Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок 3G, MIMO, связи мобильной, рынок сетей сотовых, UMTS - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание
Введение
1. Анализ перспектив развития сетей мобильной связи UMTS с использованием технологии MIMO
1.1. Развитие сетей мобильной связи UMTS в МСЭ
1.2. Деятельность Европейского института стандартизации электросвязи по развитию сетей и услуг UMTS и LTE
1.3 Анализ перспектив развития технологии MIMO и ее применения в мобильной связи
2. Особенности построения сетей мобильной связи UMTS при применении технологии MIMO
2.1. Общий обзор и потенциальные возможности технологии MIMO
2.2. Пространственно-временное кодирование STC в технологии MIMO
2.3. Общий принцип построения MIMO-системы связи
2.4. Методы оптимального детектирования сигналов на приемной стороне в технологии MIMO
3. Особенности построения сетей мобильной связи UMTS при применении технологии MIMO в сети радиодоступа E-UTRAN
3.1. Вариант 1 (PARC – Per-antenna Rate Control) для нескольких передающих и одной приемной антенн (MISO)
3.2. Вариант 2 (RC MPD – Rate-Control Multi-Paths diversity) для нескольких передающих и одной приемной антенн (MISO)
3.3. Вариант 3 (DSTTD-SGRC) с разбиением на подгруппы для двух и более передающих и приемных антенн
3.3.1. Структурная схема передающего устройства DSTTD-SGRC с четырьмя антеннами
3.3.2. Структурная схема приемного устройства DSTTD-SGRC с двумя антеннами
3.3.3. Схемы адаптивной модуляции и канального кодирования
3.4. Вариант 4 с одним потоком данных в закрытом контуре MIMO с четырьмя передающими и L приемными антеннами
3.5. Вариант 5. Передача данных нескольких пользователей в одном потоке (PU2RC) для двух и более передающих и приемных антенн
3.6. Вариант 6. TPRC для CD-SIC MIMO
3.7. Вариант 7. Управление режимом передачи алгоритмом PARC (S-PARC)
3.7.1. Методика выбора режима передачи (количества и номеров передающих антенн для варианта S-PARC
3.7.2. Управление режимами передачи в канале обратной связи
3.8. Вариант 8. Двойная передача потоков данных D-TxAA
3.9. Вариант 9. Пространственно временное турбо кодирование STTCC
4. Сравнительный анализ спектральной эффективности систем UMTS при применении технологии MIMO
4.1 Преимущества использования технологии MIMO
4.2 Спектральная эффективность систем мобильной связи 3-го и будущих поколений с использованием технологии MIMO
5. Разработка предложений по развитию сети операторов БШД и переходу к построению сети с пространственно - временной селекцией сигналов на основе технологии MIMO
5.1. Предложений по развитию сетей операторов 3G
5.2. Переход к построению сетей БШД и 3G с пространственно - временной селекцией сигналов на основе технологии MIMO
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Перечень рисунков
Рис. 1.1. Распределение полос частот для сетей 3G
Рис. 1.2. Структура партнерского проекта 3GPP
Рис. 1.3. Хронология опубликования релизов стандарта GSM
Рис. 1.4. Хронология опубликования релизов стандарта UMTS
Рис. 1.5. Архитектура (а) и услуги (б) системы UMIS согласно Release 99
Рис. 1.6. Архитектура (а) и услуги (б) системы UMTS согласно Release 4
Рис. 1.7. Архитектура (а) и услуги (б) системы UMTS согласно Release 5
Рис. 1.8. Архитектура (а) и услуги (б) системы UMTS согласно Release 6
Рис. 1.9. Архитектура (а) и услуги (б) системы LTE согласно Release 8
Рис. 2.1. Упрощенная схема, поясняющая алгоритм STC
Рис. 2.2. Физические каналы MIMO
Рис. 2.3. Принцип формирования сигнала двухэлементной антенной
Рис. 2.4. Направление излучения двухэлемнетной антенны
Рис. 2.5. Преобразование сигналов при пространственно-временном кодировании
Рис. 2.6. Обобщенная структурная схема MIMO-системы связи
Рис. 3.1. Вариант 1 (PARC – Per-antenna Rate Control). Схема формирования MIMO сигналов в передающем устройстве
Рис. 3.2. Схема формирования MIMO сигналов на передающей стороне для варианта MPD при использовании двух передающих антенн
Рис. 3.3. Схема формирования MIMO сигналов на передающей стороне для варианта MPD при использовании четырех передающих антенн
Рис. 3.4. Структурная схема передающего устройства DSTTD-SGRC с четырьмя антеннами
Рис. 3.5. Структурная схема приемного устройства DSTTD-SGRC с двумя антеннами
Рис. 3.6. Структурная схема передающего устройства для варианта 4 с одним потоком данных
Рис. 3.7. Структурная схема системы MIMO согласно варианту TPRC для CD-SIC
Рис. 3.8. Структурная схема системы связи MIMO варианта D-TxAA для четырех передающих и двух приемных антенн
Рис. 3.9. Структурная схема передающего устройства с одним и двумя STTCC кодерами
Рис. 3.10. Структурная схема пространственно временного турбо декодера
Рис. 4.1. Сравнение спектральной эффективности различных систем мобильной связи с использованием технологии MIMO (в полосе 20 МГц)
Рис. 5.1. Значения пропускной способности систем мобильной связи 3-го и будущих поколений с использованием технологии MIMO
Рис. 5.2. Основные принципы организации MU-MIMO с 2 приемными и 2 передающими антеннами
Рис. 5.3. Реализация SDMA в базовой станции
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Полное семейство интерфейсов IMT-2000 и их основные характеристики
Таблица 3.1. PARC сценарии распределения мощностей и скоростей передачи
Таблица 3.2. Значения индикатора CQI для варианта DSTTD-SGRC
Таблица 3.3. Соответствие вида модуляции и скорости кодирование схемам MCS
Таблица 3.4. Анализ возможных режимов передачи при условии использования четырех передающих антенн (M = 4)
Таблица 3.5. Параметры пространственного кодера STTCC с различной конфигурацией антенн
Таблица 4.1. Основные характеристики технологии MIMO и преимущества их использования
Таблица 4.2. Обобщенные данные о показателях спектральной эффективности систем связи 3-го и будущих поколений с использованием технологии MIMO
Таблица 4.3. Данные по пропускной способности и спектральной эффективности систем UMB и WiMAX с использованием технологии MIMO
Таблица 5.1. Возможности систем UMTS/LTE, ожидаемые к внедрению
Таблица 5.2. Планы внедрения технологии MIMO в сетях связи 3-го и будущих поколений
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.