Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок изделий текстильных, промышленности текстильной, текстиля, рынок одежды текстильной, геотекстиля - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Контракты, http://retai.net, http://zet.in.ua, Бизнес, Украинская ассоциация предприятий легкой промышленности
Полное описание отчета
1. Рынок одежды
2. Рынок домашнего текстиля
3. Рынок технического текстиля
4. Перечень источников
Подробное оглавление
Рис. 1.1. - Структура рынка одежды в Украине в 2009 г. по типу игроков (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2. - Динамика производства одежды в Украине в 2009 -2010 гг., млн. шт.
Рис. 1.3. – Объем рынка одежды в Украине в 2009 -2010 гг., млрд. долл. США
Рис. 1.4. – Динамика импорта и экспорта одежды в Украине в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5. – Основные производители одежды в Украине в 2010 г.
(в натуральном выражении), %
Рис. 2.1. – Динамика импорта и экспорта домашнего текстиля в Украине в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
Рис. 2.2. – Основные производители домашнего текстиля (кроме штор и гардин) в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3. – Основные производители штор и гардин в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.4. – Динамика производства постельного белья в Украине в 2006 -2010 гг., млн. шт.
Рис. 3.1. – Динамика производства тканей из химических волокон в Украине в 2003 -2010 гг., млн. кв. м
Рис. 3.2. – Динамика производства тканей из химических волокон в Украине на одного человека в 2003 -2009 гг., кв. м
Рис. 3.3. – Динамика импорта и экспорта специальных тканей в Украине в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
Рис. 3.4. - Основные производители тканей из химических волокон в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 1.1. - Производство некоторых видов одежды в Украине в 2007-2010 гг., тыс. шт.
Табл. 2.1. - Розничный товарооборот и товарные запасы домашнего текстиля, млн. грн.
Табл. 2.2. - Динамика импортно-экспортных операций на рынке домашнего текстиля Украины в 2010 г. в натуральном выражении
Табл. 2.3. - Объемы производства основных видов домашнего текстиля в Украине в 2010 г. в натуральном выражении
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Контракты, http://retai.net, http://zet.in.ua, Бизнес, Украинская ассоциация предприятий легкой... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.