Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки электричества и электротехники - Рынок ламп, ламп энергосберегающих, светодиодных ламп, рынок электротехники, электротоваров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических ламп бытового освещения в России.
Задачи исследования:
1. Описать основные типы электрических ламп, наиболее часто используемых для бытового освещения: галогенные, люминесцентные, светодиодные и лампы накаливания.
2. Определить объемы и основные характеристики производства ламп в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России основных типов ламп.
4. Описать основные характеристики российского рынка ламп, определить объемы различных сегментов.
5. Охарактеризовать государственную политику внедрения энергосберегающего освещения в России.
6. Охарактеризовать тенденции и перспективы развития рынка электрических ламп для бытового освещения в России.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
Глава 2. Классификация электрических ламп
2.1. Галогенные лампы
2.1.1. Принцип действия
2.1.2. Преимущества и недостатки
2.1.3. Цветопередача
2.1.4. Применение
2.1.5. Варианты исполнения
2.1.6. Особенности эксплуатации
2.2. IRC-галогенные лампы
2.3. Люминесцентные лампы
2.3.1. История
2.3.2. Принцип работы
2.3.3. Маркировка
2.3.4. Особенности восприятия
2.3.5. Область применения
2.3.6. Особенности подключения
2.3.7. Причины выхода из строя
2.3.8. Варианты исполнения
2.4. Лампы накаливания
2.4.1. Принцип действия
2.4.2. КПД и долговечность
2.4.3. Преимущества
2.4.5. Недостатки
2.4.6. Ограничение импорта, закупок и производства
2.5. Светодиодные лампы
2.5.1. Принцип действия
2.5.2. Преимущества
2.5.3. Недостатки
2.5.4. Применение
2.6. Мировое производство светодиодов
2.7. Факторы, препятствующие широкому распространению диодного освещения
2.8. Критика светодиодных трубок Т8
Глава 3. Производство электрических ламп в России
3.1. Галогенные лампы
3.2. Люминесцентные лампы
3.3. Лампы накаливания
3.4. Светодиодные лампы
Глава 4. Импорт электрических ламп в Россию и их экспорт из России
4.1 Импорт электрических ламп бытового освещения в Россию
4.1.1. Галогенные лампы
4.1.2. Люминесцентные лампы
4.1.3. Лампы накаливания
4.1.4. Светодиодные лампы
4.2 Экспорт электрических ламп бытового освещения из России
4.2.1. Галогенные лампы
4.2.2. Люминесцентные лампы
4.2.3. Лампы накаливания
4.2.4. Светодиодные лампы
Глава 5. Характеристики российского рынка электрических ламп
Глава 6. Государственная политика внедрения энергосберегающего освещения в России
6.1. Критика эффективности закона об энергосбережении
Глава 7. Тенденции на российском рынке электрических ламп
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости) Цель исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических ламп бытового освещения в России. Задачи исследования: 1. Описать основные типы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника