Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок техники, спецтехники, техники снегоуборочной, рынок снегоуборщиков, машин снегоуборочных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания провела исследование рынка снегоуборочного оборудования.
Снегоуборочное оборудование является неотъемлемым видом коммунальной техники в зимний период. Действующие в настоящее время нормы очистки дорог от снега и наледи, а также нормы содержания дорожных покрытий подразумевают использование специальной техники.
Рынок снегоуборочной техники в настоящее время активно развивается и формируется, в основном, за счет ежегодного прироста доли импорта. В 2009 году доля импорта в структуре рынка составили около 88% от общего объема рынка.
Объем российского рынка снегоуборочной техники согласно исследуемой ассортиментной сегментации распределялся практически поровну между снегоуборочными машинами – около 55% от общего объема рынка и снегоочистителями - около 43% соответственно. Наибольший объем российского рынка приходится на малогабаритную (ручную) снегоуборочную технику иностранного производства.
По данным экспертов, в зимний период 2010-2011 гг. ввиду снежной зимы, наблюдался дефицит снегоуборочной техники во всех сегментах. В связи с этим в 2011 г. было запланирован больший объем производства техники, по сравнению с предыдущими годами. Поэтому в сезоне зимы 2011-2012 гг. участники рынка ожидают избыток снегоуборочной техники.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка алюминиевого профиля:
Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
Дан обзор систем дистрибуции
Представлены профили основных игроков рынка
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней
Полное описание отчета
Цель исследования
Оценка состояния рынка алюминиевого профиля, анализ импорта и отечественного производства.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
Подробное оглавление
№ Раздела
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Методология 6
Цель 6
Задачи 6
Объект (сегмент рынка) 6
География 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1 Современное состояние рынка снегоуборочной техники 9
2.2 Факторы развития рынка 11
2.3. Объем инвестиций 11
Раздел 3. Структурный анализ 13
3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
3.5 Импорт снегоуборочной техники 18
3.5.1 Сегментация импорта снегоуборочной техники в разрезе
ассортимента сегментации 18
3.5.2 Сегментация импорта снегоуборочной техники в разрезе стран происхождения 19
3.5.3 Сегментация импорта снегоуборочной техники в разрезе производителей 21
3.6 Экспорт снегоуборочной техники 22
3.6.1 Сегментация экспорта снегоуборочной техники в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2 Сегментация экспорта снегоуборочной техники в разрезе стран назначения 24
3.7 Отечественное производство на рынке снегоуборочной техники 25
3.7.1 Сегментация отечественного производства снегоуборочной техники в разрезе ассортиментной сегментации 26
3.7.2 Сегментация отечественного производства снегоуборочной техники в разрезе производителей 27
3.8 Структурная карта рынка 29
3.9 Ценовая сегментация 30
3.10 Потребительская сегментация 30
Раздел 4. Профили ключевых производителей 32
4.1.1 Husqvarna 32
4.1.2. SunGarden 34
4.1.3. Honda 35
4.1.4. Craftsman 36
4.1.5. Арзамасский завод коммунального машиностроения 37
4.1.6. Курганский машиностроительный завод 38
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 43
1.1 ВВП 43
1.2 Основные показатели промышленного производства 44
1.3 ВЭД 46
1.4 Россия и ВТО 47
1.5 Инфляция 48
1.6 Смежные рынки 50
1.6.1. Рынок коммунальной техники 50
Приложения
Таблицы
Таблица 1 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
Таблица 2 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
Таблица 3 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2009 г.
Таблица 4 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2009 г.
Таблица 5 Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
Таблица 6 Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
Таблица 7 Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2009 г.
Таблица 8 Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2009 г.
Таблица 9 Объем экспорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
Таблица 10 Объем экспорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
Таблица 11 Объем экспорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2009 г.
Таблица 12 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
Таблица 13 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
Таблица 14 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2009 г.
Таблица 15 Валовой внутренний продукт
Таблица 16 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 17 Индексы цен и физических объемов экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 18 Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 19 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Таблица 20 Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
Диаграмма 2 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, 2009 г.
Диаграмма 3 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в разрезе происхождения продукции, %, 2009 г.
Диаграмма 4 Динамика российского рынка снегоуборочного оборудования в разрезе производителей, %, 2009 г.
Диаграмма 5 Доля импорта снегоуборочного оборудования
в объеме рынка, %, 2009 г.
Диаграмма 6 Объем импорта снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2009 г.
Диаграмма 7 Объем импорта снегоуборочного оборудования в разрезе стран происхождения, %, 2009 г.
Диаграмма 8 Объем импорта снегоуборочного оборудования разрезе импортеров, %, РФ, 2009 г.
Диаграмма 9 Объем экспорта снегоуборочного оборудования, шт., РФ, 2009 г.
Диаграмма 10 Объем экспорта снегоуборочного оборудования
в разрезе ассортиментной сегментации, шт., РФ, 2009 г.
Диаграмма 11 Объем экспорта снегоуборочного оборудования в разрезе стран назначения, %, РФ, 2009 г.
Диаграмма 12 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования, %, РФ, 2009 г.
Диаграмма 13 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2009 г.
Диаграмма 14 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2009 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания провела исследование рынка снегоуборочного оборудования. Снегоуборочное оборудование является неотъемлемым видом коммунальной техники в зимний период. Действующие в настоящее время нормы очистки дорог от снега и наледи, а также нормы содержания дорожных покрытий подразумевают использование специальной техники. Рынок снегоуборочной техники... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги