© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор - практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж 
Код исследования4451 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета01.02.2010 
Количество страниц68 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9900 Российский рубль 
Краткое описание отчета«Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж» предназначено для:
1. Существующих Руководителей отделов активных продаж.
2. Менеджеров, готовых совершенствовать свои знания и опыт для получения возможности карьерного роста и избежания возможных ошибок.
3. HR-директоров и Управляющих компаниями для сопоставления и оценки своих требований, предъявляемых к претендентам.

Цели «Практического пособия»:
1. Познакомить с требованиями, которые выдвигают руководители компаний, в частности, генеральные и HR директора к претендентам на должность Руководителя отдела активных продаж.
2. Описать опыт и знания, которые необходимы для профессионального управления отделом активных продаж.
Анализ требований работодателей проведён по 46 компаниям. Описанный практический опыт и знания являются собственным шестилетним опытом маркетинговой компании в организации активных продаж в компаниях Санкт-Петербурга и Москвы. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ
2. ОПИСАНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОПЫТА И ЗНАНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
2.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Представительный внешний вид
Наличие собственного автомобиля
Наличие у претендента высшего образования
2.2. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОПЫТ
Выбор модели организации продаж
Создание административной структуры управления отделом
Создание графика проведения совещаний и оперативок с сотрудниками отдела
Подготовка стандартных бланков отчётности для сотрудников отдела
Постановка задач обслуживающим отделам
2.3. ЗНАНИЯ И ОПЫТ В ПРОДАЖАХ
Использование методик продаж
Опыт работы в продажах
Личные продажи Руководителя отдела
Опыт работы на данном рынке
Опыт переговоров на высшем уровне
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Необходимые характеристики для Руководителя отдела
Подбор сотрудников в отдел активных продаж
Создание команды
Развитие персонала
Должностные инструкции для сотрудников отдела
Обучение сотрудников
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛЯМИ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Рейтинг требований работодателей
Рекомендуемые требования
Сравнение требований
Основные требования работодателей
Требования, на которые не обращают внимания работодатели при приёме на работу
Приложение №1. Пример Административной структуры отдела
Приложение №2. Шаблон «Карточка заказчика»
Приложение №3. Шаблон «Отчёт менеджера + инструкция по заполнению»

Приложение №4. Шаблон «Анкета соискателя в отдел продаж»
Приложение №5. Шаблон «Карта личной оценки претендента»
Приложение №6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами
Приложение №7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж
Приложение №8. Должностная инструкция Старшего менеджера отдела
Приложение №9. Должностная инструкция Менеджера отдела активных продаж
В состав «Практического пособия» входят 7 таблиц. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор - практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо