Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки торговли - Рынок продаж активных, стимулирование продаж, тренингов продаж, рынок торговли, бизнеса - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
«Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж» предназначено для:
1. Существующих Руководителей отделов активных продаж.
2. Менеджеров, готовых совершенствовать свои знания и опыт для получения возможности карьерного роста и избежания возможных ошибок.
3. HR-директоров и Управляющих компаниями для сопоставления и оценки своих требований, предъявляемых к претендентам.
Цели «Практического пособия»:
1. Познакомить с требованиями, которые выдвигают руководители компаний, в частности, генеральные и HR директора к претендентам на должность Руководителя отдела активных продаж.
2. Описать опыт и знания, которые необходимы для профессионального управления отделом активных продаж.
Анализ требований работодателей проведён по 46 компаниям. Описанный практический опыт и знания являются собственным шестилетним опытом маркетинговой компании в организации активных продаж в компаниях Санкт-Петербурга и Москвы.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ
2. ОПИСАНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОПЫТА И ЗНАНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
2.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Представительный внешний вид
Наличие собственного автомобиля
Наличие у претендента высшего образования
2.2. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОПЫТ
Выбор модели организации продаж
Создание административной структуры управления отделом
Создание графика проведения совещаний и оперативок с сотрудниками отдела
Подготовка стандартных бланков отчётности для сотрудников отдела
Постановка задач обслуживающим отделам
2.3. ЗНАНИЯ И ОПЫТ В ПРОДАЖАХ
Использование методик продаж
Опыт работы в продажах
Личные продажи Руководителя отдела
Опыт работы на данном рынке
Опыт переговоров на высшем уровне
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Необходимые характеристики для Руководителя отдела
Подбор сотрудников в отдел активных продаж
Создание команды
Развитие персонала
Должностные инструкции для сотрудников отдела
Обучение сотрудников
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛЯМИ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Рейтинг требований работодателей
Рекомендуемые требования
Сравнение требований
Основные требования работодателей
Требования, на которые не обращают внимания работодатели при приёме на работу
Приложение №1. Пример Административной структуры отдела
Приложение №2. Шаблон «Карточка заказчика»
Приложение №3. Шаблон «Отчёт менеджера + инструкция по заполнению»
Приложение №4. Шаблон «Анкета соискателя в отдел продаж»
Приложение №5. Шаблон «Карта личной оценки претендента»
Приложение №6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами
Приложение №7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж
Приложение №8. Должностная инструкция Старшего менеджера отдела
Приложение №9. Должностная инструкция Менеджера отдела активных продаж
В состав «Практического пособия» входят 7 таблиц.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В данном Практикуме – «Практическое пособие для Руководителя отдела активных продаж» компания ставила своей целью: 1. Познакомить с требованиями, которые выдвигают руководители компаний, в частности, генеральные и HR директора к претендентам на должность Руководителя отдела активных продаж. 2. Описать опыт и знания, которые необходимы для... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.