Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок телевидения, телевидения кабельного, ТВ, рынок сетей кабельных, телевидения цифрового - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Центрального федерального округа (исключая операторов Москвы и Московской области). 2008 год
Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Центрального федерального округа (исключая операторов Москвы и Московской области). 2008 год
Обновленная база данных по операторам кабельных сетей в Центральном федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения (последнее обновление лицензионной базы данных октяррь 2007 года). В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но либо не имеют лицензии на осуществление данной деятельности, либо лицензия была аннулирована, но услуги предоставляются. Отчет содержит информацию о 240 операторах кабельного телевидения.
Полное описание отчета
Обновленная база данных по операторам кабельных сетей в Центральном федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения (последнее обновление лицензионной базы данных октябрь 2007 года). В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но либо не имеют лицензии на осуществление данной деятельности, либо лицензия была аннулирована, но услуги предоставляются. Отчет содержит информацию о 240 операторах кабельного телевидения.
В период с 2006 по 2008 годы на рынке операторов кабельного телевидения произошли некоторые изменения. По результатам проведенного исследования происходит постепенный рост числа абонентов кабельного телевидения. Наблюдается укрупнение игроков на рынке – компании, которые успешно работают, расширяют географический охват своих сетей; мелкие игроки постепенно уходят с рынка.
Все большую роль начинают играть крупные холдинги, которые скупают наиболее успешных региональных операторов, имеющих современные сети позволяющие предлагать комплекс телекоммуникационных услуг. Наиболее активно осваивает регион Центральной России ОАО «Система Масс-Медиа», которая расширяет количество компаний, работающих под брендом «СТРИМ-ТВ» и предлагающих услуги double play (платное ТВ + широкополосный доступ в Интернет). На начало 2008 года в 9 областях Центрального Федерального Округа представлен СТРИМ-ТВ.
Вторым активным игроком на рынке Центральной России является холдинг «Мультирегион», работающий в 5 областях.
По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:
1. название;
2. контактная информация;
3. регионы работы;
4. история, время работы на рынке;
5. имеющиеся лицензии;
6. используемые технологии и оборудование;
7. структура владения;
8. менеджмент;
9. объем и структура клиентской базы;
10. предлагаемые каналы и дополнительные услуги;
11. тарифная политика
Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.
Источники информации, применявшиеся при анализе:
За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения (последнее обновление – октябрь 2007 года).
Сбор и обработка данных по операторам осуществлялась в основном по материалам открытых источников информации, региональной прессе и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме.
Подробное оглавление
1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа 11
2. Белгородская область (15 операторов) 13
3. Брянская область (19 операторов) 44
4. Владимирская область (38 операторов) 72
5. Воронежская область (11 операторов) 124
6. Ивановская область (19 операторов) 159
7. Калужская область (19 операторов) 192
8. Костромская область (4 оператора) 223
9. Курская область (8 операторов) 243
10. Липецкая область (7 операторов) 263
11. Орловская область (5 операторов) 282
12. Рязанская область (14 операторов) 294
13 Смоленская область (17 операторов) 324
14. Тамбовская область (10 операторов) 350
15 Тверская область (19 операторов) 366
16. Тульская область (21 оператор) 394
17 Ярославская область (15 операторов) 423
18. Сравнительная характеристика обеспеченности населения городов Центрального федерального округа услугами кабельного телевидения 458
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обновленная база данных по операторам кабельных сетей в Центральном федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения (последнее обновление лицензионной базы данных октяррь 2007 года). В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.