Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок лизинга, лизинга автомобилей, компаний лизинговых, рынок автокредитования, услуг лизинговых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью настоящего исследования является аудит игроков рынка (автолизинговых компаний) и условий (как базовых, так и конкретных) на рынке лизинга легковых автомобилей и анализ уровня сервиса всех основных компаний на московском рынке.
Регион исследования: Москва и московская область.
В ходе обследования лизингодателей была проанализирована ситуация с развитием лизинга легковых автомобилей, а также уровень сервиса работы компаний по следующим направлениям, которые более подробно будут представлены в настоящем отчете (задачи исследования):
1. Краткий анализ рыночной ситуации и основных тенденций в сфере лизинга легкового автотранспорта;
2. Составление актуальной базы данных компаний, которые предоставляют в лизинг легковые автомобили в рамках изучаемого региона, сегментация участников рынка (по типу лизинга – физ. и юр. лица, предоставляемым услугам и видам автомобилей, размеру компаний, по схемам предоставления автомобиля/автопарку, анализ специфики работы и структуры услуг, как основных, так и дополнительных;
3. Экспертная оценка сайтов компаний по следующим параметрам:
• Наличие обязательной информации о компании (полное наименование, номер лицензии, год основания);
• Доступность контактной информации;
• Наличие информации об услугах компании;
• Указан ли парк автомобилей на сайте;
• Возможность оформления документов для получения услуги;
• Возможность общения по ICQ (он-лайн-консультирование);
• Возможность отправить сообщение (запрос) с сайта;
• Возможность заполнения заявки на сайте;
• Возможность предварительной оценки;
• Наличие актуальной информации о финансовом положении компании;
• Наличие новостей по рынку и компании и их обновляемость;
• Специальные акции и предложения.
4. Оценка уровень сервиса и реальную работу с клиентами лизингодателей (по телефону, по электронной почте)
• Время дозвона до нужного менеджера, число соединений в процессе звонка
• Представился ли секретарь?
• Был ли секретарь приветлив?
• Представился ли менеджер?
• Был ли менеджер приветлив?
• Насколько подробно менеджер объяснил детали сотрудничества?
• Какую информацию запросили от клиента?
• Позвали ли на встречу?
• Через сколько обещали ответить/прислать предложение?
• Спросили ли информацию о клиенте его контакты?
• Через какое время (часов) пришло письмо после нашего звонка? / скорость реакции
• Прислали ли информацию/презентацию о компании?
• Прислали ли базовые условия?
• Сообщили/прислали ли перечень требуемых документов?
• Описали ли этапы лизинговой сделки?
• Оставили ли свою контактную информацию?
• Общее впечатление/комментарии интервьюера
5. Анализ базовых условий лизингодателей (декларируемые на сайте или при первом контакте с клиентом)
• Минимальная стоимость сделки (автотранспорт);
• Базовые сроки сделки;
• Базовый авансовый платеж;
• Базовое удорожание;
• Необходимость внесения залога/поручительств;
• Сроки получения автомобиля;
• Наличие дополнительных условий;
• Возможная валюта договора (рубли/доллары/евро);
• Варианты страхования;
6. Сбор и анализ коммерческих предложений, выставленных лизингодателями на конкретную заявку на лизинг:
• Наименование автомобиля;
• Цена;
• Общая стоимость;
• Сроки сделки;
• Размер авансового платежа;
• Удорожание;
• Комиссия за оформление;
• Наличие дополнительных условий;
• Возможная валюта договора (рубли /доллары/евро);
• Варианты страхования;
7. Составление рейтинга компаний по системе изучаемых параметров
8. Выводы и рекомендации
Для получения и обработки данных в ходе исследования использовались следующие методы качественного анализа:
1. Сбор и анализ вторичной информации по рынку, его участникам и условиям на основе:
• Информации СМИ, справочных и отраслевых изданий
• Публикаций отраслевых интернет-порталов
• Данных отраслевых интернет-порталов и сайтов компаний – участников рынка
2. Экспертные оценки сайтов автолизинговых компаний и возможностей, которые они предоставляют;
3. Полевые работы по оценке уровня обслуживания и сбору коммерческих предложений от лизингодателей.
В ходе исследования было проанализировано:
• 98 компаний, занимающихся лизингом легковых автомобилей;
• 74 сайта;
• 85 компаний на уровне телефонных переговоров;
• 35 электронных писем от компаний;
• 24 коммерческих предложения.
В результате для каждой лизинговой компании были получены интегральные оценки отдельно по каждой категории. Для подсчета итоговой оценки, определяющей место в "Общем рейтинге", полученные интегральные оценки по каждой категории складывались с использованием метода взвешенного суммирования. По каждому разделу были выявлены лидеры на рынке лизинговых услуг и составлен рейтинг компаний.
Полное описание отчета
В исследовании были проанализированы следующие компании:
Авторентасервис, Лизинг-партнер, Московский кредитный банк, Лизингбизнес
Русский лизинг, Лизинговые и финансовые услуги, Солид-лизинг, Лизингпромхолд, VB Leasing, ЛК Лизинг, АЛД Автомотив, Локат Лизинг, Руссия, Атлант-М лизинг, Лизинговая компания Медведь, Группа лизинговых компаний «Столица», Миб-лизинг, Лизинг-лайн, Московская лизинговая компания, Парекс лизинг, МТА-Лизинг, AVIS, МФГ-Партнер, Carcade лизинг, Независимость авто-лизинг, Daimler Chrysler, Номос-лизинг, Deutsche leasing vostok, Олимп-лизинг, Europlan, Премьер-лизинг, Sodex, Компания Промышленный Лизинг, Авангард лизинг, Реал Эстейт Финанс, Акрэссион Ренессанс-лизинг, Аленир, Ресо-лизинг, Бэлти-гранд, РМБ-Банк, Вейтус, РТК-Лизинг, Ветприм, Руслизинг, ВНЕШЛИЗИНГ, «МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ», Геоснабсервис (Интеграл-лизинг), Лизинговая компания «Свое Дело», Главлизинг, СКМ-Лизинг, Глобус-лизинг, Славянский Лизинг, Лизинговая компания "Дело", Смарт Голд, Держава-лизинг, Лизинговая конфедерация СНГ-Лизинг, Дилижанс лизинг, Спецавтолизинг, Дмитровская корпорация, Столичная лизинговая компания, Евротранс-лизинг, Стоун-авто, ЖКХ-лизинг, Технолизинг, Компания "Инал", Технофондлизинг, Инвест-связь, Трансфинанслизинг, Инг лизинг, Феост, Интеграл лизинг, Финанстрейд, Интерагролизинг, Финторг лизинг, Группа компаний Интерлизинг (МФ ООО «Икар»), Лизинговая компания ФКС, ИТ-центр лизинг, Фольксваген груп финанс, ЛК Капитал, Ханса лизинг, Капитал ресурс, Центр автомобильных кредитов, Компания розничного кредитования, Центр Брокер Лизинг, Комплекс лизинг, Центр Северс Авто, Контакт, Объединенная лизинговая компания Центр-Капитал, Легавтотранс-лизинг, Чешско-русская лизинговая компания, Лига протект , Экстролизинг, Группа лизинговых компаний Лидер, Элго-лизинг, Лизинг-инвест, Элемент Лизинг, Лизинг-моторс, Эмфик-кэпитал.
* База данных лизинговых компаний принявших участие в исследовании с контактной информацией и другими параметрами представлена в Приложении.
Подробное оглавление
Содержание
Паспорт исследования
1. Основные показатели рынка лизинговых услуг
1.1 Рыночная ситуация и основные тенденции
1.2 Законодательное и налоговое регулирование лизинговой деятельности
1.3 Характеристики и тенденции российского рынка автолизинга
1.4 Лизинг легкового автотранспорта
2. Сегментация автолизинговых компаний
3. Анализ контента Интернет-сайтов лизингодателей
4. Оценка уровня клиентской работы
4.1 Сроки рассмотрения заявки и сроки предварительной оценки проекта
4.2 Оценка клиентской работы на основе телефонного звонка в компанию
4.3 Анализ результатов переписки по электронной почте
5. Анализ базовых условий в сфере лизинга легковых автомобилей
6. Анализ коммерческих предложений на приобретение легковых автомобилей в лизинг
7. Рейтинг автолизинговых компаний по результатам исследования
7.1 Методология составления рейтинга
7.2 Рейтинг компаний по объективным параметрам
7.3 Рейтинг на основе оценки уровня клиентской работы
7.4 Сводный рейтинг автолизинговых компаний
Общие выводы
Список диаграмм и таблиц
Приложения
Приложения
Приложения
Список таблиц
Таблица №1. Сегментация лизинговых компаний
Таблица №2. Результаты анализа контента сайтов компаний
Таблица №3. Сроки рассмотрения заявки и сроки предварительной оценки
Таблица №4. Результаты оценки уровня клиентской работы на основе телефонных запросов в автолизинговые компании
Таблица №5. Результаты оценки уровня клиентской работы на основе переписки с автолизинговыми компаниями
Таблица №6. Конъюнктурный анализ базовых условий лизингодателей
Таблица №7. Сводный анализ коммерческих предложений компаний на конкретный запрос
Таблица №8. Рейтинг компаний по объективным параметрам
Таблица №9. Рейтинг компаний на основе оценки уровня клиентской работы
Таблица №10. Сводный рейтинг автолизинговых компаний
Список рисунков и диаграмм
Рисунок 1. Основные показатели состояния рынка лизинга (млрд. долл.)
Рисунок 2. В 2006 году рынок продемонстрировал рекордные темпы прироста (%)
Рисунок 3. Виды оборудования, составившие более 2% в объеме нового бизнеса в 2006 г. (%)
Рисунок 4. К 2008 году рынок лизинга может вырасти до 33 млрд долл.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью настоящего исследования является аудит игроков рынка (автолизинговых компаний) и условий (как базовых, так и конкретных) на рынке лизинга легковых автомобилей и анализ уровня сервиса всех основных компаний на московском рынке. Регион исследования: Москва и московская область. В ходе обследования лизингодателей была проанализирована ситуация... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.