Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, отелей, гостиниц, рынок гостиниц мини, гостиниц почасовых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование рынка почасовых мини-гостиниц Москвы разработан в 2007 г. и обновлен в 2009 г.
Компания является первоисточником количественной информации об участниках рынка и посетителях почасовых мини-гостиниц Москвы.
По оценкам экспертов объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2008 г. составил примерно *** млн. долл. Прогноз на 2009 г. с учетом падения среднедушевых доходов населения Москвы вследствие мирового экономического кризиса – *** млн. долл., т.е. объем рынка сократится примерно на **%.
Исследование рынка почасовых мини-гостиниц предназначено для управляющих гостиницами, маркетологов и для тех, кто хочет инвестировать в участников рынка. Данный анализ содержит в себе статистические данные, которые будут полезны всем сотрудникам мини-гостиниц как для конкурентного анализа, так и для решения кейсов по развитию бизнеса, в том числе в условиях кризиса.
Полное описание отчета
Окончание рецессии, ожидаемое в *** г., обусловит возобновление роста среднедушевых доходов населения, что, по оценкам экспертов, обеспечит медленный, но рост рынка и в **** г. его объем восстановится до докризисного уровня и продолжит расти.
При обороте одной почасовой мини-гостиницы в *** тыс. долл. в год становится очевидно, что данный рынок достигает насыщения при наличии *** гостиниц. В настоящий момент их в Москве 21 без учета нелегального оборота рынка почасовых услуг в гостиницах и отелях, где такие услуги официально не предоставляются.
Таким образом, остается возможность для выхода на московский рынок еще *** мини-гостиниц.
Цель исследования – определить среднесрочные экономические перспективы рынка в 2009-2011 гг. с учетом влияния кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2010-2011 гг. и обеспечить обществу более качественное и цивилизованное удовлетворение его потребностей в приватном общении и отдыхе.
Ключевые данные исследования:
основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, количество игроков, количество гостей, «средние чеки»);
влияние кризиса на динамику выручки участников рынка (в % от объема рынка);
доходы и затраты клиентов почасовых гостиниц с учетом влияния кризиса по доходным группам;
рекомендации участникам по оптимизации «среднего счета» с учетом падения денежных доходов населения Москвы;
прогноз развития рынка на 2009-2011 гг.
Методы исследования:
анализ вторичной информации;
эксклюзивные методики;
данные участников рынка.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все гостиницы, отели и другие средства размещения, предоставляющие клиентам возможность оплачивать пребывание по часам. Рейтинг компаний определялся по рассчитываемому объему годовой выручки.
Маркетинговое исследование включает 55 страниц, 24 таблицы, 6 графиков, 1 диаграмму и 1 рисунок.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2009 7
3.1. ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2009 7
Таблица 1. Основные параметры рынка, 2008, млн. долл., %.
Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008.
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008-2011 10
4.1. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 – 2011 10
График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
График 3. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011
Таблица 3. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
График 4. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2017 гг.
График 5. Динамика количества клиентов почасовых гостиниц, 2008 – 2011 гг.
5. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ МИНИ-ГОСТИНИЦ 21
5.1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЧАСОВЫХ МИНИ-ГОСТИНИЦ В МОСКВЕ 21
Рис. 1. Расположение почасовых гостиниц в Москве.
5.2. СЕТЬ МИНИ-ГОСТИНИЦ «ПОДУШКИН», «ИСКУШЕНИЕ» 26
Таблица 4. Динамика выручки сети «Подушкин», 2008-2011.
Таблица 5. Динамика доли рынка сети «Подушкин», 2008-2011.
5.3. СЕТЬ МИНИ-ГОСТИНИЦ «ПОГОСТИ.РУ» 29
Таблица 6. Стоимость проживания в мини-гостинице «Погости.ру».
Таблица 7. Динамика выручки сети «Погости.ру», 2008-2011.
Таблица 8. Динамика доли рынка сети «Погости.ру», 2008-2011.
5.4. ОТЕЛЬ «ХОТ-КЭТ» 31
Таблица 9. Динамика выручки «Хот-Кэт», 2008-2011.
Таблица 10. Динамика доли рынка «Хот-Кэт», 2008-2011.
5.5. ОТЕЛЬ «ТУКАН» 32
Таблица 11. Динамика выручки «Тукан», 2008-2011.
Таблица 12. Динамика доли рынка «Тукан», 2008-2011.
5.6. ОТЕЛЬ «ШЕЛТОН» 33
Таблица 13. Динамика выручки «Шелтон», 2008-2011.
Таблица 14. Динамика доли рынка «Шелтон», 2008-2011.
5.7. ОТЕЛЬ «MASTER HOTEL ГОСТИНИЦА» 34
5.8. ГОСТЕВОЙ ДОМ «РУБЛЁВ» 35
5.9. ГОСТИНИЦА «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» 36
5.10. МИНИ-ОТЕЛЬ «ШЕНОНСО» 36
Таблица 15. Цены на проживание в мини-отеле «Шенонсо».
5.11. МИНИ-ГОСТИНИЦА «HOTEL-IN-TIME» 37
Таблица 16. Цены на проживание в мини-гостинице «Hotel-In-Time».
5.12. «ОТЕЛЬ НА ЧАС» 38
5.13. «БРИГАНТИНА» 38
5.14. ГОСТИНИЦА «ЗОЛОТОЙ КОЛОС» 39
Таблица 17. Стоимость проживания в гостинице «Золотой колос».
5.15. ГОСТИНИЦА «ИЗМАЙЛОВСКАЯ» 40
5.16. ПРОЧИЕ ГОСТИНИЦЫ МОСКВЫ С ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТОЙ 41
Таблица 18. Стоимость проживания в традиционных посуточных гостиницах.
5.17. ЧАСТНЫЕ КВАРТИРЫ 42
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 43
Таблица 19. Средние цены на проживание в почасовых гостиницах.
7. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ И ЗАТРАТЫ НА УСЛУГИ ПОЧАСОВЫХ ГОСТИНИЦ 45
7.1. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ, 2009. 45
График 6. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 20. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 21. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 22. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
7.2. АНАЛИЗ ПАДЕНИЯ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ, 2008-2009. 50
Таблица 23. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
7.3. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ 52
Таблица 24. Интервалы цен на почасовые мини-гостиницы, руб. и долл.
Таблица 25. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.
8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 54
8.1. СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЧАСОВОЙ ГОСТИНИЦЫ 54
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Маркетинговое исследование рынка почасовых мини-гостиниц Москвы разработан в 2007 г. и обновлен в 2009 г. Компания является первоисточником количественной информации об участниках рынка и посетителях почасовых мини-гостиниц Москвы. По оценкам экспертов объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2008 г. составил... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)