Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды, одежды текстильной, текстиля, рынок трикотажа, магазинов одежды - Новосибирск (Новосибирская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании рассматривается современная ситуация на рынке текстильной одежды в г. Новосибирске (с 2000г. по 2009г.). Полученные данные позволяют сделать вывод о текущем состоянии рынка одежды в Новосибирске и перспективах его развития.
Полное описание отчета
Цель исследования: определение конъюнктуры рынка текстильной одежды города Новосибирска. Оценка возможности выхода на рынок магазина одежды среднего ценового сегмента.
Для достижения данной цели была выполнена следующая задача:
Собрана, обработана и проанализирована информация о рынке, его качественных и количественных характеристиках.
Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – опрос покупателей одежды в г. Новосибирске.
В ходе исследования определяется социальный портрет покупателя одежды, его предпочтения. Выявляются основные участники рынка, наиболее популярные и распространенные форматы магазинов одежды.
Рассмотрены возможности выхода на рынок г. Новосибирска магазина одежды, особенности налогового, таможенного регулирования и трудового законодательства.
Подробное оглавление
Введение
1. Цель и задачи исследования
2. Динамика рынка текстильной одежды в России и в г.Новосибирске
2.1 Развитие рынка одежды в период 2000-2005 гг
2.2 Развитие рынка одежды в период 2006-2008 гг
3. Анализ потребителей на рынке одежды
3.1 Демографическая ситуация в г. Новосибирске
3.2 Портрет потребителя
3.2.1 Анализ общей выборки респондентов
3.2.2 Анализ по группам потребителей
4. Анализ конкурентов
4.1 Характеристика торговых точек в г. Новосибирске
4.2 Анализ взаимосвязей между характеристиками
4.3 Лидеры на рынке г. Новосибирска
5. Законодательное регулирование деятельности магазинов одежды
5.1 Требования гражданского и налогового законодательства
5.1.1 Особенности налогового и гражданского законодательства
5.1.1.1. Реализация ниже себестоимости
5.1.1.2. Продажи со скидками
5.1.2 Сертификация
5.2 Особенности таможенного регулирования
5.2.1 Таможенные платежи и их виды
5.2.2 Таможенный тариф Российской федерации
5.2.3 Тарифные льготы
5.3 Особенности трудового законодательства
5.3.1. Оформление трудовых отношений
5.3.2. Рабочее время
5.3.3. Заработная плата
5.3.4. Законодательное регулирование дополнительных часов работы
6. Выводы по исследованию и рекомендации
7. Источники
Приложения
Приложение 1. Краткая характеристика методик проведения исследования
Приложение 2. Государственный стандарт
Приложение 3. Сертификация товаров
Приложение 4. Список торговых точек
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании рассматривается современная ситуация на рынке текстильной одежды в г. Новосибирске (с 2000г. по 2009г.). Полученные данные позволяют сделать вывод о текущем состоянии рынка одежды в Новосибирске и перспективах его... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.