт-Петербурге 30
Приложение. Описание баз отдыха, пансионатов и санаториев Санкт-Петербурга и пригородов Санкт-Петербурга 36
О компании 40
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Характеристики баз отдыха коттеджного типа, рассчитанных на долгосрочную аренду
Таблица 2. Характеристики баз отдыха коттеджного типа, рассчитанных на краткосрочную аренду
Таблица 3. Описание баз отдыха, пансионатов и санаториев Санкт-Петербурга и пригородов Санкт-Петербурга
Список схем и рисунков
Рисунок 1. Распределение предпочтений районов при аренде загородной недвижимости
Рисунок 2. Популярные источники информации при принятии решения о месте отдыха
Схема 1. Карта курортного поселка Игора в зимний период
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке загородного отдыха в Ленинградской области и планирующим строительство базы отдыха, коттеджного поселка, пансионата Цель исследования: определение перспектив и целесообразности организации новых баз отдыха в Ленинградской... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.