Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок товаров детских, товаров для детей, игрушек, рынок игрушек детских, одежды детской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла детских товаров в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В настоящее время в России действуют свыше … крупных сетей: как международные (…), так и федеральные ….).
…., важной тенденцией последнего времени стало ….. На настоящий момент в России насчитывается порядка … сетевых компаний (включая международные и федеральные), в которых …. Самое большое количество точек открыто у ….. ….
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
3.7 Общая экономическая ситуация 8
3.8 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.9 Промышленное производство 10
3.10 Уровень инфляции 12
3.11 Уровень доходов населения 14
3.12 Инвестиции 15
3.13 Розничная торговля 16
3.14 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
5 Описание влияющих Рынков 24
5.1 Рынки производителей детских товаров 24
5.2 Рынок торговой недвижимости 28
6 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 30
7 Сегментация рынка 35
7.1 Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации 35
7.2 Сегментация по масштабу географического распространения сети 35
7.3 Сегментация по формату торгового учреждения 36
7.4 Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров 36
7.5 Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты 36
7.6 Тенденции в различных рыночных сегментах 36
7.7 Ценообразование на рынке 38
7.7.1 Основные принципы ценообразования 38
7.7.2 Ценовое сегментирование Продукции 38
7.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 41
8 Основные количественные характеристики рынка 42
8.1 Объем рынка 42
9 Сбытовая структура Рынка 46
9.1 Цепочка движения товара 46
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 82
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
9.3.1 Характеристика крупнейших компаний 87
9.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 98
10 Анализ потребителей 99
10.1 Описание потребителей 99
11 Обобщающие выводы по отчету 104
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м
Диаграмма 16. Динамика производства детской обуви, млн. пар
Диаграмма 17. Производство подгузников, детских пеленок, тыс. штук (пачек)
Диаграмма 18. Производство подгузников, детских пеленок по регионам, %
Диаграмма 19. Основные категории детских товаров
Диаграмма 20. Развитие рынка детской одежды (2014-2020 прогноз), млрд. рублей
Диаграмма 21. Объем рынка детской обуви, млрд. рублей (2013-2015 прогноз)
Диаграмма 22. Динамика роста объема рынка для новорожденных, млрд. рублей
Диаграмма 23. Число зарегистрированных родившихся детей в расчете на 1000 населения (оперативные данные), 2006-2013 год (январь-ноябрь)
Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.
Таблица 5. Производство детской одежды в РФ, 2012-2014 гг., тыс. шт.
Таблица 6. Исходные и расчетные данные российского производства детского питания в 2010-2013 гг., тонн
Таблица 7. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.
Таблица 8. Характеристика основных ценовых сегментов рынков детской одежды, детской обуви и игрушек
Таблица 9. Ценовое сегментирование продукции детского питания
Таблица 10. Исходные и расчетные данные российского рынка детского питания в 2013 году, тонн.
Таблица 11. Крупнейшие компании производители детских товаров в РФ
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 13. Крупнейшие дистрибьюторы детских товаров на российском рынке
Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2014 году
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 16. Корзина детских товаров в целом (% по стоимости)
Таблица 17. STEP-анализ Рынка
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема государственного контроля над безопасностью и качеством детских товаров
Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла детских товаров в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.