Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок коллекторов солнечных, солнечных батарей, энергии солнечной, рынок энергии альтернативной, энергетики - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка солнечных панелей в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамику развития рынка солнечных панелей в России
Объем и темпы роста производства солнечных панелей в России
Объем импорта и экспорта солнечных панелей
Рыночные доли основных участников рынка солнечных панелей в России
Конкурентная ситуация на рынке солнечных панелей в России
Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка солнечных панелей в России
Объект исследования
Рынок солнечных панелей в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке солнечных панелей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики солнечных панелей
Глава 3. Объем и темпы роста рынка солнечных панелей в России
В целом
По производителям
Глава 4. Производство солнечных панелей в России
Глава 5. Импорт солнечных панелей в России и экспорт солнечных панелей из России
В целом
По производителям
По странам происхождения
По странам назначения
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка солнечных панелей в России
ТОП-10 мировых производителей отгрузили 245 ГВт солнечных панелей в 2022 году
Объем ввода мощностей ВИЭ-генерации в России в первом полугодии 2023 года составил 264 МВт
Производитель солнечных батарей в Европе пригрозил уходом в США
Завод "Хевел" в Чувашии на 10% снизил импортозависимость по сырью после модернизации
Приложения
Таблица 1. Объем рынка солнечных панелей в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка солнечных панелей в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка солнечных панелей по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка солнечных панелей по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства солнечных панелей в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства солнечных панелей в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта солнечных панелей в Россию и экспорта из России, шт.
Таблица 8. Объем импорта солнечных панелей в Россию и экспорта из России, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта солнечных панелей в Россию и экспорта из России по производителям, шт.
Таблица 10. Объем импорта солнечных панелей в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта солнечных панелей в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта солнечных панелей в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта солнечных панелей из России по странам назначения, шт.
Таблица 14. Объем экспорта солнечных панелей из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем рынка солнечных панелей в натуральном выражении в России, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка солнечных панелей в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка солнечных панелей в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4 Доли производителей в объеме рынка солнечных панелей в России, % от стоимостного объема.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка солнечных панелей в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамику развития рынка солнечных панелей в России Объем и темпы роста производства солнечных панелей в России Объем импорта и экспорта солнечных панелей Рыночные доли основных участников рынка солнечных панелей в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.