Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок мороженого, продукции молочной, продуктов молочных, рынок десертов, промышленности молочной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании была дана общая характеристика российского рынка мороженого, определены основные количественные показатели (объём рынка, темпы его роста, объемы импорта, экспорта продукции), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка мороженого была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
В 2011 году объем производства мороженого снизился по сравнению с 2010 годом на …%, что составило … тыс. руб., в денежном выражении. За первые три месяца 2012 года, произошел рост объемов производства мороженого в соответствии с аналогичным периодом на …%. Таким образом, за первые три месяца 2012 года было произведено мороженного на сумму … тыс. руб..
Наиболее емкий сегмент (порядка …%) это потребители с частотой покупки 1-2 раза в месяц. Больше и чаще едят мороженое традиционно в более жарких, то есть южных районах страны. Тех, кто каждый день лакомится сладким десертом, в Южном регионе в 2 раза больше (…%), чем в среднем по России (…%). В Центральном и Северно-Западном регионах таких россиян уже намного меньше.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1. Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья
2.2. Сегментация Рынка по методу производства
2.3. Сегментация Рынка по мотивам покупки
2.4. Сегментация Рынка повидам упаковки
2.5. Сегментация Рынка по разновидностям мороженого
2.6. Сегментация Рынка по стоимости продукции
2.7. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Производство на Рынке
3.2. Импорт и экспорт на Рынке
3.3. Объем и темпы роста Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2006-2011 гг.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости населения за 2006-2011 гг, в %.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2006-2011 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура рынка по мотивам покупки
Диаграмма 11. Предпочтения россиян по видам упаковки мороженого
Диаграмма 12. Доли Рынка по видам упаковки
Диаграмма 13. Динамика производства мороженного в РФ, за 2008-2012гг., тыс.руб.
Диаграмма 14. Динамика производства мороженого в РФ, за 2008-2011 гг, тыс. тонн.
Диаграмма 15. Уровень знания производителей, июнь 2010г., %
Диаграмма 16. Места покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса
Диаграмма 17. Доля потребителей мороженого в России.
Диаграмма 18. Частота потребления мороженого.
Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров, %
Таблица 2. Основные показатели рынка цельномолочной продукции в 2010-2012г.г.
Таблица 3. Ценовая сегментация Рынка (по доле рынка в стоимостном выражении)
Таблица 4. Структура импорта по странам мира в 2011 г., т.
Таблица 5. Структура экспорта по странам мира в 2011 г.
Таблица 6. Рейтинг по объемам продаж в натуральном выражении
Таблица 7. Основные финансовые показатели деятельности компании «Инмарко», 2003-9 мес. 2008,2009 гг.
Таблица 8. Основные финансовые показатели деятельности компании «Uniliver Русь», 2008-2009г.г.
Таблица 9. Основные финансовые показатели деятельности компании «Талосто», 2003-2008 гг.
Таблица 10. Динамика объема продаж и выручки от реализации мороженого, 2007-2008г
Таблица 11. Основные финансовые показатели деятельности компании «Nestle», 2005-2010 гг.
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков Рынка
Таблица 13. Доля потребителей мороженого в России, 2007-2011г.г.
Таблица 14. PEST-анализ российского рынка мороженого
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании была дана общая характеристика российского рынка мороженого, определены основные количественные показатели (объём рынка, темпы его роста, объемы импорта, экспорта продукции), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.