Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Мониторинг рынка - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Вводная часть».
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости
• Строительным компаниям
• Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата
• Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки
В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, продовольственные и непродовольственные, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде).
В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести следующие отчеты:
1. «Мониторинг торговых точек Москвы».
2. «Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины».
3. «Мониторинг торговых точек Москвы. Непродовольственные магазины».
4. «Мониторинг торговых точек Москвы. Обувь, одежда, аксессуары».
5. «Мониторинг торговых точек Москвы. Сетевые магазины».
А так же отчеты по специализированным магазинам, например:
1. «Мониторинг торговых точек Москвы. Ювелирные магазины».
2. «Мониторинг торговых точек Москвы. Магазины одежды».
3. Далее магазины обуви, книжные, аудио техника, мебельные, косметика и т.д.
В рамках проекта Москва Торговая также предлагается отчет «Торговые центры Москвы», наполняемость торговых центров, замеры транспортных потоков основных магистралей Садового кольца.
Описание торговых точек в предлагаемом отчете происходит по следующим параметрам
Название
Фактический адрес
Ближайшая станция метро
Тип торгового объекта:
- сетевой;
- несетевой.
Место расположения:
- жилой дом;
- нежилой дом;
- отдельное строение.
Площадь объекта
Количество этажей
Часы работы
Наличие и тип парковки:
- крытая;
- открытая;
- охраняемая;
- платная.
Подробное оглавление
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
Цели исследования 3
Методы исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
География исследования 4
Мониторинг 4
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
Общие статистические данные 5
Уровень концентрации торговой недвижимости по районам 5
Концентрация объектов торговой недвижимости по станциям метро 10
Тип торгового объекта 12
Сетевые салоны связи 14
Сетевые аптеки 15
Сетевые магазины обуви 16
Концентрация сетевых магазинов по станциям метро 17
Площадь торговых объектов 19
Место расположения объектов торговой недвижимости 20
Часы работы 21
Наличие и тип парковочной зоны 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Приложения
Таблица 1 Типы исследуемых объектов
Таблица 2 Концентрация торговых объектов внутри Садового кольца
Таблица 3 Концентрация объектов торговой недвижимости относительно станций метро
Таблица 4 Распределение торговых объектов по общему профилю
Диаграмма 1. Соотношение сетевых и несетевых магазинов по специализации (в штуках)
Таблица 5 Соотношение сетевых и несетевых магазинов по специализации
Таблица 6. Салоны сотовой связи в центре Москвы
Диаграмма 2 Распределение сетевых аптек по маркам
Таблица 7. Сетевые магазины обуви в центре Москвы
Таблица 8. Концентрация сетевых магазинов относительно станций метро.
Таблица 9. Распределение объектов торговой недвижимости по площадям
Диаграмма 3. Соотношение размера торговой площади и общего профиля магазинов
Таблица 10. Соотношение размера торговой площади и общего профиля магазинов
Таблица 11. Место расположения торговых объектов
Таблица 12. Распределение торговых объектов по графику работы.
Таблица 13. Парковочная зона торговых объектов
Таблица 14. Тип парковки при торговых точках
Диаграмма 4. Размер парковочной зоны объектов торговой недвижимости.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)