Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок UMTS, сетей, 3G, рынок связи, технологий информационных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Введение
1. Анализ требований документов Россвязи РФ и ETSI к нумерации в сетях UMTS
1.1. Нормативно-правовая база регулирования вопросов нумерации в сетях UMTS и анализ требований документов Россвязи РФ
1.2. Анализ требований ETSI к нумерации в сетях UMTS
2. Особенности и обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS
2.1. Идентификация подвижных абонентов
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Состав IMSI
2.1.3. Принципы распределения
2.1.4. Структура TMSI
2.1.5. Структура LMSI
2.1.6. Структура TLLI
2.1.7. Структура подписи P-TMSI
2.2. План нумерации мобильных станций
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Требования к плану нумерации
2.2.3. Структура международного номера PSTN/ISDN MS (MSISDN)
2.2.4. Номер роуминга мобильной станции (MSRN) для трассировки PSTN/ISDN
2.2.5. Структура международного номера данных мобильной станции
2.2.6. Номер хэндовера
2.2.7. Структура адреса IP v4
2.2.8. Структура адреса IP v6
2.3. Идентификация зон расположения и базовых станций
2.3.1. Состав "Идентификации зон расположения" (LAI)
2.3.2. Состав "Идентификации зон трассировки" (RAI)
2.3.3. Идентификация базовой станции
2.3.4. Уникальный номер региональной абонентской зоны (RSZI)
2.3.5. Номер размещения
2.4. Идентификация MSC, GSN и регистров размещений
2.4.1. Идентификация в целях трассировки
2.4.2. Идентификация HLR приложения восстановления HLR
2.5. Международный уникальный номер оборудования мобильной станции и номер версии программного обеспечения
2.5.1. Общие сведения
2.5.2. Состав IMEI и IMEISV
2.5.3. Принципы распределения
3. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS с учетом использования IMS платформы и взаимодействия с внешними IP-сетями, а также сетями беспроводного радиодоступа (Wi-Fi, WiMAX)
3.1. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS объектов систем беспроводной телефонии
3.1.1. Общее описание объектов CTS-MS и CTS-FP
3.1.2. Уникальные номера мобильного абонента CTS
3.1.3. Уникальный номер радиомаяка фиксированной части
3.1.4. Международный уникальный номер оборудования фиксированной части
3.1.5. Международный уникальный номер абонирования фиксированной части
3.2. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети IMS
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Доменное имя домашней сети
3.2.3. Уникальный номер частного пользователя
3.2.4. Уникальный номер открытого пользователя
3.2.5. Уникальный номер общедоступной службы (PSI)
3.2.6. Уникальный номер частной службы
3.2.7. Уникальный номер анонимного пользователя
3.2.8. Уникальный номер отсутствующего пользователя
3.2.9. Уникальный номер экстренного открытого пользователя
3.3. Особенности обеспечения нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS, при взаимодействии с внешними IP-сетями
3.3.1. Идентификатор PLMN
3.3.2. Идентификатор CN-домена
3.3.3. CN-идентификатор
3.3.4. Идентификатор RNC
3.3.5. Идентификатор зоны обслуживания
3.3.6. Идентификатор зоны совместной сети
3.4. Особенности обеспечения нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS при взаимодействии с сетями беспроводного радиодоступа (Wi-Fi, WiMAX)
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Область домашней сети
3.4.3. Корневой NAI
3.4.4. Декорированный NAI
3.4.5. NAI быстрой ре-аутентификации
3.4.6. Временные уникальные номера
3.4.7. Альтернативный NAI
3.4.8. W-APN
3.4.9. Экстренная область и декорирование NAI для экстренных случаев
4. Установление соединения IMS и NGN
4.1. Установление IP-соединения
4.1.1. Обновление размещения и установление логической связи между UE и SGSN
4.1.2. Активация PDP-контекста
4.1.3. Регистрация IMS-сервиса
4.2. Вызов на IMS-терминал
4.3. Вызов на PSTN-терминал
5. Предложения по совершенствованию нормативной базы по вопросам использования нумерации в сетях IMT-2000/UMTS
6. Разработка предложений по нумерации в сети UMTS и взаимодействию оператора 3G с регулирующими органами РФ в сфере регулирования ресурса нумерации в сетях UMTS
Заключение
Приложение 1. Рекомендация МСЭ-Т E.164
Приложение 2. Рекомендация МСЭ-Т E.214
Приложения
Перечень рисунков
Рис. 1.1. Структура нормативной базы нумерации в сетях UMTS
Рис. 2.1. Структура IMSI
Рис. 2.2. Структура номера MSISDN
Рис. 2.3. Структура LAI
Рис. 2.4. Структура RAI
Рис. 2.5. Структура CGI
Рис. 2.6. Структура BSIC
Рис. 2.7. Структура RSZI
Рис. 2.8. Структура номера размещения
Рис. 2.9. Структура адреса GSN
Рис. 2.10. Структура IMEI
Рис. 2.11. Структура IMEISV
Рис. 3.1. Структура CTSMSI
Рис. 3.2. Общая структура FPBI
Рис. 3.3. Структура FPBI класс A
Рис. 3.4. Структура FPBI класс B
Рис. 3.5. Структура IFPEI
Рис. 3.6. Структура IFPSI
Рис. 4.1. Обновление размещения и установление логической связи между UE и SGSN
Рис. 4.2. Активация PDP-контекста (первая часть)
Рис. 4.3. Активация PDP-контекста (вторая часть)
Рис. 4.4. Регистрация сервиса
Рис. 4.5. Продолжение регистрации сервиса
Рис. 4.6. Общий вид вызова с мобильного АТ на мобильный АТ
Рис. 4.7. Общий вид сигнальных потоков
Рис. 4.8. Установление соединения между мобильными АТ
Рис. 4.9. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 1)
Рис. 4.10. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 2)
Рис. 4.11. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 3)
Рис. 4.12. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 4)
Рис. 4.13. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 5)
Рис. 4.14. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 6)
Рис. 4.15 Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 7)
Рис. 4.16. Общий вид звонка с мобильного АТ на PSTN
Рис. 4.17. Общий вид сигнальных потоков
Рис. 4.18. Установление соединения мобильного АТ с PSTN(продолжение 1)
Рис. 4.19. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 2)
Рис. 4.20. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 3)
Рис. 4.21. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 4)
Рис. 4.22. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 5)
Рис. 4.23. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 6)
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Структура TLLI
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.