Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок грузоперевозок, мувинга, перевозок квартирных, рынок перевозок грузов, перевозок автомобильных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:
Целью настоящего исследования является выделение сегмента и анализ основных составляющих спроса на услуги автомобильных грузоперевозок в секторе b2b Москвы.
Методология:
Отчет написан по результатам телефонного опроса сотрудников 204 московские компании-потребителей услуг в сфере автомобильных грузоперевозок по структурированной анкете.
Отбор респондентов осуществлялся по следующим фильтрам:
1. Предприятие имеет постоянную потребность в услугах автомобильных грузовых перевозок (сотрудничает с компаниями, предоставляющими услуги автомобильных грузовых перевозок)
2. Опрашиваемый на предприятии:
а) связан с вопросами по логистике/перевозкам/ ВЭД и компетентен в деталях и специфике услуг по автомобильным перевозкам грузов;
б) принимает решения, участвует или влияет на процесс принятия решений по выбору партнеров и подрядчиков в сфере грузоперевозок (ПТУ).
Полное описание отчета
Задачи исследования:
Изучение спроса на услуги грузоперевозок среди московских организаций;
Определение видов перевозок и дополнительных услуг, которые организации осуществляют самостоятельно, а также отдают на аутсорсинг, привлекая транспортные компании (ПТУ);
Анализ частоты и объемов осуществляемых грузоперевозок среди потребителей автомобильных грузоперевозок;
Определение поставщиков транспортных услуг, с которыми сотрудничают компании-потребители, определение длительности сотрудничества, лояльности своим ПТУ и наличия претензий по сотрудничеству с транспортными компаниями;
Выявление факторов, влияющих на выбор ПТУ;
Определение источников информации при выборе транспортной компании;
Составление рейтинга известности ПТУ.
Подробное оглавление
Содержание
Описание проекта
Резюме проекта
1. Сегментация потребителей
1.1 Отрасли-потребители услуг
1.2 Должностная структура выборки
1.3 Сотрудничество с компаниями-поставщиками транспортных услуг (ПТУ):
- Поставщики транспортных услуг
- Полный/частичный аутсорсинг
- Доля перевозок, осуществляемых ПТУ, в общем объеме грузоперевозок
2. Частота использования услуг транспортных компаний
3. Виды грузовых перевозок, осуществляемые компаниями самостоятельно:
3.1 По виду транспорта
3.2 По географии охвата
3.3 По типу грузов
3.4 По типу используемого транспорта
4. Виды грузовых перевозок, осуществляемые внешними ПТУ:
4.1 По виду транспорта
4.2 По географии охвата
4.3 По типу грузов
4.4 По типу используемого транспорта
5. Объемы используемых транспортных услуг в стоимостном и натуральном выражении:
5.1 Среднемесячные объемы используемых транспортных услуг (руб.)
5.2 Количество заказываемых машин (ежемесячно/за один раз)
6. Доля автомобильных грузоперевозок в общем объеме грузовых перевозок
7. Услуги, заказываемые потребителями у транспортной компании или реализуемые без ПТУ:
- Погрузочные и такелажные работы
- Складское хранение
- Страхование грузов и ответственности
- Охрана и сопровождение грузов
- Экспедиторские услуги
- Таможенное оформление грузов
8. Неудовлетворенный спрос на дополнительные услуги ПТУ («чего не хватает?»)
9. Выбор транспортной компании: участие в выборе и принятие окончательных решений
10. Длительность работы со своими поставщиками транспортных услуг
11. Претензии/недовольство сотрудничеством с транспортными компаниями
12. Готовность сменить свою транспортную компанию, условия смены поставщика услуг
13. Рейтинг известности транспортных компаний
14. Факторы, влияющие на выбор поставщика транспортных услуг
15. Источники информации, используемые при выборе транспортной компании
Приложение 1. Перечень предприятий, принявших участие в исследовании
Приложение 2. Анкета опроса
Приложение 3. Кросс-таблицы с ответами респондентов
Приложения
Приложения
Приложение 1. Перечень предприятий, принявших участие в исследовании
Приложение 2. Анкета опроса
Приложение 3. Кросс-таблицы с ответами респондентов
Список таблиц и диаграмм:
1. Отрасли-потребители услуг грузоперевозок
2. Должностная структура выборки
3. Сотрудничество с компаниями-поставщиками транспортных услуг (ПТУ):
Поставщики транспортных услуг
Полный/частичный аутсорсинг
Доля перевозок, осуществляемых ПТУ, в общем объеме грузоперевозок
4. Частота использования услуг транспортных компаний:
Различные виды грузоперевозок
Автомобильные грузоперевозки
5. Различные виды грузоперевозок в разрезе отраслей
6. Автомобильные грузоперевозки в разрезе отраслей
7. Различные виды грузоперевозок – по формату сотрудничества с ТК
8. Автомобильные грузоперевозки – по формату сотрудничества с ТК
9. Виды грузовых перевозок, осуществляемые компаниями самостоятельно:
По виду транспорта
По географии охвата
По типу грузов
По типу используемого транспорта
10. Виды грузовых перевозок, осуществляемые с помощью ТК:
По виду транспорта
По географии охвата
По типу грузов
По типу используемого транспорта
11. Объемы используемых транспортных услуг:
Среднемесячные объемы используемых транспортных услуг
Количество заказываемых машин
12. Доля автомобильных грузоперевозок в общем объеме грузовых перевозок
13. Услуги, заказываемые поставщикам транспортных услуг, или реализуемые потребителями самостоятельно без привлечения транспортной компании:
Услуги, заказываемые транспортной компании
Услуги, заказываемые транспортной компании в разрезе формы сотрудничества с ТК
Услуги, реализуемые самостоятельно
Услуги, реализуемые самостоятельно в разрезе формы сотрудничества с ТК
14. Неудовлетворенный спрос на дополнительные услуги ПТУ
15. Выбор транспортной компании: участие в выборе и принятие окончательных решений:
Участие в процессе выбора транспортной компании
Принятие окончательных решений по выбору ТК
16. Длительность работы со своими поставщиками транспортных услуг
17. Претензии/недовольство сотрудничеством с транспортными компаниями
18. Готовность сменить свою транспортную компанию, условия смены поставщика услуг
19. Рейтинг известности транспортных компаний
20. Факторы, влияющие на выбор поставщика транспортных услуг
21. Источники информации, используемые при выборе транспортной компании
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Целью настоящего исследования является выделение сегмента и анализ основных составляющих спроса на услуги автомобильных грузоперевозок в секторе b2b Москвы. Методология: Отчет написан по результатам телефонного опроса сотрудников 204 московские компании-потребителей услуг в сфере автомобильных грузоперевозок по структурированной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.