Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок бюджетирования, систем бюджетирования, доходов, рынок продаж активных, налогов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА:
1. Ознакомить с методологией и принципами построения системы бюджетирования.
2. Регламентировать Статьи Доходов и Расходов.
3. Определить Центры Финансовой Ответственности с целью их единообразного понимания всеми участниками бюджетного процесса.
ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА:
Принципы, положенные в основу данной методологии, ориентированы на международные стандарты GAAP и удовлетворяют требованиям, необходимым для ведения управленческого учета и постановки системы бюджетирования в компании.
В качестве примера к методологии приводится организация системы бюджетирования в Торгово-Сервисной компании (ТСК), специализирующейся на продажах товаров (оборудования) и их техническом обслуживании – установке, абонентском обслуживании, ремонте.
Для расчетов используется полная система налогообложения. НДС 18%.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА:
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА
2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
3. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
3.1. Описание применяемой методики системы бюджетирования
3.2. Правило «Трех корректировок»
3.3. Принцип «Гибкого бюджета»
3.4. Принцип освобождения бюджета
3.5. Принцип «Сверху-вниз» и «Снизу-вверх»
3.6. Принцип логичности структуры компании
3.7. Постатейное описание Бюджета компании
3.8. Шаблон Бюджета компании
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ (ТСК)
5. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
5.1. Штатное расписание. Общая численность
5.2. Штатное расписание. 1 этап
5.3. Штатное расписание. 2 этап
5.4. Штатное расписание. 3 этап
6. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ
6.1. Отдел активных продаж
6.2. Отдел сервиса
6.3. Офис
6.4. Склад
7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
7.1. Окладная система оплаты труда
7.2. Оклад + Процент от продаж
8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
8.1. Инвестиции на момент открытия Торгово-Сервисной Компании.1 этап
8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап
8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап
9. БАЗОВЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ
10. БЮДЖЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
10.1. Бюджет «Отдел активных продаж». Первый квартал
10.2. Бюджет «Отдел активных продаж». Второй квартал
10.3. Бюджет «Отдел активных продаж». Третий квартал
10.4. Бюджет «Отдел активных продаж». Четвёртый квартал
11. БЮДЖЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ОТДЕЛ СЕРВИСА»
11.1. Бюджет «Отдел сервиса». Первый квартал
11.2. Бюджет «Отдел сервиса». Второй квартал
11.3. Бюджет «Отдел сервиса». Третий квартал
11.4. Бюджет «Отдел сервиса». Четвёртый квартал
12. БЮДЖЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ОФИС»
12.1. Бюджет «Офис». Первый квартал
12.2. Бюджет «Офис». Второй квартал
12.3. Бюджет «Офис». Третий квартал
12.4. Бюджет «Офис». Четвёртый квартал
13. БЮДЖЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «СКЛАД»
13.1. Бюджет «Склад». Первый квартал
13.2. Бюджет «Склад». Второй квартал
13.3. Бюджет «Склад». Третий квартал
13.4. Бюджет «Склад». Четвёртый квартал
14. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ
15. ГОДОВОЙ КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ
15.1. Бюджет. Первый квартал
15.2. Бюджет. Второй квартал
15.3. Бюджет. Третий квартал
15.4. Бюджет. Четвёртый квартал
16. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА: 1. Ознакомить с методологией и принципами построения системы бюджетирования. 2. Регламентировать Статьи Доходов и Расходов. 3. Определить Центры Финансовой Ответственности с целью их единообразного понимания всеми участниками бюджетного процесса. ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА: Принципы, положенные в основу данной методологии, ориентированы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги