Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий кондитерских, печенья, выпечки, рынок изделий мучных, промышленности пищевой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В условиях финансового кризиса в России наметилась тенденция смещения потребительского спроса в сторону недорого, но качественного печенья. Со времени выхода первого обзора, посвящённого развитию рынка печенья в России (2007 г.), рынок несколько изменился.
В сложившейся ситуации все большее количество россиян стало покупать не торты, а печенье, вафли и пряники. Также из надёжного источника получена информация о том, что на рынке промышленной недвижимости повышенным спросом пользуются помещения под производство «кондитерки».
В связи с растущим интересом к получению информации о развитии рынка печенья в условиях кризиса компания подготовила аналитический обзор «Российский рынок печенья», позволяющий оценить интенсивность развития российского рынка кондитерских изделий и печенья в частности. В обзоре описаны последние тенденции рынка, которые могут быть интересны игрокам рынка и инвесторам, а также актуальные показатели развития рынка.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в обзоре информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Отечественных и зарубежных производителей кондитерских изделий;
• Потенциальных инвесторов;
• Розничных торговых сетей по продаже продовольственных товаров;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является российский рынок печенья.
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на российском рынке печенья.
Полное описание отчета
Основные задачи Исследования:
1. Рассмотреть ситуацию на сырьевых рынках;
2. Оценить развитие основного конкурентного рынка;
3. Представить основные показатели производства кондитерских изделий, мучных кондитерских изделий и отдельно печенья;
4. Предоставить информацию о сроках окупаемости линии по производству сахарного печенья;
5. Выявить крупнейших российских производителей мучных кондитерских изделий;
6. Представить основные характеристики спроса на мучные кондитерские изделия и отдельно на печенье.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Для получения информации использовались только проверенные источники.
Объем и структура. Аналитический обзор состоит из 6 разделов общим объемом 43 страницы; иллюстрирован 28 рисунками (диаграммами, графиками); 10 таблицами.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ 2
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. СИТУАЦИЯ НА СЫРЬЕВЫХ РЫНКАХ 6
1.1. Российский рынок муки 6
Влияние кризиса на рынок муки в России 6
Производство муки в России 7
Цены на муку в России 8
Структура потребления муки в России 9
1.2. Российский рынок сахара 11
Валовый сбор сахарной свеклы 11
Производство сахара в России 12
Цены на сахар в России 13
2. РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ НА ОСНОВНОМ КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ 15
3. РЫНОК КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 18
4. ПРОИЗВОДСТВО ПЕЧЕНЬЯ В РОССИИ 22
4.1. Инвестиционная привлекательность рынка 22
4.2. Технологические линии производства различных видов печенья 25
Сахарное печенье 25
Затяжное печенье 26
Сдобное печенье 27
4.3. Тенденции развития рынка печенья в России 29
5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ 32
6. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 36
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 41
Приложения
Перечень таблиц:
Таблица 1. Динамика валового сбора зерна в России, темпы роста показателя в период 2000-2008 гг. 6
Таблица 2. Показатели производства свекловичного сахара в России в 2008 году 13
Таблица 3. Основные показатели рынка шоколада в России 16
Таблица 4. Показатели затрат и прибыли для линии по производству печенья (800 тонн в месяц) 22
Таблица 5. Этапы производства сахарного печенья и необходимое оборудование 25
Таблица 6. Этапы производства затяжного печенья и необходимое оборудование 26
Таблица 7. Этапы производства сдобного печенья и необходимое оборудование 28
Таблица 8. Лидеры рынка упакованных мучных изделий в России, 2008 г. 32
Таблица 9. Динамика структуры продаж упакованных мучных изделий в России с 2007 по 2008 гг. 38
Таблица 10. Динамика структуры продаж сладкого печенья в России с 2007 по 2008 гг. 39
Перечень диаграмм:
Рисунок 1. Динамика производства муки в России, 2000-2008 гг.
Рисунок 2. Сезонная волна производства муки в России
Рисунок 3. Динамика цен на пшеничную муку в России, 1998-2008 гг.
Рисунок 4. Индексы цен на муку в России, 1999-2008 гг.
Рисунок 5. Структура потребления муки в России, 2007 г.
Рисунок 6. Динамика валового сбора сахарной свеклы в России, 2000-2007 гг.
Рисунок 7. Динамика производства сахара в России, 2000-2008 гг.
Рисунок 8. Сезонная волна производства сахара в России
Рисунок 9. Динамика цен на сахар в России, 1998-2008 гг.
Рисунок 10. Индексы роста цен на сахар в России, 1999-2008 гг.
Рисунок 11. Структура рынка сахаристых кондитерских изделий в России
Рисунок 12. Динамика производства кондитерских изделий в России, 2000-2008 гг.
Рисунок 13. Индексы роста производства кондитерских изделий в России
Рисунок 14. Доля мучных кондитерских изделий в общем объёме производства кондитерских изделий в России
Рисунок 15. Динамика производства мучных кондитерских изделий в России, 2002-2008 гг.
Рисунок 16. Динамика индексов роста производства мучных кондитерских изделий в России, 2003-2008 гг.
Рисунок 17. Структура производства мучных кондитерских изделий в России в 2008 году
Рисунок 18. Динамика производства печенья в России, 2000-2008 гг.
Рисунок 19. Динамика индексов роста производства печенья в России, 2000-2008 гг.
Рисунок 20. Динамика производства затяжного печенья в России, 2000-2008 гг.
Рисунок 21. Доли городского и сельского населения в структуре денежных затрат на печенье
Рисунок 22. Доля упакованных и развесных мучных изделий в общем объёме продаж мучных кондитерских изделий в 2008 году
Рисунок 23. Доли лидеров рынка упакованных мучных изделий в России в 2008 году
Рисунок 24. Динамика объёма розничной продажи кондитерских изделий в стоимостном выражении в России, 1998-2008 гг.
Рисунок 25. Индексы роста объёма розничной продажи кондитерских изделий в России, 1999-2008 гг.
Рисунок 26. Структура продаж упакованных мучных изделий в России в 2008 году
Рисунок 27. Структура продаж сладкого печенья в России в 2008 году
Рисунок 28. Динамика доли расходов на печенье в общих расходах семьи по России, по кварталам 2004-2007 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В условиях финансового кризиса в России наметилась тенденция смещения потребительского спроса в сторону недорого, но качественного печенья. Со времени выхода первого обзора, посвящённого развитию рынка печенья в России (2007 г.), рынок несколько изменился. В сложившейся ситуации все большее количество россиян стало покупать не торты, а печенье,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.