Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок форели, рыбы, рыбоводства, рынок рыбалки платной, рыбопродуктов - Свердловская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Создание рыбоводного хозяйства индустриального типа по выращиванию радужной форели мощностью 10 тонн в месяц в г. Екатеринбург
Тип проекта: новое предприятие.
Цель проекта: организация эффективного рыбоводного хозяйства с круглогодичной реализацией продукции.
Объем реализации: годовой объем реализации живой радужной форели составит около 142 тонн.
Актуальность проекта
До введения в августе 2014 г запрета на ввоз в Россию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из США, ЕС, Канады, Австралии и Норвегии (Постановление Правительства РФ № 778 от 7.08.2014 г «О применении отдельных мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»), дефицит отечественного производства форели/семги восполнялся за счёт импорта, преимущественно из Норвегии. Теперь, когда объем ввозимой охлажденной лососевой рыбы снизился более чем в 6 раз (!) (со 130 тыс. тонн в 2013 году до 22,4 тыс. тонн в 2015 году), организация производства форели становится как никогда актуальной.
Инициатор проекта (не разглашается)
Месторасположение проекта
Россия, Свердловская область
Выбор данного месторасположения обусловлен следующими факторами:
Помещение, в котором планируется разместить производство по выращиванию форели, находится в собственности Инициатора проекта
Характеристики помещения позволяют организовать планируемое производство по принятой в проекте технологии:
вода водопроводная, дебет неограничен
электрические мощности - 300 кВт
газа нет, возможности приобретения жидкого кислорода – нет
центральная канализация
параметры помещения: 46 м х 16 м = 736 кв.м.
высота потолков 2,4 м, полы бетонные, режимный объект - полы вскрывать нельзя
автомобильные дороги – есть
Общая стоимость проекта 42,7 млн. руб.,
в том числе:
инвестиции 36,8 млн руб.,
первоначальный оборотный капитал , согласно расчетам, составит 5,9 млн. руб.
Подробное оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА (не раглашается)
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. СУТЬ ПРОЕКТА
3.2. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОБЪЕКТА (не раглашается)
3.3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
3.3.1. Планируемая продукция
3.3.2. Характеристика продукции
3.3.3. Терминология. Товары-заменители
3.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3.4.1. Общая информация об УЗВ
3.4.2. Применяемые технологии
3.4.3. Поставщики УЗВ
3.4.4. Состав оборудования
3.4.5. Технология выращивания форели
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
4.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБНОЙ ОТРАСЛИ РФ
4.1.1. Производство рыбы в России
4.1.1.1. Вылов рыбы
4.1.1.2. Развитие аквакультуры
4.1.2. Внешняя торговля
4.1.3. Емкость рынка и потребление
4.2. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
4.2.1. Производство
4.2.2. Внешняя торговля
4.2.3. Емкость рынка и потребление
4.2.4. Цены
4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ
4.3.1. Тенденции и прогноз развития отрасли
4.3.2. Государственная поддержка
4.4. АНАЛИЗ ЛОКАЛЬНОГО РЫНКА
5. РЫНОК СЫРЬЯ, МАТЕРИАЛОВ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ
5.1. РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ РЫБ
5.1.1. Общая ситуация
5.1.2. Обеспеченность рыбными кормами
5.1.2. Выбор поставщика рыбных кормов
5.1.3. Цены на корма
5.2. РЫНОК РЫБОПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА
5.2.1. Общая ситуация. Поставщики рыбопосадочного материала
5.2.2. Цены на рыбопосадочный материал
6. ПЛАН ПРОДАЖ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
7. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ
7.1. УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ
7.2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ
7.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
7.4. РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ
7.4.1. Прямые материальные затраты
7.4.2. Накладные расходы
7.4.3. Амортизация
7.5. ЧИСТЫЙ ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ
8. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
8.1. РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
8.2. РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ
8.3. РАСЧЕТ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ
8.4. РАСЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
9. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
10. РАСЧЕТ ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ
10.1. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
10.2. УРОВЕНЬ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА
Приложения
Иллюстрации
Рис. 1. Структура годового объема реализации форели
Рис. 2. Окупаемость проекта
Рис. 3. Структура годового объема реализации форели
Рис. 4. Классификация лососевых рыб по способу добычи. Используемая в рамках работы терминология
Рис. 5. Состав аквамодуля
Рис. 6. Блок механической очистки
Рис. 8. Фото фермы на основе аквамодулей
Рис. 9. Схема выращивания форели
Рис. 10. Объем добычи (вылова) водных биоресурсов в 2010-2015 годы, тыс. тонн
Рис. 11. Структура вылова, тыс. тонн (по данным за 2015 год)
Рис. 12. Структура мирового производства аквакультуры по странам–лидерам в 2012 г., тыс. тонн
Рис. 13. Динамика производства товарной аквакультуры в России, тыс. тонн/год
Рис. 14. Структура реализации объектов аквакультуры в России в 2015 году
Рис. 15. Динамика импорта и экспорта рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в 2013-2015 годы, тыс. тонн
Рис. 16. Динамика потребления рыбы и рыбной продукции в России, кг на душу населения в год
Рис. 17. Динамика улова лососевых видов рыб в России за 2010-2015 годы, тыс. тонн
Рис. 18. Динамика производства лососевых видов рыб, тыс. тонн
Рис. 19. Структура реализации аквакультурной рыбы в России в 2015 году
Рис. 20. Структура реализации аквакультурных лососевых видов рыб в России в 2015 году
Рис. 21. Динамика импорта продукции из лососевых видов рыб, тыс. тонн (рыба свежая или охлажденная)
Рис. 22. Структура стран-поставщиков охлажденной продукции из лососёвых рыб в Россию, тонн
Рис. 23. Динамика экспорта продукции из лососевых видов рыб, тонн (рыба свежая или охлажденная)
Рис.24. Динамика оптовых* цен на аквакультурную форель за 2014-2015** годы, руб./кг (форель живая)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Название проекта Создание рыбоводного хозяйства индустриального типа по выращиванию радужной форели мощностью 10 тонн в месяц в г. Екатеринбург Тип проекта: новое предприятие. Цель проекта: организация эффективного рыбоводного хозяйства с круглогодичной реализацией продукции. Объем реализации: годовой объем реализации живой радужной форели... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.