Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок предпочтений потребительских, СМИ, СМИ печатных, рынок средств информации, информации массовой - Пермский край (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель: выяснение потребительских предпочтений относительно СМИ жителей Березников, Губахи, Чернушки.
Задачи:
1. выяснение уровня доверия, популярности к СМИ (телеканалам, печатным СМИ, радиоканалам), в том числе и местным среди жителей исследуемых городов.
2. Определение аудитории (по полу, возрасту, образованию, доходу, занятости, сфере деятельности).
Полное описание отчета
Метод: квартирный опрос
Выборка:300 человек, квотная по полу и возрасту в каждом городе.
Подробное оглавление
1.1Социально – демографический портрет целевой аудитории города Березники
1.2.Потребительское поведение жителей города Березники относительно местных СМИ
1.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Березников
1.4.Уровень популярности местных СМИ среди жителей Березников
1.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Березники
2.1.Социально – демографический портрет целевой аудитории города Чернушка
2.2.Потребительское поведение жителей города Чернушка относительно местных СМИ
2.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Чернушки
2.4.Уровень популярности местных СМИ среди жителей Чернушки
2.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Чернушка
3.1.Социально – демографический портрет целевой аудитории города Губаха
3.2.Потребительское поведение жителей города Губаха относительно местных СМИ
3.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Губахи
3.4.Уровень популярности местных СМИ среди жителей Березников
3.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Губаха
Приложения
Таблиц 15,(распределение целевой аудитории по полу, возрасту, сфере деятельности, доходу, образованию в городах Чернушка, Губаха, Чернушка (каждая таблица идет отдельно по каждому городу) диаграмм 18(уровень доверия к местным печатным СМИ жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень доверия к местным телеканалам жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень доверия к местным радиоканалам жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень популярности печатных СМИ среди жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень популярности местных телеканалов среди жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень популярности местных радиоканалов среди жителей Березников, Губаха, Чернушка)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель: выяснение потребительских предпочтений относительно СМИ жителей Березников, Губахи, Чернушки. Задачи: 1. выяснение уровня доверия, популярности к СМИ (телеканалам, печатным СМИ, радиоканалам), в том числе и местным среди жителей исследуемых городов. 2. Определение аудитории (по полу, возрасту, образованию, доходу, занятости, сфере... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.