Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок техники, техники снегоуборочной, машин снегоуборочных, рынок снегоуборщиков, уборки - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
На рынке крупной снегоуборочной техники традиционно преобладают отечественные производители. Однако, рынок снегоуборочной техники в целом развивается и динамично растет в последние годы в основном за счет ежегодного прироста доли импорта оборудования из сегмента малогабаритных снегоуборочных машин. Такая техника широко применяется для уборки территорий при коммерческих объектах, тротуаров и дорожек, детских площадок, а также в частном секторе владельцами домов, дач и коттеджей.
В период 2006-2008 гг. наблюдался рост на рынке малогабаритных снегоуборщиков на уровне не менее 20-30%. Годовой объем рынка малогабаритных снегоуборщиков оценивается в докризисный период на уровне 60-75 млн. $.
Основной фактор, влияющий на рынок снегоуборщиков, климатический. А именно, какая была и будет следующая зима: снежная или малоснежная. В связи с этим, большинство экспертов отметили, что рынок развивался в последние годы не достаточно динамично из-за «плохих» зим.
Более половины опрошенных экспертов в 2009 году ожидают снижения поставок и продаж на рынке снегоуборщиков на уровне 30-40%. При этом участники рынка связывают это не только с кризисными общеэкономическими тенденциями (падение спроса из-за кризиса, изменения курса валют и вследствие этого подорожание импортной техники). Но и с тем, что предыдущие зимы были малоснежными, вследствие чего у многих крупных игроков рынка осталось на складах большое количество снегоуборщиков, не проданных в прошлый сезон (зима 2008-2009). Поэтому поставки снегоуборщиков в 2009 году, основные объемы которых приходятся на сентябрь-ноябрь включительно, вероятнее всего будут сокращаться.
Тем не менее, большинство экспертов рассчитывают на стабилизацию, и даже небольшой подъем рынка уже в 2010 году.
Подробное оглавление
Содержание обзора:
Содержание
Введение 3
1 Классификация снегоуборочной техники и ее производители 4
1.1. Крупная снегоуборочная техника 4
1.2. Мобильные снегоплавильные установки 11
1.3. Малогабаритные снегоуборочные машины 11
2 Основные тенденции и оценка объема рынка малогабаритных снегоуборщиков 16
2.1. Экспертные оценки объема рынка до кризиса 16
2.2. Основные факторы и тенденции рынка снегоуборщиков 16
2.3. Динамика рынка снегоуборщиков в 2006-2008 гг. и прогнозы экспертов на 2009-2010 гг. 17
2.4. Импорт снегоуборщиков (2004-2009) 18
3 Профили компаний лидеров рынка снегоуборщиков 26
4 Оптовые поставщики и импортеры на рынке снегоуборщиков 36
5 Розничные каналы дистрибуции малогабаритной снегоуборочной техники 42
6 Экспорт снегоуборочной техники 47
7 Ценовая сегментация на рынке малогабаритных снегоуборщиков 48
Основные выводы исследования 57
Приложение 1. Результаты телефонных опросов участников рынка (сентябрь 2009) 59
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Суммарный импорт в РФ снегоуборочной техники 2004-2009, $
Таблица 2. Суммарный импорт средств малой механизации для уборки снега, $
Таблица 3. Структура импорта снегоуборщиков по странам происхождения, $, % (2007-2008)
Таблица 4. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), $, % (2007-2008)
Таблица 5. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), $, % (6 месяцев 2009)
Таблица 6. Импорт снегоуборочных машин среднего класса, 2007-2008, $
Таблица 7. Профили компаний – основных зарубежных брендов малогабаритных снегоуборщиков
Таблица 8. Профили компаний – основных поставщиков и импортеров на рынке малогабаритных снегоуборщиков
Таблица 9. Основные оптовые каналы дистрибуции снегоуборщиков по опросам экспертов
Таблица 10. Крупнейшие DIY сети в Москве и городах-миллионниках
Таблица 11. Специализированные розничные сетевые магазины и дистрибьютерские центры основных производителей в городах-миллионниках
Таблица 12. Наиболее крупные специализированные Интернет-магазины садовой техники
Таблица 13. Экспорт снегоуборочной техники (2007-2009), $
Таблица 14. Сравнительная таблица розничных цен на малогабаритные снегоуборщики
Рисунок 1. Структура импорта снегоуборщиков по странам происхождения, % (2008)
Рисунок 2. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), % (2008)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На рынке крупной снегоуборочной техники традиционно преобладают отечественные производители. Однако, рынок снегоуборочной техники в целом развивается и динамично растет в последние годы в основном за счет ежегодного прироста доли импорта оборудования из сегмента малогабаритных снегоуборочных машин. Такая техника широко применяется для уборки... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.