Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автоперевозок, грузоперевозок, перевозок грузов, рынок перевозок, перевозок автомобильных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экономические известия», «Чистая прибыль», «Деловая столица», «Контракты», «Дело», «Комментарии», «Эксперт», «Транспорт», «Бизнес», «Госкомстат», «РБК Украина», «Инвестгазета», «Власть Денег»
Подробное оглавление
1. Рынок автоперевозок Украины
1.1 Товар
1.2. Структура рынка автоперевозок
1.3. Емкость рынка автоперевозок и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка автоперевозок
1.6. Прогноз развития рынка автоперевозокна 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки рынка автоперевозок2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Приложения
Рис. 1.2.1. Структура рынка грузовых международных автомобилей в Украине (перевозящих грузы по разовым разрешениям и книжкам EKMT) в 2009 году, %
Рис. 1.2.2. Возрастная структура украинского междугороднего автопарка в 2008 году, %
Рис. 1.2.3. Структура рынка пассажироперевозок в Киеве в 2009 году
Рис. 1.3.1. Динамика рынка грузовых автотранспортных перевозок Украины в 2006-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.2. Динамика рынка автомобильных грузоперевозок Украины в 2006-2009 гг., млн. тонн/млрд. тонн/1км
Рис. 1.3.3. Динамика рынка транзитных автомобильных грузоперевозок в Украине в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.3.4. Динамика рынка международных перевозок грузов в 2006-2009 гг., тыс. автомобилей
Рис. 1.3.5. Количество автомобилей международных автогрузоперевозчиков Украины по стандартам экологичности в 2009 году, единиц
Рис. 1.3.6. Динамика рынка пассажирских автоперевозок Украины в 2006-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.7. Динамика рынка автомобильных пассажирских перевозок Украины в 2006-2009 гг., млрд. пассажиров/млрд. пас. км
Рис. 1.3.8. Парк пассажирского транспорта в Киеве в 2006-2009 гг., единиц
Рис. 1.4.1. Динамика импорта грузовых автоперевозок в Украину в 2006-2009 гг., тыс. у.е.
Рис. 1.4.2. Структура импорта грузовых автоперевозок в Украину в 2009 году, %
Рис. 1.4.3. Динамика экспорта грузовых автоперевозок из Украины в 2006-2009 гг., млн. у.е.
Рис. 1.4.4. Структура экспорта грузовых автоперевозок из Украины по странам в 2009 году, %
Рис. 1.4.5. Динамика импорта пассажирских перевозок в Украину в 2006-2009 гг., млн. у.е.
Рис. 1.4.6. Структура импорта пассажирских автоперевозок в Украину в 2009 году, %
Рис. 1.4.7. Динамика экспорта пассажирских автоперевозок из Украины в 2006-2009 гг., млн. у.е.
Рис. 1.4.8. Структура экспорта пассажирских перевозок автомобильным транспортом из Украины в 2009 году, %
Рис. 2.1.1. Распределение рынка грузовых автоперевозок Украины между основными операторами в 2009 году, %
Рис. 2.1.2. Доли основных операторов рынка пассажирских перевозок маршрутными такси в Киеве в 2009 году, %
Рис. 2.1.3. Распределение рынка пассажирских перевозок по Украине между основными операторами в 2009 году, %
Табл. 2.3.1. Среднерыночная стоимость грузоперевозок по Украине по состоянию на 01.03.2010
Табл. 2.3.2. Среднерыночная стоимость международных грузоперевозок по состоянию на 01.03.2010
Табл. 3.3.1. Основные автомобильные транспортные сообщения регионов Украины
Рис. 3.4.1. Наиболее популярные пассажирские междугородние автобусные маршруты в Украине в 2009 году, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Экономические известия», «Чистая прибыль», «Деловая столица», «Контракты», «Дело», «Комментарии», «Эксперт», «Транспорт», «Бизнес», «Госкомстат», «РБК Украина», «Инвестгазета», «Власть... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.