Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок посуды фарфоровой, посуды, посуды стеклянной, рынок стекла, товаров непродовольственных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками было проведено исследование рынка фарфоровой посуды в Украине за 2019-2022 годы. Для исследования вся фарфоровая посуда была распределена на следующие виды:
- Посуда для питья: чашки, бокалы, стаканы, заварники, графины, чаван для матча.
- Посуда для сервировки: тарелки, сервизы, подносы, менажницы, подставки.
- Посуда для приготовления пищи: кастрюли, точилки для ножей, формы для запекания и выпекания.
- Посуда для хранения: хлебницы, судочки, спецовницы, масленки, конфетницы, банки.
Сегодня существует значительное многообразие посуды, представленной на рынке. Она представлена во многих разновидностях, создана из разных материалов, имеет разный цвет и дизайн, а также принадлежит к определенному ценовому сегменту. Фарфоровая посуда занимает 24,6% рынка.
Факторы влияния на рынок фарфоровой посуды:
- Экономические факторы: Уровень дохода потребителей, изменения в экономике влияют на спрос на фарфоровую посуду. В экономических кризисных периодах потребители часто склонны уменьшать свои расходы на предметы не первой необходимости.
- Демографические факторы: Спрос на фарфоровую посуду меняется в зависимости от демографических факторов, таких как рост населения, изменение возрастной структуры или изменение в структуре семей. Например, рост количества молодых семей может привести к увеличению спроса на фарфоровую посуду.
- Изменения в стилях жизни и модных тенденциях: Изменения в стиле жизни потребителей и модных тенденциях влияют на спрос на фарфоровую посуду. Поэтому производителям посуды важно следить за трендами на рынке и быть гибкими к изменениям в форме и дизайне продукции.
- Культурные факторы: Культурные обычаи и традиции, связанные с питанием и подачей блюд, влияют на спрос на определенный тип посуды. Например, в некоторых культурах фарфоровая посуда считается символом роскоши и используется во время особых событий или праздников.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Основные тенденции развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2019-2022 гг. (производство + импорт – экспорт, объемы продаж)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (доля фарфора из общего рынка, доля по ценовым сегментам, по цвету (где можно определить), оценка теневого сегмента (крафт))
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры, дистрибьюторы и сетевые магазины)
2.1. Список основных операторов рынка и их характеристика
- общая информация, виды деятельности и специализация;
- товарные группы, торговые марки и ассортимент;
- цены
- представленность в каналах сбыта и потребления
2.2. Доли рынка основных операторов по группам
2.3. Степень конкуренции и опасности. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
3. Производство продукции на рынке (исторические объемы и перспективы)
4. Внешняя торговля и ВЭД
4.1. Экспорт фарфоровой посуды из Украины в 2019-2022 гг. (объемы)
4.2. Импорт фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг. (объемы, структура, география, части импортеров)
5. Ассортимент продукции, представленный на рынке (построение ассортиментных карт для определения насыщенности сегментов рынка) – по цвету, размерам, стилевым особенностям
6. Цена и ценообразование на рынке. Средние текущие цены на продукцию по ассортиментным группам
7. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
8. Анализ потребления на рынке (по результатам опроса и кабинетным способом)
8.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя в В2В и В2С
8.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
8.3. Структурирование и сегментация потребления (В2В/В2С, по ценовым сегментам)
8.4. Потребность в товаре (на основе опроса)
8.5. Степень удовлетворенности потребителей (анализ отзывов)
9. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам) – на основе опроса
10. Выводы. Прогнозные показатели рынка
10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2023–2027 гг.
10.3. Рекомендации по развитию на рынке (целесообразность развития, сегменты и каналы сбыта для выхода)
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ компании Заказчика на рынке
11.2. PEST LE – анализ факторов влияния на рынок
11.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика емкости рынка фарфоровой посуды в Украине в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Факторный анализ динамики рыночной доли
3. Ассортиментная карта фарфоровых тарелок по форме и диаметру
4. Ассортиментная карта фарфоровых чашек по объему и форме
5. Ассортиментная карта фарфоровых сервизов по типу и количеству персон
6. Ассортиментная карта фарфоровой посуды по цвету
7. Средние текущие цены на фарфоровую посуду в Украине, грн.
8. Анализ присутствия операторов рынка фарфоровой посуды в онлайн-каналах коммуникации
9. Анализ активности операторов рынка в онлайн-каналах коммуникации
10. Анализ конкурентов через поисковые запросы
11. Выделение факторов влияния и их удельного веса на прогнозную модель развития рынка фарфоровой посуды в Украине в 2023 – 2027 годах
12. SWOT-анализ компании
13. Матрица PEST LE-анализа факторов влияния на рынок фарфоровой посуды в Украине
14. Сегментация рыночных рисков
15. Карта рисков рынка фарфоровой посуды в Украине
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Сегментация посуды, представленной на рынке, по материалу, %
2. Сегментация фарфоровой посуды по ценовым сегментам, %
3. Сегментация фарфоровой посуды по цвету, %
4. Доли рынка основных операторов по группам в 2022 г. в натуральном выражении, тонн, %
5. Динамика производства фарфоровой посуды в Украине в 2019-2022 г., в натуральном выражении, тонн
6. Динамика экспорта фарфоровой посуды из Украины в 2019-2022 г., в натуральном выражении, тонн
7. Динамика экспорта фарфоровой посуды из Украины в 2019-2022 гг., в стоимостном выражении, млн. грн.
8. Динамика импорта фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
9. Динамика импорта фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг., в стоимостном выражении, млн. грн.
10. Структура импорта фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн, %
11. Доли импортеров фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн, %
12. География импорта фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн, %
13. Каналы, из которых респонденты сегмента В2С узнают о посуде, %
14. Респонденты сегмента В2С, которые в течение 2 последних лет покупали посуду или декоративные изделия из фарфора, %
15. Преимущества респондентов по цвету фарфоровой посуды, %
16. Критерии выбора фарфоровой посуды потребителей сегмента В2С
17. Города, где проживают респонденты сегмента В2С, %
18. Сфера работы респондентов сегмента В2С, %
19. Уровень дохода у респондентов, %
20. Наличие автомобиля у респондентов, %
21. Следение респондентов за блоггерами и лидерами мнений, кроме военной тематики, %
22. Следение респондентов по отдельным блогам, посвященным кулинарии и декору для дома, %
23. Респонденты сегмента В2В, которые используют в заведении посуду или декоративные изделия из фарфора, %
24. Города, где расположены заведения респондентов сегмента В2В, %
25. Типы заведений, в которых работают респонденты сегмента В2В, %
26. Количество посадочных мест в заведениях, где работают респонденты сегмента В2В, %
27. Критерии выбора фарфоровой посуды потребителей сегмента В2В
28. Изделия, которые покупали респонденты сегмента В2С, %
29. Марка посуды, которую покупали респонденты сегмента В2С, %
30. Марка посуды в заведении респондентов сегмента В2В, %
31. Наличие сервизов у респондентов, %
32. Доля фарфоровой посуды у респондентов, %
33. Частота обновления посуды, %
34. Структура продаж фарфоровой посуды по каналам, %
35. Магазины, где покупали посуду респонденты сегмента В2С, %
36. Сегментация рынка фарфоровой посуды в Украине по происхождению в 2022 г, тонн, %
37. Прогноз динамики емкости рынка фарфоровой посуды в Украине в 2023-2027 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками было проведено исследование рынка фарфоровой посуды в Украине за 2019-2022 годы. Для исследования вся фарфоровая посуда была распределена на следующие виды: - Посуда для питья: чашки, бокалы, стаканы, заварники, графины, чаван для матча. - Посуда для сервировки: тарелки, сервизы, подносы, менажницы, подставки. - Посуда для... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.