Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок хозяйств рыбных, икры черной, рыбоводства, рынок рыбопродуктов, рыбы - Ленинградская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний рыбоводческого комплекса, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере сельского хозяйства и природоохранной деятельности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке рыбной продукции и особенностями розничной торговли.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок рыбоводческих хозяйств на территории Ленинградской области.
Полное описание отчета
Задачи исследования:
Описание основных количественных характеристик и тенденций рыбоводческого комплекса;
Анализ структуры производственных мощностей рыбохозяйственной отрасли России;
Исследование структуры выпуска пищевой рыбной продукции в Ленинградской области;
Анализ структуры сбыта рыбопродукции и икры (экспорт, импорт, внутреннее производство). Характеристика сложностей сбыта;
Анализ структуры розничного оборота рыбопродукции;
Характеристика системы ценообразования на рыбную продукцию и икру;
Описание требований потребителей к качеству рыбной продукции (живая, охлажденная, мороженная рыба, икра).
Объект исследования: рыбохозяйственный комплекс России, его территориальные и функциональные компоненты.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2003 – 2009.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий по рынку рыбного хозяйства, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Подробное оглавление
Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 4
Описание маркетингового исследования 5
1. Описание рыбохозяйственной отрасли России 6
1.1. Состояние рыбохозяйственной отрасли 6
1.2. Положительные тенденции в отрасли 8
1.3. Негативные тенденции в отрасли 9
1.4. Вывод 11
2. Описание требований потребителей к продукции 13
2.1. Живая рыба 13
2.2. Охлажденная и мороженая рыба 13
2.3. Икра 14
3. Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли 17
3.1. Выпуск пищевой рыбной продукции на флоте 17
3.2. Выпуск пищевой рыбной продукции на берегу 18
3.3. Выпуск пищевой рыбной продукции в Ленинградской области 20
4. Описание рынка сбыта продукции 23
4.1.Характеристика рынка сбыта рыбопродукции 23
4.1.1. Структура рынка сбыта 23
4.1.2. Экспорт рыбопродукции 23
4.1.3. Импорт рыбопродукции 24
4.1.4. Розничная торговля 25
4.1.5. Особенности ценообразования 26
4.2. Характеристика рынка сбыта черной икры 27
4.2.1. Структура рынка сбыта 27
4.2.2.Законопроекты 27
4.2.3. Особенности ценообразования 28
4.2.4.Таможенные пошлины и квоты (меры тарифного и нетарифного регулирования) 28
4.3. Сложности сбыта в рыбной отрасли 29
4.4.Описание поставки товара от места производства до места продажи или потребления 29
Приложения
Список рисунков
Рисунок 1. Основные показатели развития экономики в целом и рыбохозяйственного комплекса в 1 полугодии 2009 года и прогноз на 2009 год, %
Рисунок 2. Динамика оборота организаций по видам экономической деятельности в 1 полугодии 2008-2009 гг., %
Рисунок 3. Общий вылов водных биоресурсов за 1 полугодие 2008-2009 гг.
Рисунок 4. Объем рыбной продукции, поставленной в иностранные порты за январь-июль 2008-2009 гг., тыс. тонн.
Рисунок 5. Структура производственных мощностей рыбохозяйственного комплекса по выпуску пищевой рыбной продукции, 2008 год
Рисунок 6. Географическая структура рыбоперерабатывающей базы, 2008 год
Рисунок 7. Структура выработки рыбной продукции на судах, 2008 год
Рисунок 8. Структура выработки рыбной продукции на береговых производственных предприятиях, 2008 год
Рисунок 9. Структура производства рыбоводческих хозяйств Ленинградской области по видам рыб, 2008 год
Рисунок 10. Структура рынка сбыта рыбной продукции
Рисунок 11. Структура розничного оборота рыбопродукции
Список таблиц
Таблица 1. Требования к органолептическим характеристикам живой рыбы выдержки из ГОСТа 24896-81.
Таблица 2. Требования к органолептическим характеристикам охлаждённой рыбы выдержки из ГОСТа 814-96.
Таблица 3. Требования к органолептическим и химическим показателям зернистой осетровой икры (первого, второго сорта) выдержки из ГОСТа 7442 - 2002
Таблица 4. Динамика российского экспорта рыбных товаров в 2003-2007 гг., осуществленного за пределами таможенной границы России, млн. долл. США (статистика Росстата)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.