Справочники. Каталоги. Базы данных. Информация. Создание телефонных справочников и адресных баз данных.
Базы данных - Информационные системы рынка торговли - Базы рынка сетей торговых, справочники рынка торговли FMCG и FMCG, каталоги рынка торговли - Россия
Базы данных телефонов, справочники телефонные, каталоги фирм и предприятий, справочник адресов, банки данных, другая информация и информационные ресурсы оформленные в виде списков, электронных справочников - каталогов или информационных систем дадут полную адресную и телефонную информацию по всем интересующим Вас фирмам, организациям и компаниям.
Доступны: адресно-телефонные справочники городов, областей, справочники предприятий, справочники телефонов, справочник адресов, отраслевые справочники, тематические каталоги, каталоги фирм и предприятий, адресные базы данных, телефонные базы данных другие печатные и электронные базы данных.
Представлена наиболее полная коллекция информационных ресурсов, электронных баз данных, каталогов и справочников лучших исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и информационные агентства для выполнения работ по созданию баз данных, адресно телефонных справочников предприятий и организаций, каталогов фирм, разработке других информационных систем, электронных списков предприятий, продаже готовой информации, телефонных баз и каталогов.
Купитькаталог или справочник, или заказать создание новой базы данных, можно по т. +7 (926) 535-50-61,
Написать письмо
База данных в формате Excel "220 торговых сетей FMCG России", включает контактную информацию по торговым сетям (бренд сети, юридическое название, руководитель, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, Web-сайт, развиваемые форматы, количество магазинов на 1.1.2009 по форматам (гипермаркеты, супермаркеты, магазины), торговые площади по состоянию на 1.1.2009 и выручка в 2007-2008 гг. в млрд. руб., а также региональная представленность (в каких регионах и сколько магазинов).
Всего в базе приведены данные по 220 торговым сетям, управляющим 11,4 тыс. магазинов общей торговой площадью более 7 млн. кв. метров и выручкой 50 млрд. долл., в том числе 12 месяцев, 69 Параллель, 7-я Семья, Atac, Auchan, Billa, Carrefour, HyperGlobus, Metro C&C, Olson, Prisma, Real, Selgros C&C, Spar, X5 Retail Group, АБК, Авоська, Агрохолдинг, Адепт, Азбука вкуса, Айкай, Лукоморье, Грошэль, Айленд, Алексеевский, Алкон лада, Алпи, Алые Паруса, Амик, Ананас, Андреевский, Аникс, Апекс-плюс, Ариана, Артемида-Дон, Арыш Мае, Ассорти, Ассорти, Восток, Атлант, Аяврик, Балатон, Бахетле, Березка, Быстроном, В 2-х шагах, Велем, Вестер, Сосед, Виват, Викинг, Виктория, Кэш, Дешево, Квартал, ВЛ-Март, Волгоградский, Высшая Лига, Лига Гранд, Главпродукт, Глобус (Киров), Глобус (Ульяновск), Глобус Гурмэ, Гроздь, Гулливер, Делис, Диета 18 Проспер, Добрый день, Добрыня, Дом Еды, Е.Д.А., ЕвроРос, Журавли, Закамье, Звездный, Ижтрейдинг, Три банана, Империя продуктов, Калинка, Карусель, X5 Retail Group, Квартет, Кировский, Колобок, Командор, Копейка, Копилка, ЭКО, Семья, Кора, Червонец, Палата, Холидей Классик, Сибириада, Красный Яр, Купец, Курико, Ленинский, Лента, Линия, Лира, Лэнд, Любимый магазин, Ляды, Магнит, Магнолия, Макаровский, Макси, МАН, Мария-Ра, Марка, Матрица, Мегамарт, Минимарт, Дикси, V-mart, Медведь, Меркурий, Миндаль, Минима, Мир Продуктов, Модуль, Мой магазин, Молния, Монетка, Морковь, Мосмарт, Мясновъ, Мясной Дворик (ранее Мясной Ряд ), Надежда, Находка, Наш квартал, Наш Магазин, Репка, Нетто, Новость, Новый продукт, Новэкс, Норма, Норман, НТН, Обь, О"Кей, О’Кей-экспресс, Остап, Остров, Отдохни, Паллада, Сберегайка, Октябрьский, Дашенька, Патэрсон, Петро"Ль, ОША, Пикник, Пловдив, Покупай, Полушка (Санкт-Петербург), Полушка (Уфа), Поляна, Чибис, Посадский, Принто, Провиант, Провизион, Продуктовая Лавка, Продуктория, Продукты, Продукты ВСК, Проспект, Пушкинский, Пятерочка (франчайзинговые сети), Патэрсон, Крепость, Квартал, Радеж, Эконом, Райпо, Райцентр, Риат-Маркет, Риомаг, Россия, Садко, Самохвал, Саюс, Седьмой Континент, Наш, Сезон, Семь ключей, СемьЯ, Семья, Дешевизна, Сеть супермаркетов Елисей, Сибирский гигант, Октябрьский, Мегас, Симбирка, Славянка, Славянский, НЗ, Стандарт, Сластена, Слата, Славный, Солнечный круг, Сорока, Социализм, Союз, Станем Друзьями, Старт, Стокманн, Столичный, Стольник, Стомак, Супер Сити, Супер-Сива, Сфера продукты, Сызрань-Продукт, Табрис, Тверской продукт, Тверьпродторг, Твой Дом, ТД Барс, ТД Народный, Теорема, Теремок, Тихоокеанская ТПК, Трешечка, Трешка, Рамос, Три толстяка, Тройка, ТФ Индустриальная, Уныш, Утконос, ФОГ-Сити, Лама, Абрикос, Центральный Гастроном, Челны-Хлеб, Чкаловский, Эдельвейс, Экономный магазин, Экстра-Эконом, Главмаг, Энка ТЦ, Эссен, Ярмарка.
Подробное оглавление
База данных "220 торговых сетей FMCG России" предназначена для оптимизации взаимодействия с торговыми сетями, предоставляется в формате Excel и включает следующие поля:
Бренд сети;
Юридическое название,
Руководитель;
Фактический адрес;
Телефон;
Факс;
E-mail;
Web-сайт;
Развиваемые форматы (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома)
Общее количество магазинов сети на 1 января 2009 года;
Количество магазинов на 1 января 2009 года по форматам (гипермаркеты, супермаркеты, магазины);
Общая торговая площадь магазинов сети на 1 января 2009 года;
Чистая выручка (без учета НДС) торговой сети в 2007-2008 гг., млрд. руб.
Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества.)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
База данных в формате Excel "220 торговых сетей FMCG России", включает контактную информацию по торговым сетям (бренд сети, юридическое название, руководитель, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, Web-сайт, развиваемые форматы, количество магазинов на 1.1.2009 по форматам (гипермаркеты, супермаркеты, магазины), торговые площади по состоянию... Читать дальше
Купить маркетинговое исследование рынка, готовую аналитику рынка, обзор рынка или маркетинговый анализ, сделать заказ на новое исследование можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке обзоры рынка, готовые маркетинговые исследования рынков, аналитика, базы данных, технико-экономические обоснования, маркетинговые обзоры, другие виды аналитических исследований, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ рынка, объем рынка, емкость рынка, долю рынка, сегмент рынка
, конкуренцию рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части исследования, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого обзора или исследования, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.