Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок лаков алкидных, материалов лакокрасочных, красок, рынок лаков, ЛКМ - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В работе представлен детальный анализ состояния лакокрасочной промышленности, а также основных потребляющих отраслей в свете ухудшения макроэкономической ситуации. Дана оценка потенциальной емкости рынка в разрезе основных видов лакокрасочной продукции и регионов РФ.
Подробное оглавление
Введение
1. Объемы, структура и динамика производства лакокрасочных материалов. Основные производители
1.1. Общая динамика и объемы производства лакокрасочных материалов
1.2. Ассортиментная структура производства лакокрасочных материалов в РФ
1.3. Региональная структура производства лакокрасочных материалов в РФ
1.4. Основные производители лакокрасочных материалов в РФ
2. Объемы, структура и основные тенденции внешнеторговых поставок ЛКМ
2.1. Объемы и товарная структура поставок по импорту
2.2. Стоимость импорта ЛКМ, структура стоимости по товарным группам и динамика цен импорта
2.3. Структура импортных поставок по странам происхождения товара
2.4. Объемы и товарная структура экспортных поставок
2.5. Стоимость экспортных поставок ЛКМ, структура стоимости по товарным группам и динамика цен импорта
2.6. Структура экспортных поставок по странам назначения товара
3. Общий объем предложения лакокрасочных материалов на рынке России
4. Объемы потребления лакокрасочных материалов в 2007 – 2008 г.г. и основные тенденции в потребляющих отраслях
4.1. Тенденции производства продукции в машиностроительной отрасли
4.2. Объемы и динамика ввода в эксплуатацию зданий по регионам России
4.3 Уровень и динамика реальных денежных доходов по регионам России
4.4. Оценка объемов и тенденций потребления ЛКМ по регионам России
Приложения
Табл. - 18, рис. - 33, Приложений-8
Приложения
Приложение 1 Производство лакокрасочных материалов по регионам России
Приложение 2 Объем импорта лакокрасочных материалов России и темпы его роста к соответствующему периоду предшествующего года (%)
Приложение 3 Распределение импортных поставок лакокрасочных материалов в 2008 году по странам отправления товара
Приложение 4 Распределение экспортных поставок лакокрасочных материалов в 2008 году по странам назначения
Приложение 5 Объемы вводимых в эксплуатацию зданий
Приложение 6 Распределение реальных денежных доходов в расчете на душу населения по регионам Российской Федерации
Приложение 7 Оценка потребления ЛКМ в 2008 г. по субъектам РФ исходя из объемов видимого потребления их в стране
Приложение 8 Контактные данные предприятий
Таблица 1 Объемы и динамика производства лакокрасочных материалов в РФ по основным ассортиментным видам
Таблица 2 Объемы производства лакокрасочных материалов в разрезе федеральных округов Российской федерации
Таблица 3 Крупнейшие предприятия лакокрасочной промышленности России
Таблица 4 Объемы импортных поставок лакокрасочных материалов в разрезе товарных групп
Таблица 5 Стоимость импортных поставок лакокрасочных материалов в разрезе товарных групп
Таблица 6 Средние по периоду контрактные цены импорта, $/тонн
Таблица 7 Распределение суммарных объемов импорта ЛКМ по странам происхождения товара в 20008 году
Таблица 8 Объемы экспортных поставок лакокрасочных материалов в разрезе товарных групп
Таблица 9 Стоимость экспортных поставок лакокрасочных материалов в разрезе товарных групп
Таблица 10 Распределение суммарных объемов экспортных поставок ЛКМ по странам-получателям товара в 2008 году
Таблица 11 Динамика основных показателей, формирующих предложение ЛКМ
Таблица12 Темпы изменения производства лакокрасочной продукции и динамика состояния основных сегментов потребления
Таблица 13 Динамика производства машин и оборудования
Таблица 14 Объемы и динамика ввода в эксплуатацию зданий по федеральным округам РФ
Таблица 15 Объемы вводимых в эксплуатацию зданий в расчете на одного человека
Таблица 16 Распределение реальных денежных доходов по федеральным округам РФ
Таблица 17 Оценка потребления лакокрасочных материалов по федеральным округам РФ (тонн)
Таблица 18 Оценка баланса производства и потребления лакокрасочных материалов по федеральным округам РФ
Рис. 1. Квартальная динамика производства ЛКМ в РФ в 2006 - 2008 г.г.
Рис. 2. Производство ЛКМ в РФ в 2006 - 2008 г.г.
Рис. 3. Структура производства ЛКМ по видам продукции в 2006 году.
Рис. 4. Структура производства ЛКМ по видам продукции в 2007 году.
Рис. 5. Структура производства ЛКМ по видам продукции в 2008 году.
Рис. 6. Региональное распределение производства лакокрасочной продукции в 2007 году
Рис. 7. Региональное распределение производства лакокрасочной продукции в 2008 году
Рис. 8. Региональное распределение производства ЛКМ на конденсационных смолах в 2007 году
Рис. 9. Региональное распределение производства ЛКМ на полимеризационных смолах в 2007 году
Рис. 10. Региональное распределение производства ЛКМ на эфирах целлюлозы в 2007 году
Рис. 11. Региональное распределение производства водно-дисперсионных ЛКМ
в 2007 году
Рис. 12. Товарная структура импортных поставок лакокрасочных материалов в 2006г.
Рис. 13. Товарная структура импортных поставок лакокрасочных материалов в 2007 году.
Рис. 14. Товарная структура импортных поставок лакокрасочных материалов в 2008 году.
Рис. 15. Динамика импортных поставок лакокрасочных материалов в 2006 – 2008г.г., тонн
Рис. 16. Стоимостная структура импорта лакокрасочной продукции в 2007 году.
Рис. 17. Стоимостная структура импорта лакокрасочной продукции в 2008 году.
Рис. 18. Динамика контрактных цен на импортные поставки ЛКМ в Россию.
Рис. 19. Структура поставок лакокрасочных материалов производства Германии в 2008 г.
Рис. 20. Структура поставок лакокрасочных материалов производства Финляндии в 2008г.
Рис. 21. Товарная структура экспортных поставок лакокрасочных материалов в 2007 году.
Рис. 22. Товарная структура экспортных поставок лакокрасочных материалов в 2008 году.
Рис. 23. Динамика экспортных поставок лакокрасочных материалов
в 2006 – 2008 г.г., тонн
Рис. 24.Стоимостная структура экспорта лакокрасочной продукции в 2007 году.
Рис. 25. Стоимостная структура экспорта лакокрасочной продукции в 2008 году.
Рис. 26. Динамика контрактных цен экспорта ЛКМ.
Рис. 27. Товарная структура экспортных поставок в Казахстан в 2008 году
Рис. 28. Динамика основных показателей рынка лакокрасочных материалов в 2006 – 2008г.г.
Рис. 29. Динамика соотношения отечественной и импортной продукции на рынке России в 2006 – 2008 г.г.
Рис. 30. Соотношение объемов органорастворимой продукции, производимой в стране, и ее импорта
Рис. 31. Соотношение объемов вводно-дисперсионной продукции, производимой в стране, и ее импорта
Рис. 32. Сравнительная динамика производства лакокрасочной продукции и развития основных сегментов потребления.
Рис. 33. Оценка структуры потребления ЛКМ по федеральным округам РФ.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В работе представлен детальный анализ состояния лакокрасочной промышленности, а также основных потребляющих отраслей в свете ухудшения макроэкономической ситуации. Дана оценка потенциальной емкости рынка в разрезе основных видов лакокрасочной продукции и регионов... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования