Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости офисной, недвижимости торговой, недвижимости развлекательной, рынок недвижимости гостиничной, рекреации - Ярославль (Ярославская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий аналитический обзор отражает основные тенденции, текущую ситуацию, прогнозы развития, спрос, предложение, строительство, ценовую ситуацию в различных сегментах коммерческой недвижимости города Ярославль по состоянию на 2007 год. В обзоре рассмотрены следующие сегменты коммерческой недвижимости города: торговая, офисная, развлекательная, гостиничная.
В силу обобщенного характера данного обзора, все данные, основываются наилучшим образом на материалах, доступных в открытых общественных и специализированных источниках информации, заслуживающих доверия, а также на опыте специалистов компании.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Социально-демографическая ситуация 3
Глава 2. Рынок торговой недвижимости 8
2.1. Основные тенденции и прогнозы рынка 8
2.2. Основные торговые объекты 14
2.3. Динамика ввода новых площадей 17
2.4. Ведущие торговые сети 21
Глава 3. Рынок офисной недвижимости 24
3.1. Основные тенденции и прогнозы рынка 24
3.2. Основные офисные объекты 26
3.3. Динамика ввода новых площадей 29
Глава 4. Рынок спортивной и развлекательной недвижимости 33
4.1. Основные тенденции и прогнозы рынка 33
4.2. Основные объекты спортивной и развлекательной недвижимости 34
4.3. Динамика ввода новых площадей 38
4.3.1 Спортивная недвижимость 38
4.3.2 Развлекательная недвижимость 42
Глава 5. Рынок гостиничной и рекреационной недвижимости 44
5.1. Основные тенденции и прогнозы рынка 44
5.2. Основные объекты гостиничной и рекреационной недвижимости 47
5.3. Динамика ввода новых площадей 50
Приложение 1. Классификация торговой недвижимости 52
Приложение 2. Классификация офисной недвижимости 61
Приложение 3. Система классификации российских гостиниц 64
Общие сведения о новой Системе классификации 64
Органы, уполномоченные осуществлять классификацию 66
Порядок присвоения категории (классификации) 67
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Список таблиц:
Таблица 1. Уровень безработицы за 2003 – 2006 годы (в численности населения в трудоспособном возрасте), %.
Таблица 2. Перечень торговых объектов (торговых центров): название, расположение, площадь, тип, специализация.
Таблица 3. Перечень наиболее крупных рынков: название, расположение, площадь, специализация.
Таблица 4. Перечень наиболее крупных строящихся торговых центров в Ярославле.
Таблица 5. Перечень основных торговых сетей Ярославля.
Таблица 6. Перечень офисных объектов: название, расположение, площадь, тип, специализация.
Таблица 7. Перечень наиболее крупных строящихся офисных объектов в Ярославле.
Таблица 8. Перечень объектов спортивной и развлекательной недвижимости Ярославля.
Таблица 9. Сведения о деятельности гостиниц Ярославля за 2005 и 2006 годы.
Таблица 10. Перечень объектов гостиничной недвижимости Ярославля.
Таблица 11. Перечень объектов рекреационной недвижимости Ярославля.
Таблица 12. Основные требования к номеру в зависимости от типа (класса) гостиницы.
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика численности населения в г. Ярославль, 2003 – 2006 года, тыс. человек (данные на начало года).
Диаграмма 2. Показатели миграции населения (прибыло, убыло) в г. Ярославль, в динамике за 2003 – 2006 годы, человек.
Диаграмма 3. Распределение населения в г. Ярославль по возрастным группам, в динамике за 2003 – 2006 года.
Диаграмма 4. Динамика численности занятого населения в экономике Ярославля, тыс. человек.
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной заработной платы в г. Ярославль, 2003 – 2006 года, рублей.
Диаграмма 6. Динамика розничного товарооборота в г. Ярославль, 2003 – 2006 года, млн. рублей.
Диаграмма 7. Динамика объема торговых площадей в г. Ярославль, 2003 – 2006 года, кв. м, на конец периода.
Диаграмма 8. Распределение площадей торговой недвижимости (стационарных предприятий торговли) Ярославля по сегментам, на конец 2006 года, %.
Диаграмма 9. Темпы ввода торговых площадей в Ярославле, 2003 – 2007 года, кв.м.
Диаграмма 10. Динамика объема офисных площадей в г. Ярославль, 2003 – 2006 года, кв. м, на конец периода.
Диаграмма 11. Распределение офисных площадей Ярославля по классам, %.
Диаграмма 12. Динамика ввода офисных площадей в Ярославле, 2003 – 2006 годы, кв.м.
Диаграмма 13. Динамика объема рынка гостиничной недвижимости Ярославля, данные на конец периода, объем номерного фонда.
Диаграмма 14. Распределение гостиничного фонда Ярославля по сегментам (по категориям), %.
Диаграмма 15. Темпы ввода гостиничных и рекреационных площадей в Ярославле (2004-2010 годы), номерной фонд.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий аналитический обзор отражает основные тенденции, текущую ситуацию, прогнозы развития, спрос, предложение, строительство, ценовую ситуацию в различных сегментах коммерческой недвижимости города Ярославль по состоянию на 2007 год. В обзоре рассмотрены следующие сегменты коммерческой недвижимости города: торговая, офисная, развлекательная,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)