Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок продуктов банковских, систем банковских, валют, рынок поведения потребительского, предпочтений потребительских - Калининград (Калининградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование рейтингов узнаваемости и доверия банков, работающих в Калининграде. Уровень доверия банковской системе с точки зрения физических лиц – клиентов банков. Доверие валютам. Отношение клиентов – юридических лиц к корпоративным банков
Маркетинговое исследование рейтингов узнаваемости и доверия банков, работающих в Калининграде. Уровень доверия банковской системе с точки зрения физических лиц – клиентов банков. Доверие валютам. Отношение клиентов – юридических лиц к корпоративным банков
ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА
1. Изучение уровня узнаваемости банковских брендов, сравнительная динамика с июня 2007 г.
2. Анализ устойчивости знания брендов калининградцами (сравнение известности брендов по методу спонтанного знания и узнаваемости по карточки с названиями и логотипами банков).
3. Выяснение степени доверия конкретным банкам (сравнительные данные ноябрь 2008 – январь 2009).
4. Определение уровня доверия банковской системе в целом в период финансового кризиса. Динамика за 2 года.
5. Уровень доверия валютам (рублю, доллару, евро).
Анализ всех вопросов исследования приводится с точки зрения социально-демографических категорий граждан. Что дает возможность выяснить целевую аудиторий каждого банка, а также определить портрет клиентов по степени лояльности тому или иному банку.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
Рейтинги банков с точки зрения узнаваемости, уровня надежности.
Оценка информированности юридических лиц о корпоративных банковских услугах и оценка их востребованности.
Критерии выбора банка для сотрудничества, анализ мотивации смены банка. Оценка банков клиентами с точки зрения удовлетворенности оказанием услуг.
Востребованность различных видов кредитов для юридических лиц (овердрафт, возобновляемая и не возобновляемая кредитная линия, кредитный договор), наиболее приемлемые виды обеспечения кредита, сроки кредитования, валюта, размер кредита, оценка наиболее приемлемых размеров эффективной процентной ставки.
Полное описание отчета
Цель: Рейтинги узнаваемости и доверия банков, работающих в калининграде. Уровень доверия банковской системе с точки зрения физических лиц – клиентов банков. Доверие валютам (рублю, доллару, евро).
Отношение клиентов – юридических лиц к корпоративным банковским продуктам. Знание банков. Рейтинги доверия.
Раздел «физические лица»
Данный отчет представляет материалы социологического опроса 1002 жителей Калининграда, проводимого с 17 по 18 января 2009 года. Опрос проводился согласно Международному Кодексу деятельности по изучению общественного мнения и маркетинговым исследованиям.1
Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде. В ходе исследования были рассмотрены следующие социальные категории калининградцев:
Работники бюджетной сферы (врачи, учителя и др.)
Государственные/муниципальные служащие
Рабочие
Военнослужащие и работники правоохранительных органов
Предприниматели
Наемные работники в частных компаниях
Учащиеся, студенты
Пенсионеры
Домохозяйки
Временно безработные
При анализе всех вопросов исследования некоторые из социальных категорий нами были объединены в статистически значимые группы и равнозначные статусные группы.
Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Для повышения точности исследования массив данных был взвешен в соответствии с распределением численности жителей административных районов города. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся контроль каждой пятой квартиры.
Раздел «ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА»
Вторая часть отчета представляет материалы глубинных интервью с юридическими лицами - руководителями предприятий всех форм собственности. Всего было проведено 150 интервью. Сроки проведения интервью – 30 января – 6 февраля 2009 г.
Опрос проводился среди руководителей предприятий, коммерческих директоров.
Из них 37% - Индивидуальные предприниматели
56% - Общества с ограниченной ответственностью
4% - ОАО
3% - другие формы собственности;
При анализе данных все компании были разделены нами на три группы в зависимости от годового оборота компаний – до 10 000 000 рублей, от 10 000 000 до 30 000 000 рублей, свыше 30 000 000 рублей.
Выдержка:
«Анализ устойчивости знания брендов калининградцами выяснялся нами двумя методами. Первый – метод спонтанного знания «top of mind» – дает возможность определить, насколько тот или иной бренд закреплен в сознании населения. Респондент сам вспоминал и называл банк, о существовании которого он знает или что-либо слышал. Фиксировались все ответы респондентов. В результате полученных данных можно отметить шесть банков, которые имеют высокий процент спонтанного знания. Они же являются лидерами по первому упоминанию – Сбербанк, Альфа банк, ВТБ24, Инвестбанк, Бинбанк, Русский стандарт. К следующей группе можно отнести те банки, которые имеют высокий рейтинг знания по карточке и достаточно уверенно называются респондентами..»
Подробное оглавление
1. Технические данные и методология исследования
2. Задачи исследования
3. Раздел «физические лица»
4. Целевые аудитории клиентов банков по социально-демографическим группам
5. Доверие банкам, валютам, банковской системе в целом
6. Раздел «Юридические лица»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА 1. Изучение уровня узнаваемости банковских брендов, сравнительная динамика с июня 2007 г. 2. Анализ устойчивости знания брендов калининградцами (сравнение известности брендов по методу спонтанного знания и узнаваемости по карточки с названиями и логотипами банков). 3. Выяснение степени доверия конкретным... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги