Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок тренажеров, залов тренажерных, инвентаря спортивного, рынок оборудования спортивного, недвижимости спортивной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Методология: кабинетное исследование и анализ таможенной выборки
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
Полное описание отчета
В обзоре рынка спортивных тренажеров исследуются два основных сегмента рынка тренажеров: домашние спортивные тренажеры и тренажеры профессиональные и фитнес-класса. Проведена также сегментация рынка тренажеров по назначению: силовые тренажеры и аэробные или кардиотренажеры.
Рынок спортивных тренажеров в России продолжает развиваться. Увеличение количества фитнес-центров, оздоровительных комплексов, салонов красоты ведет к спросу на качественный спортинвентарь. Отечественное производство в спортивных тренажеров еще не достаточно развито, поэтому рынок спортивных тренажеров в значительной мере является импортозависимым.
Основные потоки импорта спортивных тренажеров идут из стран Азии. На долю китайских компаний в 2009 г. приходилось 58% от всего импорта в РФ денежном выражении. Кроме собственного производства на территории Китая и Тайваня размещено много американских и европейских заводов.
Крупнейшие производители тренажеров, ввезенных в РФ в 2009 г.: MERGE UP INTERNATIONAL, RINELLY CORP., HEINZ KETTLER, TECHNOGYM S.P.A., JONSON HEALTHY TECH CO LTD, PRECOR INCORPORATED, LIFE FITNESS (ATLANTIC) B.V., EVERE SPORTS GOODS CO., BODU SCULPTURE INTERNATIONAL CO.,LTD, DECATHLON S.A.
На рынке спортивных тренажеров для домашнего пользования представлены все виды спортивных тренажеров, которые от профессионального оборудования отличаются малыми габаритами и весом, часто бывают складными.
Cегмент домашние тренажеры широко представлен в спортивной рознице и интернет-магазинах. Он в свою очередь подразделяется на эконом, в котором превалируют китайские и тайваньские тренажеры (Proteus, Torneo , Shanghai Sportin Trading и др.) и премимум-класс, представленный преимущественно американским и немецким оборудованием (Kettler, Life Fitness).
Оценка розничных продаж наиболее популярных тренажеров (тип кардиотренажеры) показал, что все тренажеры можно разделить на две ценовые категории – эконом и премиум. На цену тренажеров влияют известность торговой марки, страна-производитель, предназначение тренажеров. В сегменте профессиональных тренажеров преобладает американское оборудование (Precore, Life Fitness, Nautilus, Star Trac, Hammer Strength, Body-Solid, Freemotion, Peramount Fitness, Matrix, Johnson), а также итальянские (TechnoGym, Teca, H3OZ) и немецкие (GYM 80 INT., FITNESS PRO) бренды спортивных тренажеров. Развитие сегмента профессиональных спортивных тренажеров тесно связано с динамикой рынка фитнес-услуг. В Москве ежегодно открывается около 10 крупных фитнес-центров и еще столько же мелких.
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1. Основные сегменты спортивных тренажеров 3
2. Производство и импорт спортивных тренажеров 8
2.1. Отечественное производство спортивных тренажеров 8
2.2. Импорт по данным Федеральной таможенной службы РФ 9
2.3. Импорт спортивных тренажеров по данным EUROSTAT 19
3. Производители и бренды 22
4. Сегмент «тренажеры для домашнего пользования» 27
4.1. Оценка розничных продаж спортивных тренажеров для домашнего пользования 27
5. Сегмент «тренажеры профессиональные и фитнес-класса» 32
5.1. Динамика развития рынка фитнес-услуг и оценка объемов рынка тренажеров профессиональных и фитнес-класса 32
5.2. Характеристика сегмента профессиональных тренажеров и тренажеров фитнесс-класса 35
5.3. Основные поставщики фитнесс-класс и профессионального оборудования 42
6. Заключение 48
Приложения 50
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Отечественное производство тренажеров в натуральном выражении, 2005-2008 гг., шт.
Таблица 2. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 за 2005-2009 гг.
Таблица 3. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2008-2009 гг., кг, $.
Таблица 4. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2008 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства (доллары США)
Таблица 5. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2009 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства (доллары США)
Таблица 6. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2008 г., $
Таблица 7. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2009 г., $
Таблица 8. Динамика импорта по коду 9506911000 из стран ЕС за период 2005 - 2009 гг., в денежном выражении по данным Eurostat, ?
Таблица 9. Оценка розничных продаж спортивных тренажеров (ноябрь 2008)
Таблица 10. Розничный аудит тренажеров в спортивном гипермаркете Декатлон (ноябрь 2008)
Таблица 11. Количество фитнес-клубов по регионам и оценочная численность членов клубов (2007).
Таблица 12. Серии профессионального тренажерного оборудования по производителям и поставщикам.
Таблица 13. Основные поставщики тренажерного оборудования
Рисунок 1. Динамика роста импорта «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 за период 2005- 2009 гг, в денежном выражении, $ тыс.
Рисунок 2. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в 2009 г, в денежном выражении
Рисунок 3. Доли производителей в импорте «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2008 году (в денежном выражении).
Рисунок 4. Доли производителей в импорте «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2009 году (в денежном выражении).
Рисунок 5. Динамика импорта тренажеров из стран ЕС за период 2005 - 2009 гг., в денежном выражении, ?
Рисунок 6. Доли стран в импорте тренажеров из стран ЕС за 2009 г по данным Eurostat, в денежном выражении
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методология: кабинетное исследование и анализ таможенной выборки Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.