© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рейтингов узнаваемости и доверия банков, работающих в Калининграде. Уровень доверия банковской системе с точки зрения физических лиц – клиентов банков. Доверие валютам. Отношение клиентов – юридических лиц к корпоративным банков 
Код исследования3833 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКалининградская область
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Дата выхода отчета26.02.2009 
Количество страниц63 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА
 1. Изучение уровня узнаваемости банковских брендов, сравнительная динамика с июня 2007 г.
 2. Анализ устойчивости знания брендов калининградцами (сравнение известности брендов по методу спонтанного знания и узнаваемости по карточки с названиями и логотипами банков).
 3. Выяснение степени доверия конкретным банкам (сравнительные данные ноябрь 2008 – январь 2009).
 4. Определение уровня доверия банковской системе в целом в период финансового кризиса. Динамика за 2 года.
 5. Уровень доверия валютам (рублю, доллару, евро).
Анализ всех вопросов исследования приводится с точки зрения социально-демографических категорий граждан. Что дает возможность выяснить целевую аудиторий каждого банка, а также определить портрет клиентов по степени лояльности тому или иному банку.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
 Рейтинги банков с точки зрения узнаваемости, уровня надежности.
 Оценка информированности юридических лиц о корпоративных банковских услугах и оценка их востребованности.
 Критерии выбора банка для сотрудничества, анализ мотивации смены банка. Оценка банков клиентами с точки зрения удовлетворенности оказанием услуг.
 Востребованность различных видов кредитов для юридических лиц (овердрафт, возобновляемая и не возобновляемая кредитная линия, кредитный договор), наиболее приемлемые виды обеспечения кредита, сроки кредитования, валюта, размер кредита, оценка наиболее приемлемых размеров эффективной процентной ставки.  
Полное описание отчетаЦель: Рейтинги узнаваемости и доверия банков, работающих в калининграде. Уровень доверия банковской системе с точки зрения физических лиц – клиентов банков. Доверие валютам (рублю, доллару, евро).
Отношение клиентов – юридических лиц к корпоративным банковским продуктам. Знание банков. Рейтинги доверия.
Раздел «физические лица»
Данный отчет представляет материалы социологического опроса 1002 жителей Калининграда, проводимого с 17 по 18 января 2009 года. Опрос проводился согласно Международному Кодексу деятельности по изучению общественного мнения и маркетинговым исследованиям.1
Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде. В ходе исследования были рассмотрены следующие социальные категории калининградцев:
 Работники бюджетной сферы (врачи, учителя и др.)
 Государственные/муниципальные служащие
 Рабочие
 Военнослужащие и работники правоохранительных органов
 Предприниматели
 Наемные работники в частных компаниях
 Учащиеся, студенты
 Пенсионеры
 Домохозяйки
 Временно безработные
При анализе всех вопросов исследования некоторые из социальных категорий нами были объединены в статистически значимые группы и равнозначные статусные группы.
Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Для повышения точности исследования массив данных был взвешен в соответствии с распределением численности жителей административных районов города. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся контроль каждой пятой квартиры.
Раздел «ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА»
Вторая часть отчета представляет материалы глубинных интервью с юридическими лицами - руководителями предприятий всех форм собственности. Всего было проведено 150 интервью. Сроки проведения интервью – 30 января – 6 февраля 2009 г.
Опрос проводился среди руководителей предприятий, коммерческих директоров.
Из них 37% - Индивидуальные предприниматели
56% - Общества с ограниченной ответственностью
4% - ОАО
3% - другие формы собственности;
При анализе данных все компании были разделены нами на три группы в зависимости от годового оборота компаний – до 10 000 000 рублей, от 10 000 000 до 30 000 000 рублей, свыше 30 000 000 рублей.

Выдержка:
«Анализ устойчивости знания брендов калининградцами выяснялся нами двумя методами. Первый – метод спонтанного знания «top of mind» – дает возможность определить, насколько тот или иной бренд закреплен в сознании населения. Респондент сам вспоминал и называл банк, о существовании которого он знает или что-либо слышал. Фиксировались все ответы респондентов. В результате полученных данных можно отметить шесть банков, которые имеют высокий процент спонтанного знания. Они же являются лидерами по первому упоминанию – Сбербанк, Альфа банк, ВТБ24, Инвестбанк, Бинбанк, Русский стандарт. К следующей группе можно отнести те банки, которые имеют высокий рейтинг знания по карточке и достаточно уверенно называются респондентами..» 
Подробное оглавление1. Технические данные и методология исследования
2. Задачи исследования
3. Раздел «физические лица»
4. Целевые аудитории клиентов банков по социально-демографическим группам
5. Доверие банкам, валютам, банковской системе в целом
6. Раздел «Юридические лица» 
Приложения30 графиков, 27 таблиц 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рейтингов узнаваемости и доверия банков, работающих в Калининграде. Уровень доверия банковской системе с точки зрения физических лиц – клиентов банков. Доверие валютам. Отношение клиентов – юридических лиц к корпоративным банков

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо