Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок масла, масла растительного, масла подсолнечного, рынок масла оливкового, промышленности масложировой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рынок растительного масла России интересен, прежде всего, потому, что растительное масло входит в число продуктов повседневного спроса. Это определяет перспективность и инвестиционную привлекательность рынка.
Полное описание отчета
Круг заинтересованных лиц.
Представленная в отчете информация может представлять интерес для производителей продукции из изучаемого сегмента, инвесторов, дистрибьюторов и других участников рынка.
Объектом исследования является рынок растительного масла в России
Регион исследования – РФ
Цель исследования: проанализировать ситуацию на российском рынке растительного масла
Основные задачи Исследования:
1. Предоставить информацию о ситуации на сырьевом рынке;
2. Выявить основные тенденции на российском рынке растительного масла;
3. Дать характеристику спроса на изучаемом рынке;
4. Выявить основных игроков на рынке растительного масла России.
Методика исследования.
В процессе подготовки первого отчёта из серии «Розничный рынок продуктов питания» эксперты компании разработали методику, позволяющую анализировать различные рынки из сегмента продуктов питания быстро и качественно.
Для подготовки всех исследований, эксперты компании проводят многодневный мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета.
Аналитический обзор состоит из 4 разделов общим объемом 24 страницы; отчет иллюстрирован 13 диаграммами и 4 таблицами.
Подробное оглавление
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2
СОДЕРЖАНИЕ 3
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
1. СИТУАЦИЯ НА СЫРЬЕВОМ РЫНКЕ 5
2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА 8
2.1. ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РОССИИ 8
2.2. СТРУКТУРА РЫНКА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РОССИИ 11
2.3. ЭКСПОРТ-ИМПОРТ НА РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА 12
2.4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА РОССИИ 14
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО В РОССИИ 15
4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА 18
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 23
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели рынка растительного масла России в 2007 году 10
Таблица 2. Динамика производства различных видов растительного масла в России, 2000-2007 гг, тонн 11
Таблица 3. Динамика потребления подсолнечного масла в зависимости от доходов населения РФ, 2001-2007 гг. 16
Таблица 4. Уровень дистрибуции производителей подсолнечного масла в ассортименте оптовых компаний 20
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Площади, занятые посевами подсолнечника в разных странах мира 5
Диаграмма 2. Динамика валового сбора подсолнечника в России, 2000-2007 гг. 6
Диаграмма 3. Доли федеральных округов РФ в валовом сборе подсолнечника, 2007 г. 7
Диаграмма 4. Динамика производства подсолнечного масла в России, 2000-2008 гг. 8
Диаграмма 5. Индексы роста производства подсолнечного масла в России, 2001-2008 гг. 9
Диаграмма 6. Сезонная волна производства подсолнечного масла в России 9
Диаграмма 7. Распределение производства подсолнечного масла по регионам России,
2008 г. 10
Диаграмма 8. Структура российского рынка растительных масел в 2007 году 12
Диаграмма 9. Динамика импорта растительного масла в Россию, 2000-2007 гг. 12
Диаграмма 10. Динамика экспорта растительного масла из России, 2000-2007 гг. 13
Диаграмма 11. Индексы роста цен на растительное масло в России, 1999-2008 гг. 14
Диаграмма 12. Доля подсолнечного и оливкового масла в общих расходах семьи,
2001-2007 гг. 16
Диаграмма 13. Доли производителей в ассортименте товарной группы "подсолнечное масло" 21
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Рынок растительного масла России интересен, прежде всего, потому, что растительное масло входит в число продуктов повседневного спроса. Это определяет перспективность и инвестиционную привлекательность... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.