Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок фитнеса, фитнес клубов, фитнес центров, рынок залов тренажерных, клубов спортивных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
По проведенным специалистами расчетам установлено, что в 2011 году вероятный оборот фитнес индустрии в РФ составил от …. до ….млрд. USD, совокупная выручка фитнес центров в РФ оценивается на уровне …. млрд. USD.
Значительное влияние на российский рынок фитнес-клубов оказывают следующие рынки:
• ……..
• ……..
Реальные располагаемые денежные доходы в августе 2012г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличились на ….%, в январе-августе 2012г. - на ….%.
Российский рынок фитнес-услуг имеет достаточный потенциал роста, если учесть, что в России фитнесом занимается всего …% населения, тогда как, в США - …% населения, а в Великобритании - …%.
Подробное оглавление
1 Введение 4
2 Список используемых терминов 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Валовой внутренний продукт 9
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Уровень доходов населения 14
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Определение отрасли 21
5.1 Фитнес-индустрия 21
5.1.1 Структура отрасли 21
5.2 Фитнес центры 22
5.2.1 Сегментация рынка 22
5.2.2 Объем рынка 22
5.2.3 Тенденции отрасли 24
5.2.4 Описание влияющих Рынков 25
5.2.5 Описание смежных рынков 26
6 Московский рынок сетей фитнес клубов 31
6.1 Сегментация рынка 31
6.1.1 Определение продукции 31
6.1.2 Сегментация фитнес клубов 31
6.1.3 Сегментация услуги 32
6.2 Основные тенденции 37
6.3 Основные количественные характеристики Рынка 39
6.3.1 Объем и емкость Рынка 39
6.3.2 Темпы роста Рынка 40
6.3.3 Влияние сезонности на Рынок 41
6.3.4 Тенденции развития Рынка 42
6.4 Структура рынка 43
6.4.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 43
6.4.2 Структура фитнес-клубов по цене 43
6.4.3 Структура фитнес-клубов по структуре 44
6.4.4 Структура фитнес-клубов по размеру 46
6.5 Основные принципы ценообразования 46
6.6 Конкурентный анализ 48
6.6.1 Основные параметры конкуренции 48
6.6.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 49
6.6.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка 54
6.6.4 Резюме 58
6.6.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
6.7 Анализ потребителей 60
6.7.1 Описание потребителей 60
6.8 Описание потребителей B2C 60
6.9 Описание потребителей В2В 66
6.9.1 Важность критериев при выборе фитнес-клуба и фитнес-услуги 67
6.9.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 68
7 Обобщающие выводы по отчету 70
7.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 70
7.1.1 Step-анализ Рынка 70
7.2 Анализ рисков 71
7.3 Ситуация на рынке на сегодняшний день 72
7.4 Общие выводы по отчету 73
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменений объемов ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. RUR
Диаграмма 2. Динамика цепных темпов прироста ВВП за 2002 -2012гг., %
Диаграмма 3. Динамика темпов прироста ВВП в ценах 2002 года по базису 2002 года за 2002 -2012гг., %
Диаграмма 4. Индексы физического объема ВВП (в процентах к соответствующему кварталу предыдущего года), 2010 - 2 квартал 2012 гг.
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – первый квартал 2012 гг.
Диаграмма 6. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
Диаграмма 7. Среднемесячная заработная плата за 2011 – 8 мес. 2012 года, тыс. RUR.
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста среднемесячной заработной платы за 8 мес. 2012 года к аналогичному периоду 2011 года, %
Диаграмма 9. Динамика физического объема инвестиций в основной капитал, в 2012 г., в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 10. Оборот розничной торговли за 2011 год - 8 мес. 2012 года, млрд. RUR
Диаграмма 11. Динамика темпов прироста среднедневного оборота розничной торговли за 8 мес. 2012 года
Диаграмма 12. Структура российского рынка фитнес-услуг по регионам, 2011г.
Диаграмма 13. Динамика числа фитнес-клубов в России с 2007 по 2012 гг.
Диаграмма 14. Количество человек занимающихся физической культурой и спортом, тыс. человек, 2011-2012 гг. прогноз до 2016 г.,
Диаграмма 15. Что готов сделать россиянин для поддержания здорового образа, %
Диаграмма 16. Предпочтение потребителей среди товаров для здоровья, %
Диаграмма 17. Предпочтения потенциальных клиентов по спортивных занятиям
Диаграмма 18. Доля россиян, занимающихся физкультурой и спортом, 2012г., %
Диаграмма 19. Предпочтение потребителей в выборе места для занятия спортом, %
Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы
Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок семейных досуговых центров
Таблица 3. Исходные и расчетные данные п определению вероятного объема рынка, млрд. USD
Таблица 4. Ценовая сегментация потребителей
Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 6. STEP анализ Рынка
Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Целевая модель фитнес индустрии
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.