Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок смесей, смесей строительных, смесей сухих, рынок материалов отделочных, штукатурок - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
объем производства ССС в целом по отрасли в 2007 - первом полугодии 2008 года (в натуральных и стоимостных показателях), сведения об объемах и структуре выпуска 10 крупнейших предприятий, доли смесей различного назначения (клеи, штукатурки, шпатлевки и т.д.) в совокупном выпуске, соотношение объемов производства смесей на различном связующем (цемент, гипс, полимеры, известь), динамика рассматриваемых показателей, прогноз на 2008 - 2010 годы;
объем импорта ССС в Россию в 2007 - первом полугодии 2008 года (в натуральных и стоимостных показателях), распределение поставок по странам, торговым маркам, видам смесей; экспорт смесей (величина, страны, поставщики), динамика импорта и экспорта, прогноз на 2008 - 2010 годы.
оценка потребления (емкости рынка) ССС в России в 2007 - первом полугодии 2008 года, как по ССС в целом, так и по смесям различного назначения (клеевые, штукатурные, шпатлевки), на различных связующих (цемент, гипс и др.), в натуральных и стоимостных показателях. Доли рынка крупнейших игроков.
анализ факторов, влияющих на динамику рынка ССС, прогноз емкости рынка на 2008 - 2010 годы.
Полное описание отчета
Методы исследования
В качестве источника сведений использовали интервью с производителями и импортерами ССС, сведения, собранные в ходе опроса крупных дилеров, в ряде случаев применяли оценки по косвенным данным и экспертные оценки. Данные таможенной службы и Росстата использовали только как дополнительный источник информации.
Подробное оглавление
Содержание
Вводные замечания стр.3
Производство сухих смесей стр.4
Импорт ССС стр.6
Емкость рынка ССС России. Перспективы рынка стр.8
Приложения
Приложения
Таблицы:
1. Импорт сухих смесей в Россию 2006-2010 гг.
2. Емкость рынка ССС России 2006-2008 (6 мес.), прогноз на 2008-2010 гг.
3. Потребление ССС разного назначения в России в первом полугодии 2008 г.
4. Крупнейшие предприятия-производители ССС (данные об объемах выпуска и структуре производства крупнейших производителей)
Диаграммы:
5. Производство модифицированных ССС в России 2006-2008 (6мес), прогноз на 2008-2010гг.
6. Доли ССС на различных связующих в объеме выпуска, 6 мес. 2008 г., в натуральных показателях, %
7. Доли ССС отдельных видов в объеме выпуска, 6 мес. 2008 г., в натуральных показателях
8. Доли марок в импорте ССС в Россию в первом полугодии 2008 г.
9. Доли смесей различного назначения в импорте ССС в Россию в первом полугодии 2008 г.
10. Доли смесей различного назначения в потреблении ССС 6 мес. 2008г.
11. Доли рынка модифицированных ССС, первое полугодие 2008, в натуральном выражении
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цели и задачи исследования объем производства ССС в целом по отрасли в 2007 - первом полугодии 2008 года (в натуральных и стоимостных показателях), сведения об объемах и структуре выпуска 10 крупнейших предприятий, доли смесей различного назначения (клеи, штукатурки, шпатлевки и т.д.) в совокупном выпуске, соотношение объемов производства смесей... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования